- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня вечером зашла в данный магазин что бы приобрести тени. Нашла нужный цвет (белые верхние), по приятной цене 159,90. Далее пошла на кассу чтобы оплатить, но как оказалось цена у данных теней 234,90. На вопрос почему цены не соответвуют товару что лежит на полке, кассир ответила что это не их проблемы и во всем виноваты покупатели которые...
Сегодня вечером зашла в данный магазин что бы приобрести тени. Нашла нужный цвет (белые верхние), по приятной цене 159,90. Далее пошла на кассу чтобы оплатить, но как оказалось цена у данных теней 234,90. На вопрос почему цены не соответвуют товару что лежит на полке, кассир ответила что это не их проблемы и во всем виноваты покупатели которые переставляют товар местами. Так же у них есть планограмы которые придумывают не они. Я объяснила что их работа и заключается в том, чтобы поправлять цены и смотреть чтобы стоял соответствующий товар. Кассир цокнув вызвал администратора, котороя в свою очередь не извинилась, а начала твердить тоже самое в голос с кассиром. С лицемерной улыбкой объясняла, что я могла товар переставить сама и заявить, что хочу его приобрести с такой стоимостью. По фото понятно что и с какой ценой стоит. На просьбу дать жалобную книгу показала пальцем в отдел мужской гигиены и сказала искать там, с её слов "где то там". Далее все таки книгу мне предоставили. А тени убрали обратно на полку, не сменив цену. Прошу разобраться в первую очередь с таким хамским отношением персонала к покупателю, халатности в работе. Магазином очень недовольна как и его персоналом. Никакой клиентоориентированности.
Anastasia Volhina, добрый день!
Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Спасибо, что оставили свой отзыв.
Мы приняли во внимание все ваши замечания, и передали их ответственным сотрудникам.
Надеемся, что следующие визиты в наши магазины для Вас будут более удачными и принесут только положительные впечатления.
С заботой о вас,...
Anastasia Volhina, добрый день!
Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Спасибо, что оставили свой отзыв.
Мы приняли во внимание все ваши замечания, и передали их ответственным сотрудникам.
Надеемся, что следующие визиты в наши магазины для Вас будут более удачными и принесут только положительные впечатления.
С заботой о вас, Lamel