- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила в салон очень долго. И даже оставляла отличный отзыв ниже. И привела сюда всю свою семью. Потому что здесь было действительно идеально! И мастера ( Катя, Света, Юля) и администраторы ( две девушки менялись) , предлагали фильмы, чай, кофе, всегда были очень вежливы и обходительны.
Я решила взять паузу и не делала маникюр около полугода....
Ходила в салон очень долго. И даже оставляла отличный отзыв ниже. И привела сюда всю свою семью. Потому что здесь было действительно идеально! И мастера ( Катя, Света, Юля) и администраторы ( две девушки менялись) , предлагали фильмы, чай, кофе, всегда были очень вежливы и обходительны.
Я решила взять паузу и не делала маникюр около полугода. Сейчас захотелось снова сделать, записалась, конечно же, в эту студию, у меня даже вариантов других не было. Сначала меня очень удивило, что нет тех самых администраторов ( администратор = мастер маникюра) , фильмы больше тоже не предлагают, но ладно. Мне сделали маникюр у нового мастера и , к сожалению, он отвалился на следующий день. Конечно, я пришла переделывать , меня не остановил платный ремонт. Заплатила + 300 рублей ( со скидкой 5% чуть меньше) за три ногтя , при этом выслушав от мастера оскорбления в свою сторону. Ладно. Потерпеть можно, главное, чтобы маникюр держался! Но маникюр отвалился. Даже переделанные ногти сошли в этот же день. И тут началось самое интересное , сотрудники студии начали выносить мне диагнозы, определять медицинские противопоказания к маникюру ( которых у меня нет), и выяснилось, что клиенты у них делятся на две категории : нормальные и проблемные. Так вот, я- проблемная. Мне переделка ногтей всегда платная, хотя для категории «нормальные» та же самая переделка - бесплатная в течение недели) делайте выводы.
Далее, администраторы просто перестают отвечать на сообщения и брать телефон, чтобы вы точно никогда не записались к ним больше)) это относится к категории «проблемные» 🙂 Но все же , если потратить немного своих нервов, то вопрос решается.
Марина, добрый день! Нам очень жаль, что Ваше последнее посещение оставило неприятные эмоции, но хотелось бы пояснить.
Клиенты у нас не делятся на нормальных и проблемных, для нас все клиенты - это лучшие люди. Вопрос стоит в ноготках, они, действительно, бывают непростые, именно поэтому каждое Ваше посещение все наши мастера говорят Вам о...
Марина, добрый день! Нам очень жаль, что Ваше последнее посещение оставило неприятные эмоции, но хотелось бы пояснить.
Клиенты у нас не делятся на нормальных и проблемных, для нас все клиенты - это лучшие люди. Вопрос стоит в ноготках, они, действительно, бывают непростые, именно поэтому каждое Ваше посещение все наши мастера говорят Вам о необходимости сделать укрепление, т.к. без укрепления покрытие на таком типе ноготков, как у Вас, держаться не будет. Без укрепления мы не сможем именно на эти ноготки дать гарантию на покрытие, о чем и в последний раз мастер Вас предупредила. Как в последствие оказалось, даже согласие письменное взяли.
Никогда наши сотрудники не оскорбляют наших гостей, да им и не за чем. Этот раз, так же, не исключение. Руководитель в момент Вашего визита был в студии и может это подтвердить.
Проверили переписку с администраторами, они отвечали Вам и предлагали варианты решения Вашего вопроса, в том числе переделать бесплатно у любого мастера, которого выберете Вы, но Вы настаивали на звонке руководителя. Руководитель с Вами связался, было принято решение не смотря ни на что вернуть Вам полную стоимость выполненных услуг, что и было сделано. Надеемся, что решение вопроса Вас удовлетворило. Желаем хорошего дня и красивого маникюра 🌸
Марина, добрый день! Нам очень жаль, что Ваше последнее посещение оставило неприятные эмоции, но хотелось бы пояснить.
Клиенты у нас не делятся на нормальных и проблемных, для нас все клиенты - это лучшие люди. Вопрос стоит в ноготках, они, действительно, бывают непростые, именно поэтому каждое Ваше посещение все наши мастера говорят Вам о необходимости сделать укрепление, т.к. без укрепления покрытие на таком типе ноготков, как у Вас, держаться не будет. Без укрепления мы не сможем именно на эти ноготки дать гарантию на покрытие, о чем и в последний раз мастер Вас предупредила. Как в последствие оказалось, даже согласие письменное взяли.
Никогда наши сотрудники не оскорбляют наших гостей, да им и не за чем. Этот раз, так же, не исключение. Руководитель в момент Вашего визита был в студии и может это подтвердить.
Проверили переписку с администраторами, они отвечали Вам и предлагали варианты решения Вашего вопроса, в том числе переделать бесплатно у любого мастера, которого выберете Вы, но Вы настаивали на звонке руководителя. Руководитель с Вами связался, было принято решение не смотря ни на что вернуть Вам полную стоимость выполненных услуг, что и было сделано. Надеемся, что решение вопроса Вас удовлетворило. Желаем хорошего дня и красивого маникюра 🌸
С меня взяли расписку о том, что у меня есть один большой ноготь, который не понравился вашему мастеру и именно за него она ответственности не несет. В момент оскорбления была только я и мастер. Вас там не было, я не слепая. Меня никто не предупреждал о том, что я отношусь к категории проблемных клиентов ( и можете мне ничего даже не говорить, что для вас все клиенты равны) , и мне переделывание будет всегда платным. Только этой фразой вы меня оскорбили, не говоря уже о всем другом.
Я сделала маникюр в тот же день в другом салоне и он держится без единого скола. Дело не во мне, дело в мастере. Если бы я сразу пришла к Кате или Юле, таких проблем не было бы. Но я думала, что у вас все мастера хорошие. Ошиблась