Marafet

Ногтевая студия
  • Екатеринбург, улица Волгоградская, 18а — 32 офис; 1 этаж
  • Николая Островского 240 м

Ходила в салон очень долго. И даже оставляла отличный отзыв ниже. И привела сюда всю свою семью. Потому что здесь было действительно идеально! И мастера ( Катя, Света, Юля) и администраторы ( две девушки менялись) , предлагали фильмы, чай, кофе, всегда были очень вежливы и обходительны.

Я решила взять паузу и не делала маникюр около полугода....

Показать целиком

Ходила в салон очень долго. И даже оставляла отличный отзыв ниже. И привела сюда всю свою семью. Потому что здесь было действительно идеально! И мастера ( Катя, Света, Юля) и администраторы ( две девушки менялись) , предлагали фильмы, чай, кофе, всегда были очень вежливы и обходительны.

Я решила взять паузу и не делала маникюр около полугода. Сейчас захотелось снова сделать, записалась, конечно же, в эту студию, у меня даже вариантов других не было. Сначала меня очень удивило, что нет тех самых администраторов ( администратор = мастер маникюра) , фильмы больше тоже не предлагают, но ладно. Мне сделали маникюр у нового мастера и , к сожалению, он отвалился на следующий день. Конечно, я пришла переделывать , меня не остановил платный ремонт. Заплатила + 300 рублей ( со скидкой 5% чуть меньше) за три ногтя , при этом выслушав от мастера оскорбления в свою сторону. Ладно. Потерпеть можно, главное, чтобы маникюр держался! Но маникюр отвалился. Даже переделанные ногти сошли в этот же день. И тут началось самое интересное , сотрудники студии начали выносить мне диагнозы, определять медицинские противопоказания к маникюру ( которых у меня нет), и выяснилось, что клиенты у них делятся на две категории : нормальные и проблемные. Так вот, я- проблемная. Мне переделка ногтей всегда платная, хотя для категории «нормальные» та же самая переделка - бесплатная в течение недели) делайте выводы.

Далее, администраторы просто перестают отвечать на сообщения и брать телефон, чтобы вы точно никогда не записались к ним больше)) это относится к категории «проблемные» 🙂 Но все же , если потратить немного своих нервов, то вопрос решается.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Марина, добрый день! Нам очень жаль, что Ваше последнее посещение оставило неприятные эмоции, но хотелось бы пояснить.

    Клиенты у нас не делятся на нормальных и проблемных, для нас все клиенты - это лучшие люди. Вопрос стоит в ноготках, они, действительно, бывают непростые, именно поэтому каждое Ваше посещение все наши мастера говорят Вам о необходимости сделать укрепление, т.к. без укрепления покрытие на таком типе ноготков, как у Вас, держаться не будет. Без укрепления мы не сможем именно на эти ноготки дать гарантию на покрытие, о чем и в последний раз мастер Вас предупредила. Как в последствие оказалось, даже согласие письменное взяли.

    Никогда наши сотрудники не оскорбляют наших гостей, да им и не за чем. Этот раз, так же, не исключение. Руководитель в момент Вашего визита был в студии и может это подтвердить.

    Проверили переписку с администраторами, они отвечали Вам и предлагали варианты решения Вашего вопроса, в том числе переделать бесплатно у любого мастера, которого выберете Вы, но Вы настаивали на звонке руководителя. Руководитель с Вами связался, было принято решение не смотря ни на что вернуть Вам полную стоимость выполненных услуг, что и было сделано. Надеемся, что решение вопроса Вас удовлетворило. Желаем хорошего дня и красивого маникюра 🌸

  • С меня взяли расписку о том, что у меня есть один большой ноготь, который не понравился вашему мастеру и именно за него она ответственности не несет. В момент оскорбления была только я и мастер. Вас там не было, я не слепая. Меня никто не предупреждал о том, что я отношусь к категории проблемных клиентов ( и можете мне ничего даже не говорить, что для вас все клиенты равны) , и мне переделывание будет всегда платным. Только этой фразой вы меня оскорбили, не говоря уже о всем другом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я сделала маникюр в тот же день в другом салоне и он держится без единого скола. Дело не во мне, дело в мастере. Если бы я сразу пришла к Кате или Юле, таких проблем не было бы. Но я думала, что у вас все мастера хорошие. Ошиблась

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы