- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Агрессивный маркетинг в деле! Начиналось все так : попалась мне реклама в одной из соц сетей, посмотрела, нашла для себя интересные направления. Оставила заявку , утром перезвонила девушка администратор, спросила удобно ли разговаривать, я ответила что нет, так как еду за рулём, и попросила перезвонить чуть позже, на что мне администратор...
Агрессивный маркетинг в деле! Начиналось все так : попалась мне реклама в одной из соц сетей, посмотрела, нашла для себя интересные направления. Оставила заявку , утром перезвонила девушка администратор, спросила удобно ли разговаривать, я ответила что нет, так как еду за рулём, и попросила перезвонить чуть позже, на что мне администратор сказала, ну ни чего страшного это займёт 2-3 минуты🫣)))). Действительно кто я такая что бы не уделить время администратору.
В итоге к вечеру диалог состоялся , я попросила записать меня на февраль , на что мой ответ не устроил собеседника на той стороне трубки . Ок, еле еле согласовали время на январь, так как у меня работа. За день до дня занятия позвонила администратор, я извинилась, объяснила , что подойти на занятие не смогу , так как встала рабочая смена , на что мне сказали, ну вы же записывались... На что я объяснила администратору, что мой аргумент "ну я же записалась", не устоит моего начальника😆.
Естественно я уже никогда не пойду в данную студию , из-за такого агрессивного ведения переговоров с клиентом. Сейчас администраторы время от времени звонят, но приходится все контакте блокировать, ибо меня словами не слышать. Давно не видела что бы так продавливали потенциальных клиентов .
Добрый день, Наталья!
Спасибо Вам за отзыв. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при посещении студии. Мы обязательно разберемся в произошедшей ситуации и приложим все усилия, чтобы Вы смогли продолжить занятия с нами. Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные – 4 последние цифры и наш руководитель свяжется с Вами.
До...
Добрый день, Наталья!
Спасибо Вам за отзыв. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при посещении студии. Мы обязательно разберемся в произошедшей ситуации и приложим все усилия, чтобы Вы смогли продолжить занятия с нами. Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные – 4 последние цифры и наш руководитель свяжется с Вами.
До встречи в студии!
Ваша команда LEVITA