Маникюр на островах

Студия маникюра и педикюра
  • Екатеринбург, улица Сулимова, 50 — 2 этаж
  • Парк Хаус 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поделюсь опытом! Записалась на дизайн, донаращивание в студию в Академическом, по итогу хоть и пообещали что сделают, но по итогу сделать как надо не смогли...

но спасибо администратору, договорилась о наращивании и дизайну со студией в Парк Хаусе.

Я по всем пробкам через весь город еду в Парк Хаус целый час, прихожу и мне сообщают, что могут...

Показать целиком

Поделюсь опытом! Записалась на дизайн, донаращивание в студию в Академическом, по итогу хоть и пообещали что сделают, но по итогу сделать как надо не смогли...

но спасибо администратору, договорилась о наращивании и дизайну со студией в Парк Хаусе.

Я по всем пробкам через весь город еду в Парк Хаус целый час, прихожу и мне сообщают, что могут только нарастить! Я в бешенстве начинаю ругаться и высказывать своё недовольство, в итоге пришла девушка, все зарешала, ногти мне сделали как на картинке. Но девушка, что наращивала с жутко недовольным видом давала понять что мне здесь не рады. Запилила до крови ногти, но нарастила.

Дизайн сделали как надо и даже улыбались (но другая девушка).

В итоге отомстили) по итогу маникюр вышел на 3050) я немного офигела, но оплатила.

Поэтому твёрдая 3 по 5 бальной шкале.

Спасибо, конечно, но больше к вам не приду! И не порекомендую...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Спасибо Вам за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуация! Мы обязательно разберемся в ней с последующими мерами.

    Действительно в нашем прайсе нет услуг «донаращивание», мы можем оказать либо полностью моделирование ногтей (наращивание), либо снятие и коррекцию, но только в том случае, если работа была выполнена в нашей сети, по причине, что мы не можем нести ответсвенность за работу других мастеров и их материалы.

    К сожалению, не все мастера в нашей сети умеют делать моделирование. Возможно возникло недопонимание по информированию услуги.

    Очень сожалеем и извиняемся за недовольный вид нашего мастера, обязательно проведем беседу.

    По поводу запила ногтей и доведения до крови, к сожалению, на фото от мастера не смогли увидеть повреждения. Но в любом случае приносим извинения за причененный дискомфорт. Старайтесь во время услуг проговаривать о Ваших ощущениях мастеру, не всегда мастер может прочувствовать ощущения клиента.

    По правилам нашей сети перед услугой обязательно заполняется предварительный чек, в котором отмечаются те услуги, которые будут оказаны и стоимость, данный предварительный чек подписывается клиентом, подтверждающий, что с услугами и стоимостью ознакомлены и согласны. Все предварительные чеки хранятся у администратора.

  • никакого предварительного чека со мной никто не подписывал, стоимость данного маникюра я узнала только когда пришла оплачивать в конце всей процедуры. На мои неоднократные вопросы по цене, ответа я также не получала, помимо этого никто не уточнил про карту АвтоПлюс, по которой мне могла быть предоставлена скидка 10%. Сама я про скидку узнала только на следующий день

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так как со мной не был подписан подобный чек, и я не была проинформирована о стоимости, подписи моей нигде не стоит, прошу возмещения. В противном случае, я буду писать претензию в ваш адрес, где буду указывать также сумму морального вреда! Согласно ЗоЗПП.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу предварительного чека мы обязательно разберемся в этой ситуации. Приносим свои извинения! На наших студиях всегда имеется прайс, в котором прописаны все услуги и указана стоимость, данная информация открыта и доступна, также на нашем сайте имеется прайс.

  • Я не увидела Вашего ответа по поводу компенсации. То что вы извиняетесь и разберётесь я поняла

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы