• Филиал не найден

Маникюр на островах

Студия маникюра и педикюра

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер, решила сегодня сходить на маникюр, так как очень рекомендовали данный "салон". Подошла к администратору около 8 вечера. Администратор со мной не поздоровалась первая и встретила с очень недовольным лицом, собственно таким же тоном и разговаривала со мной. Я спросила возможно ли сейчас сделать маникюр, на что она ответила да, подходите...

Показать целиком

Добрый вечер, решила сегодня сходить на маникюр, так как очень рекомендовали данный "салон". Подошла к администратору около 8 вечера. Администратор со мной не поздоровалась первая и встретила с очень недовольным лицом, собственно таким же тоном и разговаривала со мной. Я спросила возможно ли сейчас сделать маникюр, на что она ответила да, подходите через 30 мин. Я показала что именно я хочу, на что был ответ что мастер не рисует и не сделает то что я хочу. Я согласилась на простое покрытие. Мне позвонили в 20.30 и сказали чтоб я подходила. Посадила она меня к мастеру Ирине. Маникюр мастер делала долго, пальцы ужасно болят и 3 из них кровоточат. В 21.30 маникюр был готов, к нам подошла администратор и сказала что покрытие делать не будем, не успеем. Ирина сходила узнать, оказалось что администратор не хотела немного задержаться и подождать. Когда я задала вопрос зачем вы берете клиента если не успеваете ответ последовал такой "ну хоть маникюр сделали, а то совсем без маникюра были" и смех. Меня это очень возмутило. Цены у них не из дешёвых. Не рекомендую это место. Больше туда ни ногой.

Анастасия, спасибо Вам за отзыв! Мы очень сожалеем о случившемся и приносим свои извинения! Мы очень стараемся следить за качеством работы своих сотрудников! Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем меры! Еще раз приносим свои извинения!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Анастасия, спасибо Вам за отзыв! Мы очень сожалеем о случившемся и приносим свои извинения! Мы очень стараемся следить за качеством работы своих сотрудников! Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем меры! Еще раз приносим свои извинения!

Загрузка рекламы