- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1.Хамоватая женщина на проводе , чуть чуть с акцентом который усиливает ваше желание послать на*уй)))))
Приняла заказ с доставкой, оплата по карте , по факту оплата за доставку наличными или переводом , с собой нет ни телефона ни наличных , разбейся но оплати наличными или переводом ( если что над тобой точно так же стоит хамоватый устрашающе...
1.Хамоватая женщина на проводе , чуть чуть с акцентом который усиливает ваше желание послать на*уй)))))
Приняла заказ с доставкой, оплата по карте , по факту оплата за доставку наличными или переводом , с собой нет ни телефона ни наличных , разбейся но оплати наличными или переводом ( если что над тобой точно так же стоит хамоватый устрашающе смотрящий на тебя мужик). Окей в итоге разобрались оплатили , спустя множество манипуляций пришли к успеху.
2. В заказе был шашлык куриный полкило, три шаурмы , шашлык свиной в лаваше , ИТОГ: шашлык очень странный( если честно после съеденного кусочка боялась что станет плохо) ,ни соуса , ни х*я , зачем то в баночке лук резаный( нах*я он извините нам ) ? Лучше соус бы положили или хотя бы по телефону предложили ( ах да я снова забыла , что на проводе все та же женщина за 50 с акцентом )
Лаваш это все что вы заслужили , я не знаю каким образом его рвали , возможно его обкусали во время сборки шашлыка чтобы четко вошел в контейнер ( история умалчивает )
В целом , тихий ужас,
им надо отрабатывать затраты на рекламу в сми. масштабирование это всегда потеря качества в ресторанном бизнесе.