- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гуляли с мужем и ребенком, проголадались из приличных заведений рядом только "mamma's". Предварительно позвонила узнать есть ли детское меню, ответили да и даже детский уголок. Вы серьезно считаете что мальберт и четыре мягкие игрушки это детский уголок??? Ну да ладно и на этом спасибо. Заказали супчик куринный с равиоли, пюре с рыбной котлеткой....
Гуляли с мужем и ребенком, проголадались из приличных заведений рядом только "mamma's". Предварительно позвонила узнать есть ли детское меню, ответили да и даже детский уголок. Вы серьезно считаете что мальберт и четыре мягкие игрушки это детский уголок??? Ну да ладно и на этом спасибо. Заказали супчик куринный с равиоли, пюре с рыбной котлеткой. Ну во-первых, ооочень долгая подача. Сын умаялся ждать. Принесли суп- горький. Не ну правда горький. Ладно не стала скандалить при ребенке ни к чему это. Ждем второе.. долго ждем.. спрашиваю официанта гдеее? Пару минут подождите, в итоге прождали еще 10. Принесли пюре не вкусное к котлетке претензий нет. В результате поела только мама, ребенок голодный, муж тоже (хотел бутербродик с сыром-ни чего предложить не смогли). Спасибо хоть греческий вкусный был.
Добрый день, спасибо Вам за отзыв. Нам очень печально, что не смогли порадовать Вас. Абсолютно согласны, что детское меню должно отдаваться как можно быстро и качественно. Все пожелания переданы Шеф повару. Мы приносим свои извинения за неудобства и ждем Вас в гости еще раз)))
Суп поменяли?
предложили выбрать другой, но слишком уж долго подают блюда.
Если уж смотреть объективно,то я считаю,что стоило высказать свои претензии сразу. Зачем копить и писать отзыв,когда проблему можно решить на месте? Так сказать "не отходя от кассы".
И вообще,мне кажется, детский уголок подразумевает под собой минимальный набор развлечений для ребёнка. Вам же не обещали детскую комнату с няней.
А уж если совсем честно,то фраза "бутербродик с сыром" звучит смешно)))) Вы же пришли не в закусочную "У тёти Клавы"🙂
Любимый ресторан Ваш? Я выразила свое мнение, рада что насмешила бутербродиком) Решить проблему на месте, это конечно правильно, но о чем Вы? Про суп мной было сказано официанту, спокойным без претензий голосом, было предложено выбрать что то другое. А про уголок для ребенка- просто есть с чем сравнивать.
да,Вы правы,Маммас одно из моих любимых мест.
Просто я считаю,что лучше своё недовольство лучше высказать на месте,дабы решить проблему,чем уйти недовольным. Поэтому я не понимаю подобных отзывов.
Это просто моё сугубо личное мнение,а не претензия к Вам.
P.S. По поводу детского уголка-думаю,все-таки Вам виднее)))
лучше всегда приглашайте менеджера в подобных ситуациях. Официанты, бывает часто такое, гость не ругается-уже хорошо,авось пронесёт)
Непременно воспользуюсь советами
Добрый день, спасибо Вам за отзыв. Нам очень печально, что не смогли порадовать Вас. Абсолютно согласны, что детское меню должно отдаваться как можно быстро и качественно. Все пожелания переданы Шеф повару. Мы приносим свои извинения за неудобства и ждем Вас в гости еще раз)))
спасибо за ответ)))