Мамуля

Ресторан доставки
  • Екатеринбург, Шейнкмана, 86 — цокольный этаж
  • Геологическая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой первый визит. (28.10) И понравился только интерьер.

Начало было хорошим. На входе встречают приветливая хостес и очень душевная женщина в гардеробе.

Подают толстенное меню, начинаешь внимательно изучать. И какое же здесь разнообразие еды: борщ, селёдка под шубой, и лагман, и пицца, и хачапури. Такое ощущение, что хотели угодить всем. Не...

Показать целиком

Мой первый визит. (28.10) И понравился только интерьер.

Начало было хорошим. На входе встречают приветливая хостес и очень душевная женщина в гардеробе.

Подают толстенное меню, начинаешь внимательно изучать. И какое же здесь разнообразие еды: борщ, селёдка под шубой, и лагман, и пицца, и хачапури. Такое ощущение, что хотели угодить всем. Не вызывает доверия кухня, у которой такое разнообразное меню. Вкус или качество будет не на высоте.

Меня пригласили друзья, которые выбирали заведение с детской комнатой) да, кстати, ей-то они и не воспользовались, так как наш стол был очень далеко от неё. (Бронируйте стол заранее, если хотите приглядывать за своим ребёнком сидя за столом, а не бегая каждые пять минут)

Мы были вчетвером, каждый из нас заказал по два блюда, кроме нашей подруги с ребёнком. У неё было одно единственное блюдо.

Во всех местах официант обычно уточняет, в каком порядке подавать блюда. И всегда выносят блюда всем одновременно.

Но это не про это заведение.

Выносили все по мере готовности.

Один значит ест, а все остальные на него смотрят!!!

Больше всех досталось нашей подруге с ребёнком, мало того, что у неё было одно блюдо, так ей принесли его самой последней, когда мы уже закончили есть свои два блюда. Она ждала целый ЧАС!

Замечания были переданы администратору. Девочка с понимающим лицом кивала головой «да,да, это не приемлемо, такого не повторится» мне было ее искренне жаль. Официант не знает, что нужно уточнять последовательность, повара не знают, что такое отдавать блюда по курсам. А девочка- администратор все должна разгребать. Учите работать персонал!

В качестве извинений получили скидку 7% на весь чек.

Обычно закрываешь глаза на долгое ожидание блюд, если еда по этом неописуемо вкусная, но это тоже не про это заведения. Еда здесь обычная, иногда даже очень простая, я бы выразилась «пустая» не хватает ей чего-то.

Есть в нашем городе интереснее места, с вкусной едой и хорошим сервисом. А интерьер - не самая главная составляющая хорошего вечера.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • marisolsenseless , здравствуйте!

    Благодарим Вас за подробный отзыв о нас. Мы ежедневно прилагаем максимум усилий, чтобы каждому гостю у нас было вкусно и уютно.

    Нам приятно, что Вам понравились интерьеры Мамули и искренне сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий.

    Спасибо Вам, что обратили внимание читателей флампа, на систему бронирования стола. Действительно для комфортного и удобного расположения стол лучше бронировать заранее.

    Мы очень надеемся, что Вы посетите нас вновь, и мы сможем доказать, что у Мамули всегда вкусно и очень уютно!

    Ваша Мамуля!

Загрузка рекламы