- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера попала к вам в салон к мастеру Алине, хочу сказать что получила удовольствие от общения, а работа Алины была безупречна.
Однозначна приду еще.
Алины вы супер мастер
Вчера попала к вам в салон к мастеру Алине, хочу сказать что получила удовольствие от общения, а работа Алины была безупречна.
Однозначна приду еще.
Алины вы супер мастер
Маникюр, снятие и покрытие гель лак. Самый лучший мастер - Нураида! Очень рекомендую, быстро красиво и идеально хожу не первый раз. Но всегда просто супер! И человечек хороший! Спасибо! Приду ещё!
Хожу постоянно к мастеру Екатерине, она всегда меня выручает, делает все что попрошу, а я люблю маникюр с дизайном, причем делает очень аккуратно, тщательно, всегда выхожу довольная и с красивым и аккуратным маникюром. Кроме того, Екатерина очень доброжелательна и приветлива.😍
Добрый вечер, 3 раза обращалась к услугам вашей сети на Татищева (+ очень быстрая удобная запись, возможность записи день в день, если надо срочно. Минусы: научите мастера Анастасию делать менее недовольное лицо, когда ты выбираешь не ПРЕМИУМ набор для покрытий, прекратить комментировать мой выбор ценовой категории маникюра и каждый свой "совет"...
Добрый вечер, 3 раза обращалась к услугам вашей сети на Татищева (+ очень быстрая удобная запись, возможность записи день в день, если надо срочно. Минусы: научите мастера Анастасию делать менее недовольное лицо, когда ты выбираешь не ПРЕМИУМ набор для покрытий, прекратить комментировать мой выбор ценовой категории маникюра и каждый свой "совет" проевращать в +100\200 р. к итоговой стоимости. Появилось огромное желание спросить, работает ли хамство как скидка. Маникюр делала 14.09. Очень ценю вашу сеть за возможность быстро прийти помочь, если внезапно нужно подготовиться к мероприятию, но это не повод поощрять откровенное хамство.
Месяц назад между двух визитов к Анастасие попала к очень приятной девушке восточной внешности - быстро, приятно, без намеков на стоимость маникюра.
а вот итог: ( мне буквально внушили необходимость наращивания 1 ногтя так и так спилив мне 50% длины)
Добрый день, Виктория. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что Вы испытали негативные эмоции при посещении нашей студии. С мастером будет проведена беседа о недопустимости данного поведения. Надеемся, что сможем вернуть Ваше расположение 🌷
Ребята, сегодня вам единица от меня. Была здесь ранее на маникюре и педикюре, бывало по-разному, и отлично, и хорошо, и на троечку. Но в этот раз произошло нечто "прямо из ряда вон". Мне 20-го числа лететь в отпуск. Позаботилась заранее записаться на маникюр, 15-го августа записалась на 16-е, в онлайн-записи мест не было, но администратор по...
Ребята, сегодня вам единица от меня. Была здесь ранее на маникюре и педикюре, бывало по-разному, и отлично, и хорошо, и на троечку. Но в этот раз произошло нечто "прямо из ряда вон". Мне 20-го числа лететь в отпуск. Позаботилась заранее записаться на маникюр, 15-го августа записалась на 16-е, в онлайн-записи мест не было, но администратор по телефону сказала, что место есть. Это меня насторожило, потому что бывает, что администраторы не отказывают клиентам, но вызывают на работу мастеров, у которых выходной (это моя фантазия, но как оказалось, "предчувствие не обмануло"). 16-го числа звонят, и говорят, что мастер заболела, предлагают записаться к ученице за 300 рублей. Я отказалась, лучше подожду немного, но сделаю с гарантией у хорошего мастера. Перезаписалась на 19 августа во второй половине дня, понимая, что рискую остаться ни с чем в субботу вечером, но понадеялась, что второй раз ситуация не повторится. Наивная! За 13 минут до времени записи мне позвонили и сказали, что визит отменяется. Предложили поехать через весь город в филиал на Московской - это в День города, когда весь центр перекрыт. Ребята, так нельзя. Имейте подменного мастера, если ваши девочки болеют и падают в обморок прямо на рабочем месте. И очень раздражает, когда клиенту начинают рассказывать: ну вот, у нас всего два мастера, бла-бла... Клиент ничего не хочет знать проблемах компании, он просто хочет вовремя получить качественную услугу и заплатить за нее.
P.S. Кому интересно, моя история сегодня закончилась хорошо, выручили в салоне с другим названием, вот к ним и буду ходить теперь.