• Екатеринбург, Черняховского, 86/11 — 1 этаж
  • Гипермаркет Сима-Ленд 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Последний раз сегодня была в вашем магазине. Пришли специально с маленьким ребенком в магазин,ребенку 2 года,чтобы выбрать какую нибудь игрушку,прошли много стеллажей с игрушками и остановились на каталках с ручками. Взяли каталку,пошли,со стремянки орёт женщина,видимо сотрудница,с претензией спрашивает,"покупать это будете?" Я говорю,что не...

Показать целиком

Последний раз сегодня была в вашем магазине. Пришли специально с маленьким ребенком в магазин,ребенку 2 года,чтобы выбрать какую нибудь игрушку,прошли много стеллажей с игрушками и остановились на каталках с ручками. Взяли каталку,пошли,со стремянки орёт женщина,видимо сотрудница,с претензией спрашивает,"покупать это будете?" Я говорю,что не знаю,может у меня ребенок что-то ещё возьмет,в чем проблема? Даже если мы откажемся на кассе от ЭТОГО товара в пользу другого, ничего страшного я в этом не вижу. ТОГДА, ПОЛОЖИТЕ ОБРАТНО,У НАС ТУТ КАТАТЬ НЕЛЬЗЯ. Насчёт каталки-как её иначе проверить? Подходит ли по росту?как крутятся колёса?Не слишком громкий звук? Отбираем игрушку у ребенка,ребенок,естественно в слёзы,мы в полном ауте. Идём на выход. Вопрос.Зачем вы тогда нужны? Если ни потрогать,не покатать? Ни пощелкать,не посмотреть? Море интернет-магазинов для таких случаев. Наверное люди и идут в магазины что бы ознакомится с товаром? Поближе посмотреть,пощупать,померить,попробовать "на зуб"?! Если не хотите что-бы покупатель трогал игрушки,сделайте тогда магазин с витринами и продавцом. Тут конечно еще два варианта,либо ваши работники попросту не хотят добросовестно исполнять свои обязанности,а именно прибирать и разносить товары по местам,как это делают в магазинах "Ашан" "Детский мир". "Rich family"

Либо в ваших внутренних правилах написана просто беззаконная отсебятина и вы заставляете ваших работников её исполнять,ещё и в хамской форме,прямо как на базаре.

ЕСЛИ ЭТО МАГАЗИН САМООБСЛУЖИВАНИЯ,А ТЕМ БОЛЕЕ ДЕТСКИЙ-ЭТО НОРМАЛЬНО,ЧТО ПОКУПАТЕЛИ ТРОГАЮТ,ПРОБУЮТ ТОВАР,В МАГАЗИН ГДЕ НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ,НИКТО НЕ ПОЙДЕТ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Полностью поддерживаю написанное. Как-то пришли к ним с ребенком,взяли резиновые игрушки "малышарики",так за нами хвостом потом ходила консультант и выспрашивала,а вы это будете брать? Подошли к стеллажам с книгами,начали листать,смотреть книги,она с снова к нам идёт,будете брать или нет? Давайте я отнесу на место тогда,раз брать не будете. Это вообще что? Прикол какой-то? И не один и тот же это продавец интересно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что ты хочешь,у них в магазине практически и нет никого,держатся за счет оптовиков поди. Раз трогать и катать нельзя,пойдите да уберите товар на самую верхнюю полку,что бы никто не достал тогда. Дорогой алкоголь же научились убирать на полки,что бы не разбил никто. У моего ребенка нормальная практика,взять посмотреть,потрогать,а если не нравится-отказаться,в коробках конечно,что запечатано,само собой не открываем,но каталка,кхм,мда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я кстати тоже туда больше не ходила. Ну нафиг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и правильно,тоже не пойду больше,полно магазинов в Екатеринбурге,конкуренция ого-го какая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим свои извинения за причинённые неудобства! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы обязательно разберем Ваш случай совместно с сотрудниками компании, работающими в торговом зале и внесём необходимые поправки в собственные стандарты обслуживания покупателей. Разумеется, в нашем торговом зале покупатели без всяких ограничений могут подбирать товар в соответствие со своими потребностями (цвет, размер, звук и т.д.). Рекомендуем всем нашим покупателям при выборе игрушек использовать помощь продавцов – консультантов, которые помогут сделать правильный выбор и продемонстрировать понравившийся товар. К слову, наш гипермаркет не является детским развлекательным центром и разумно, когда попытки поиграть в игрушки, покататься на электромобиле или самокате на территории магазина останавливаются нашими сотрудниками, т.к. это доставляет неудобство, прежде всего, другим покупателям. В качестве извинений, грустный котик11, предоставляем Вам возможность совершить следующую покупку в нашем магазине со существенной скидкой (оптовая цена). Для получения подробной информации свяжитесь, пожалуйста, с отделом маркетинга по электронной почте: elizavetad@etdmarker.ru

Загрузка рекламы