- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поделюсь опытом! Записалась на дизайн, донаращивание в студию в Академическом, по итогу хоть и пообещали что сделают, но по итогу сделать как надо не смогли...
но спасибо администратору, договорилась о наращивании и дизайну со студией в Парк Хаусе.
Я по всем пробкам через весь город еду в Парк Хаус целый час, прихожу и мне сообщают, что могут...
Поделюсь опытом! Записалась на дизайн, донаращивание в студию в Академическом, по итогу хоть и пообещали что сделают, но по итогу сделать как надо не смогли...
но спасибо администратору, договорилась о наращивании и дизайну со студией в Парк Хаусе.
Я по всем пробкам через весь город еду в Парк Хаус целый час, прихожу и мне сообщают, что могут только нарастить! Я в бешенстве начинаю ругаться и высказывать своё недовольство, в итоге пришла девушка, все зарешала, ногти мне сделали как на картинке. Но девушка, что наращивала с жутко недовольным видом давала понять что мне здесь не рады. Запилила до крови ногти, но нарастила.
Дизайн сделали как надо и даже улыбались (но другая девушка).
В итоге отомстили) по итогу маникюр вышел на 3050) я немного офигела, но оплатила.
Поэтому твёрдая 3 по 5 бальной шкале.
Спасибо, конечно, но больше к вам не приду! И не порекомендую...
Спасибо Вам за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуация! Мы обязательно разберемся в ней с последующими мерами.
Действительно в нашем прайсе нет услуг «донаращивание», мы можем оказать либо полностью моделирование ногтей (наращивание), либо снятие и коррекцию, но только в том случае, если работа была выполнена в нашей сети, по...
Спасибо Вам за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуация! Мы обязательно разберемся в ней с последующими мерами.
Действительно в нашем прайсе нет услуг «донаращивание», мы можем оказать либо полностью моделирование ногтей (наращивание), либо снятие и коррекцию, но только в том случае, если работа была выполнена в нашей сети, по причине, что мы не можем нести ответсвенность за работу других мастеров и их материалы.
К сожалению, не все мастера в нашей сети умеют делать моделирование. Возможно возникло недопонимание по информированию услуги.
Очень сожалеем и извиняемся за недовольный вид нашего мастера, обязательно проведем беседу.
По поводу запила ногтей и доведения до крови, к сожалению, на фото от мастера не смогли увидеть повреждения. Но в любом случае приносим извинения за причененный дискомфорт. Старайтесь во время услуг проговаривать о Ваших ощущениях мастеру, не всегда мастер может прочувствовать ощущения клиента.
По правилам нашей сети перед услугой обязательно заполняется предварительный чек, в котором отмечаются те услуги, которые будут оказаны и стоимость, данный предварительный чек подписывается клиентом, подтверждающий, что с услугами и стоимостью ознакомлены и согласны. Все предварительные чеки хранятся у администратора.
Спасибо Вам за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуация! Мы обязательно разберемся в ней с последующими мерами.
Действительно в нашем прайсе нет услуг «донаращивание», мы можем оказать либо полностью моделирование ногтей (наращивание), либо снятие и коррекцию, но только в том случае, если работа была выполнена в нашей сети, по причине, что мы не можем нести ответсвенность за работу других мастеров и их материалы.
К сожалению, не все мастера в нашей сети умеют делать моделирование. Возможно возникло недопонимание по информированию услуги.
Очень сожалеем и извиняемся за недовольный вид нашего мастера, обязательно проведем беседу.
По поводу запила ногтей и доведения до крови, к сожалению, на фото от мастера не смогли увидеть повреждения. Но в любом случае приносим извинения за причененный дискомфорт. Старайтесь во время услуг проговаривать о Ваших ощущениях мастеру, не всегда мастер может прочувствовать ощущения клиента.
По правилам нашей сети перед услугой обязательно заполняется предварительный чек, в котором отмечаются те услуги, которые будут оказаны и стоимость, данный предварительный чек подписывается клиентом, подтверждающий, что с услугами и стоимостью ознакомлены и согласны. Все предварительные чеки хранятся у администратора.
никакого предварительного чека со мной никто не подписывал, стоимость данного маникюра я узнала только когда пришла оплачивать в конце всей процедуры. На мои неоднократные вопросы по цене, ответа я также не получала, помимо этого никто не уточнил про карту АвтоПлюс, по которой мне могла быть предоставлена скидка 10%. Сама я про скидку узнала только на следующий день
Так как со мной не был подписан подобный чек, и я не была проинформирована о стоимости, подписи моей нигде не стоит, прошу возмещения. В противном случае, я буду писать претензию в ваш адрес, где буду указывать также сумму морального вреда! Согласно ЗоЗПП.
По поводу предварительного чека мы обязательно разберемся в этой ситуации. Приносим свои извинения! На наших студиях всегда имеется прайс, в котором прописаны все услуги и указана стоимость, данная информация открыта и доступна, также на нашем сайте имеется прайс.
Я не увидела Вашего ответа по поводу компенсации. То что вы извиняетесь и разберётесь я поняла