- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно хотела написать отзыв, про это заведение, все руки не доходили.
5 мая 2019 года посетили данное заведение, по началу все понравилось, детская комната 2 этажа с воспитателями, обстановка приятная, много слышала хороших отзывов.
Ожидание блюд от 30 минут, даже больше. Не помню, что я с мужем заказывала, ребёнку заказали макароны и филе...
Давно хотела написать отзыв, про это заведение, все руки не доходили.
5 мая 2019 года посетили данное заведение, по началу все понравилось, детская комната 2 этажа с воспитателями, обстановка приятная, много слышала хороших отзывов.
Ожидание блюд от 30 минут, даже больше. Не помню, что я с мужем заказывала, ребёнку заказали макароны и филе курицы гриль на шпажке. Еда вообще без специй, соусов и соли. Вечером ребёнок кушать отказался, ссылаясь на плохое самочувствие, уснула в 21.00, а в 22.00 началось сильнейшая рвота этими макаронами и курицей, понос, пол ночи ей было плохо.
Два врача педиатра сказали, что отравление курицей, не качественно приготовлена.
В данной заведение мы точно больше никогда не пойдём и никому не советую. Ценник ну уж очень завышен, на мой взгляд.
PS. Забыла отметить, что еда совсем обычная, даже не вкусная. Мне не понравилось. Муж заказывал 3 блюда и остался голодным. С учётом, что в других заведениях он заказывает по одному блюду и уходит сытым.... И ещё нас посадили за стол, где на меня постоянно дул кондиционер, я все время мерзла. Просила выключить его несколько раз, выключали буквально на пару минут и заного включали. Предложить пересадить нас за другой стол не было ни слово.
julia.uah_ekb, здравствуйте!
Спасибо Вам за обратную связь. Искренне сожалеем, что нарушение пищеварения ребенка Вы связываете с отравлением в нашем ресторане. Позвольте обратить Ваше внимание, если бы действительно у нас присутствовала инфекция, в адрес нашего ресторана поступали бы неоднократные жалобы и заявления от пострадавших гостей.
Мы...
julia.uah_ekb, здравствуйте!
Спасибо Вам за обратную связь. Искренне сожалеем, что нарушение пищеварения ребенка Вы связываете с отравлением в нашем ресторане. Позвольте обратить Ваше внимание, если бы действительно у нас присутствовала инфекция, в адрес нашего ресторана поступали бы неоднократные жалобы и заявления от пострадавших гостей.
Мы также искренне расстроены, что у Вас нет возможности вспомнить, что заказывал Ваш муж.
Мы будем рады, если Ваш муж уточнить, какие блюда подавала Мамуля, что после них он остался голодным...
В случае возникновения неприятных ситуаций, Вы в любое время можете обратиться к менеджеру зала, который оперативно разрешит сложившиеся неловкие моменты сразу в ресторане.
Будем рады, если Вы придете вновь. Поверьте нам, мы Вас ждем!
С любовью, Ваша Мамуля!
Как это врачи педиаторы да еще и без анализов определили, что отравление именно курицей? Ппц диагносты от Бога, видимо..
После данного ресторана больше ничего не кушала, и выходили макароны и курица, дак наверное можно сделать вывод что именно в данном ресторане не качественная еда.
Такой вывод можно сделать только когда нет ни малейшего понимания как происходит интоксикация организма. Не буду вдаваться в детали, но на будущее лучше разобраться в этом вопросе, будет польза и для вас, и для ребенка. И если вам это врачи-педиаторы подсказали такой вывод без исследований и анализов - гоните их в шею. Я бы своего ребенка таким специалистам не рискнул доверить ни на секунду.
P.S. Ресторан не оправдываю и отношения к нему не имею никакого. Пару-тройку раз бывал, но давно.
julia.uah_ekb, здравствуйте!
Спасибо Вам за обратную связь. Искренне сожалеем, что нарушение пищеварения ребенка Вы связываете с отравлением в нашем ресторане. Позвольте обратить Ваше внимание, если бы действительно у нас присутствовала инфекция, в адрес нашего ресторана поступали бы неоднократные жалобы и заявления от пострадавших гостей.
Мы также искренне расстроены, что у Вас нет возможности вспомнить, что заказывал Ваш муж.
Мы будем рады, если Ваш муж уточнить, какие блюда подавала Мамуля, что после них он остался голодным...
В случае возникновения неприятных ситуаций, Вы в любое время можете обратиться к менеджеру зала, который оперативно разрешит сложившиеся неловкие моменты сразу в ресторане.
Будем рады, если Вы придете вновь. Поверьте нам, мы Вас ждем!
С любовью, Ваша Мамуля!