- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прямо сейчас нахожусь в ресторане и пишу прямо по "горячей ситуации".
Заказал МАМАС СТЕЙК. это фирменное блюдо, меня спросили "какая прожарка стейка" ответ МЕДИУМ. мало того, что тарелка толще чем этот самый "стейк" так он еще и уголек, он ХРУСТИТ!!!
А ТЕПЕРЬ О ЦЕНЕ, 500р. Я настоятельно не рекомендую вестись на фирменность названия блюда.
Добрый вечер Алексей.
Помним Вас, Вы были с гостем который оставил следующий отзыв.
Хотим попытаться вернуть Вас в наше кафе, чтобы у Вас не осталось такого плохого мнения от посещения, а чтобы были приятные воспоминания о Маммасе и всегда хотелось к нам вернуться.
Мы можем хорошо работать, для нас нужна и важна обратная связь. Мы огорчили нашего...
Добрый вечер Алексей.
Помним Вас, Вы были с гостем который оставил следующий отзыв.
Хотим попытаться вернуть Вас в наше кафе, чтобы у Вас не осталось такого плохого мнения от посещения, а чтобы были приятные воспоминания о Маммасе и всегда хотелось к нам вернуться.
Мы можем хорошо работать, для нас нужна и важна обратная связь. Мы огорчили нашего гостя, ошибку свою признаем.
Постараемся исправить ситуацию и порадовать Вас.
Свяжемся с Вами в личных сообщениях, надеемся на обратную связь)
Добрый вечер Алексей.
Помним Вас, Вы были с гостем который оставил следующий отзыв.
Хотим попытаться вернуть Вас в наше кафе, чтобы у Вас не осталось такого плохого мнения от посещения, а чтобы были приятные воспоминания о Маммасе и всегда хотелось к нам вернуться.
Мы можем хорошо работать, для нас нужна и важна обратная связь. Мы огорчили нашего гостя, ошибку свою признаем.
Постараемся исправить ситуацию и порадовать Вас.
Свяжемся с Вами в личных сообщениях, надеемся на обратную связь)