- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что в очередной раз меня разочаровал этот магазин. Пришла с конкретным запросом полупрозрачной базы определенного цвета. Продавец сначала начала мне показывать просто цвета, а не базы… затем ну вот ещё базы есть. И все показывает цвета розового и рыжего, а мне нужен был беж близкий к цвету кожи.
Потом она отвлеклась вообще на другого покупателя...
Ну что в очередной раз меня разочаровал этот магазин. Пришла с конкретным запросом полупрозрачной базы определенного цвета. Продавец сначала начала мне показывать просто цвета, а не базы… затем ну вот ещё базы есть. И все показывает цвета розового и рыжего, а мне нужен был беж близкий к цвету кожи.
Потом она отвлеклась вообще на другого покупателя и начала консультировать ее. Хотя я пришла раньше и с конкретным запросом… ну не очень приятно стоять и ждать…
Потом я попросила выкраску на палитре, на что она минуты 3 рассматривала просто кольца с типсами (а там их всего штук 6, сложно найти?!)
Ну а дальше я поблагодарила продавца и попрощалась. На что меня окинули презрительным взглядом и даже не попрощались.
Никакой вежливости и уважения к покупателям! Научите уважительно относится и к тем, кто даже ничего не купил.
Крайне неприятно общаться с вашими продавцами. Научите их правилам обслуживания и этикета!
Здравствуйте. Сожалеем, что обслужили Вас не должным образом. Мы внимательно разобрали вашу ситуацию. Увидели свои ошибки. Приносим извинения.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Здравствуйте. Сожалеем, что обслужили Вас не должным образом. Мы внимательно разобрали вашу ситуацию. Увидели свои ошибки. Приносим извинения.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.