- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли вчера с другом погреться с холода. (без предварительного бронирования столика). Сразу же прошли за столик, Сказали занимать любой, так как восточный зал был пустой. Хостес нас не провожала. (за это минус 1 балл). Время было около 15-00. Официант был как всегда вежлив и обходителен. Однако он допустил одну очень серьезную ошибку: мы заказывали...
Зашли вчера с другом погреться с холода. (без предварительного бронирования столика). Сразу же прошли за столик, Сказали занимать любой, так как восточный зал был пустой. Хостес нас не провожала. (за это минус 1 балл). Время было около 15-00. Официант был как всегда вежлив и обходителен. Однако он допустил одну очень серьезную ошибку: мы заказывали обычный чай, но нам принесли фирменный. (минус 1 балл). Мы отказываться не стали и оплатили. Однако просто потому что уже начали его пить. Просьба впредь быть внимательнее. А пока общая оценка "удволитворительно".
Quentin E., добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса.
Позвольте прояснить сложившуюся ситуацию. Вас встретила менеджер зала Варвара, предложила выбрать любой удобный для Вас стол, далее к Вам подошел менеджер восточного зала Константин и подал меню.
Что...
Quentin E., добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса.
Позвольте прояснить сложившуюся ситуацию. Вас встретила менеджер зала Варвара, предложила выбрать любой удобный для Вас стол, далее к Вам подошел менеджер восточного зала Константин и подал меню.
Что касается чая, да действительно официант перепутал чайнички, когда забирал заказ на баре. После того, как Вы обратили его внимание, он предложил Вам заменить напиток, но Вы отказались и на стоимости это никак не отразилось.
Все Ваши замечания мы учли, и стали еще лучше для Вас.
Будем рады видеть Вас в нашем теплом и уютном ресторане снова!
С любовью, Ваша Мамуля!
чай?в ресторане? просто чай?фу... стрёмно.Эсперт по чаю этот абонент?
просто товарищ не хотел чего-то изысканного. А не потому что денег не было.
дело не в чае, а в том, что официант не правильно принял заказ
Quentin E., добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса.
Позвольте прояснить сложившуюся ситуацию. Вас встретила менеджер зала Варвара, предложила выбрать любой удобный для Вас стол, далее к Вам подошел менеджер восточного зала Константин и подал меню.
Что касается чая, да действительно официант перепутал чайнички, когда забирал заказ на баре. После того, как Вы обратили его внимание, он предложил Вам заменить напиток, но Вы отказались и на стоимости это никак не отразилось.
Все Ваши замечания мы учли, и стали еще лучше для Вас.
Будем рады видеть Вас в нашем теплом и уютном ресторане снова!
С любовью, Ваша Мамуля!