Ходила в салон очень долго. И даже оставляла отличный отзыв ниже. И привела сюда всю свою семью. Потому что здесь было действительно идеально! И мастера ( Катя, Света, Юля) и администраторы ( две девушки менялись) , предлагали фильмы, чай, кофе, всегда были очень вежливы и обходительны.
Я решила взять паузу и не делала маникюр около полугода....
Показать целиком
Ходила в салон очень долго. И даже оставляла отличный отзыв ниже. И привела сюда всю свою семью. Потому что здесь было действительно идеально! И мастера ( Катя, Света, Юля) и администраторы ( две девушки менялись) , предлагали фильмы, чай, кофе, всегда были очень вежливы и обходительны.
Я решила взять паузу и не делала маникюр около полугода. Сейчас захотелось снова сделать, записалась, конечно же, в эту студию, у меня даже вариантов других не было. Сначала меня очень удивило, что нет тех самых администраторов ( администратор = мастер маникюра) , фильмы больше тоже не предлагают, но ладно. Мне сделали маникюр у нового мастера и , к сожалению, он отвалился на следующий день. Конечно, я пришла переделывать , меня не остановил платный ремонт. Заплатила + 300 рублей ( со скидкой 5% чуть меньше) за три ногтя , при этом выслушав от мастера оскорбления в свою сторону. Ладно. Потерпеть можно, главное, чтобы маникюр держался! Но маникюр отвалился. Даже переделанные ногти сошли в этот же день. И тут началось самое интересное , сотрудники студии начали выносить мне диагнозы, определять медицинские противопоказания к маникюру ( которых у меня нет), и выяснилось, что клиенты у них делятся на две категории : нормальные и проблемные. Так вот, я- проблемная. Мне переделка ногтей всегда платная, хотя для категории «нормальные» та же самая переделка - бесплатная в течение недели) делайте выводы.
Далее, администраторы просто перестают отвечать на сообщения и брать телефон, чтобы вы точно никогда не записались к ним больше)) это относится к категории «проблемные» 🙂 Но все же , если потратить немного своих нервов, то вопрос решается.