- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что в очередной раз меня разочаровал этот магазин. Пришла с конкретным запросом полупрозрачной базы определенного цвета. Продавец сначала начала мне показывать просто цвета, а не базы… затем ну вот ещё базы есть. И все показывает цвета розового и рыжего, а мне нужен был беж близкий к цвету кожи.
Потом она отвлеклась вообще на другого покупателя...
Ну что в очередной раз меня разочаровал этот магазин. Пришла с конкретным запросом полупрозрачной базы определенного цвета. Продавец сначала начала мне показывать просто цвета, а не базы… затем ну вот ещё базы есть. И все показывает цвета розового и рыжего, а мне нужен был беж близкий к цвету кожи.
Потом она отвлеклась вообще на другого покупателя и начала консультировать ее. Хотя я пришла раньше и с конкретным запросом… ну не очень приятно стоять и ждать…
Потом я попросила выкраску на палитре, на что она минуты 3 рассматривала просто кольца с типсами (а там их всего штук 6, сложно найти?!)
Ну а дальше я поблагодарила продавца и попрощалась. На что меня окинули презрительным взглядом и даже не попрощались.
Никакой вежливости и уважения к покупателям! Научите уважительно относится и к тем, кто даже ничего не купил.
Крайне неприятно общаться с вашими продавцами. Научите их правилам обслуживания и этикета!
Здравствуйте. Сожалеем, что обслужили Вас не должным образом. Мы внимательно разобрали вашу ситуацию. Увидели свои ошибки. Приносим извинения.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.