- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходили обучение в гостинице, все понравилось, свежий ремонт, чай кофе. Слегка дороговаты номера, но завтрак включен.
Проходили обучение в гостинице, все понравилось, свежий ремонт, чай кофе. Слегка дороговаты номера, но завтрак включен.
При заселении по звонку предложили зарегистрироваться в программе лояльности, было сказано, что приветственные бонусы можно списать будет сразу.
В итоге девушка на ресепшене сказала, что нет, нельзя, только при следующем заселении. Разбираться в вопросе желания у нее не было. В общем сервис на дне.
Upd.: в итоге потратил почти 3 часа на решение...
При заселении по звонку предложили зарегистрироваться в программе лояльности, было сказано, что приветственные бонусы можно списать будет сразу.
В итоге девушка на ресепшене сказала, что нет, нельзя, только при следующем заселении. Разбираться в вопросе желания у нее не было. В общем сервис на дне.
Upd.: в итоге потратил почти 3 часа на решение проблемы. Еле еле добился того, чтобы менеджер вышел со мной поговорить в итоге с кучей потраченных нервов и времени мне сделали перерасчет на 500 рублей и "извините") 500 рублей не так важны, но скотское отношение оставляет впечатление незабываемое
НЕ возможно дозвониться... 2 дня пытаюсь и безуспешно - никто трубку не берет. Интересный сервис, смысла тогда не вижу к ним обращаться, время себе дороже. Благо на рынке не один отель)
На днях посетили ресторан «Cinema” в Маринс парк отеле. Шведская линия, большое разнообразие блюд, десерты, фрукты, напитки и все в безлимитном количестве! Вкусная, домашняя еда, свежая выпечка. Приветливый персонал, отлично выполнял свою работу, быстро пополняли еду и создавали уютную атмосферу. Захотелось вернуться снова!
Пригласили на собеседование, но в итоге собеседование не состоялось, оказывается опыт работы в резюме не совсем подходящий. А зачем приглашали спрашивается? НR менеджеру огромный минус, ну и руководству тоже.. Только время потерял. Категорически не рекомендую.