- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При заселении по звонку предложили зарегистрироваться в программе лояльности, было сказано, что приветственные бонусы можно списать будет сразу.
В итоге девушка на ресепшене сказала, что нет, нельзя, только при следующем заселении. Разбираться в вопросе желания у нее не было. В общем сервис на дне.
Upd.: в итоге потратил почти 3 часа на решение...
При заселении по звонку предложили зарегистрироваться в программе лояльности, было сказано, что приветственные бонусы можно списать будет сразу.
В итоге девушка на ресепшене сказала, что нет, нельзя, только при следующем заселении. Разбираться в вопросе желания у нее не было. В общем сервис на дне.
Upd.: в итоге потратил почти 3 часа на решение проблемы. Еле еле добился того, чтобы менеджер вышел со мной поговорить в итоге с кучей потраченных нервов и времени мне сделали перерасчет на 500 рублей и "извините") 500 рублей не так важны, но скотское отношение оставляет впечатление незабываемое