- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла на днях в данное заведение перекусить. Из всего что было, порадовал уютный интерьер и общительная женщина в гардеробе. Увы компетентность и лояльность сотрудников оставляет желать лучшего. А ситуация была следующая: капучино принесли холодный, при этом делали его очень долго (видимо охлаждали), уж не знаю кто виноват официант который забыл...
Зашла на днях в данное заведение перекусить. Из всего что было, порадовал уютный интерьер и общительная женщина в гардеробе. Увы компетентность и лояльность сотрудников оставляет желать лучшего. А ситуация была следующая: капучино принесли холодный, при этом делали его очень долго (видимо охлаждали), уж не знаю кто виноват официант который забыл про него или бармен который предпочитает варить холодный кофе. Попросила переделать, и взять с собой,ибо времени не было. Официант забрала мой кофе, после долгого ожидания принесла в стакане "с собой", я спрашиваю "Вы подогрели мой кофе, или сделали новый?" , сказала, что подогрели. Меня это смутило. Увидев менеджера, объяснила ситуацию ему, на что он согласился сделать новый кофе, после чего пришел и сказал "Капучино не может быть горячим, он подается при температуре 60 градусов и бармен отказывается его делать". В итоге мне сделали обжигающий американо с молоком( его видимо можно делать горячим), и я покинула данное заведение. Мне кажется это смешным, делать так как хочется,а не как просит гость.
Добрый день, Krestova N,
Очень жаль, что ситуация с кофе вылилась в такое недоразумение!!! Это действительно недопустимо. Приносим свои извинения за эту ситуацию, мы обязательно подкорректируем деятельность персонала, и в следующее Ваше посещение приготовим для Вас самый вкусный кофе, тем более, что мы отлично умеем это делать.
С надеждой на...
Добрый день, Krestova N,
Очень жаль, что ситуация с кофе вылилась в такое недоразумение!!! Это действительно недопустимо. Приносим свои извинения за эту ситуацию, мы обязательно подкорректируем деятельность персонала, и в следующее Ваше посещение приготовим для Вас самый вкусный кофе, тем более, что мы отлично умеем это делать.
С надеждой на новую встречу,
Ваша Мамуля.
Добрый день, Krestova N,
Очень жаль, что ситуация с кофе вылилась в такое недоразумение!!! Это действительно недопустимо. Приносим свои извинения за эту ситуацию, мы обязательно подкорректируем деятельность персонала, и в следующее Ваше посещение приготовим для Вас самый вкусный кофе, тем более, что мы отлично умеем это делать.
С надеждой на новую встречу,
Ваша Мамуля.
"Бармен отказывается его делать", вот это поворот сюжета. Бармен з/п видимо от изобретателя капучино получает только в том случае, если готовит напиток строго по его рецепту. Разве клиент к з/п бармена отношения не имеет. Мне казалось всегда, что клиент в ресторане может надеяться на более комфортное ОБСЛУЖИВАНИЕ. Или это только к ресторанам относится?
Хорошо хоть оф представитель корректирует ситуацию, а не доказывает что у них лучший в городе бармен, который точно в температуре напитков разбирается.
В любом случае 60 градусов это горячий напиток. Бармен не прав, если вы его смогли спокойно выпить, то температура была явно ниже 60 градусов)