- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Последний раз сегодня была в вашем магазине. Пришли специально с маленьким ребенком в магазин,ребенку 2 года,чтобы выбрать какую нибудь игрушку,прошли много стеллажей с игрушками и остановились на каталках с ручками. Взяли каталку,пошли,со стремянки орёт женщина,видимо сотрудница,с претензией спрашивает,"покупать это будете?" Я говорю,что не...
Последний раз сегодня была в вашем магазине. Пришли специально с маленьким ребенком в магазин,ребенку 2 года,чтобы выбрать какую нибудь игрушку,прошли много стеллажей с игрушками и остановились на каталках с ручками. Взяли каталку,пошли,со стремянки орёт женщина,видимо сотрудница,с претензией спрашивает,"покупать это будете?" Я говорю,что не знаю,может у меня ребенок что-то ещё возьмет,в чем проблема? Даже если мы откажемся на кассе от ЭТОГО товара в пользу другого, ничего страшного я в этом не вижу. ТОГДА, ПОЛОЖИТЕ ОБРАТНО,У НАС ТУТ КАТАТЬ НЕЛЬЗЯ. Насчёт каталки-как её иначе проверить? Подходит ли по росту?как крутятся колёса?Не слишком громкий звук? Отбираем игрушку у ребенка,ребенок,естественно в слёзы,мы в полном ауте. Идём на выход. Вопрос.Зачем вы тогда нужны? Если ни потрогать,не покатать? Ни пощелкать,не посмотреть? Море интернет-магазинов для таких случаев. Наверное люди и идут в магазины что бы ознакомится с товаром? Поближе посмотреть,пощупать,померить,попробовать "на зуб"?! Если не хотите что-бы покупатель трогал игрушки,сделайте тогда магазин с витринами и продавцом. Тут конечно еще два варианта,либо ваши работники попросту не хотят добросовестно исполнять свои обязанности,а именно прибирать и разносить товары по местам,как это делают в магазинах "Ашан" "Детский мир". "Rich family"
Либо в ваших внутренних правилах написана просто беззаконная отсебятина и вы заставляете ваших работников её исполнять,ещё и в хамской форме,прямо как на базаре.
ЕСЛИ ЭТО МАГАЗИН САМООБСЛУЖИВАНИЯ,А ТЕМ БОЛЕЕ ДЕТСКИЙ-ЭТО НОРМАЛЬНО,ЧТО ПОКУПАТЕЛИ ТРОГАЮТ,ПРОБУЮТ ТОВАР,В МАГАЗИН ГДЕ НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ,НИКТО НЕ ПОЙДЕТ.
Добрый день! Приносим свои извинения за причинённые неудобства! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы обязательно разберем Ваш случай совместно с сотрудниками компании, работающими в торговом зале и внесём необходимые поправки в собственные стандарты обслуживания покупателей. Разумеется, в нашем торговом зале покупатели без всяких ограничений...
Добрый день! Приносим свои извинения за причинённые неудобства! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы обязательно разберем Ваш случай совместно с сотрудниками компании, работающими в торговом зале и внесём необходимые поправки в собственные стандарты обслуживания покупателей. Разумеется, в нашем торговом зале покупатели без всяких ограничений могут подбирать товар в соответствие со своими потребностями (цвет, размер, звук и т.д.). Рекомендуем всем нашим покупателям при выборе игрушек использовать помощь продавцов – консультантов, которые помогут сделать правильный выбор и продемонстрировать понравившийся товар. К слову, наш гипермаркет не является детским развлекательным центром и разумно, когда попытки поиграть в игрушки, покататься на электромобиле или самокате на территории магазина останавливаются нашими сотрудниками, т.к. это доставляет неудобство, прежде всего, другим покупателям. В качестве извинений, грустный котик11, предоставляем Вам возможность совершить следующую покупку в нашем магазине со существенной скидкой (оптовая цена). Для получения подробной информации свяжитесь, пожалуйста, с отделом маркетинга по электронной почте: elizavetad@etdmarker.ru
Полностью поддерживаю написанное. Как-то пришли к ним с ребенком,взяли резиновые игрушки "малышарики",так за нами хвостом потом ходила консультант и выспрашивала,а вы это будете брать? Подошли к стеллажам с книгами,начали листать,смотреть книги,она с снова к нам идёт,будете брать или нет? Давайте я отнесу на место тогда,раз брать не будете. Это вообще что? Прикол какой-то? И не один и тот же это продавец интересно...
Что ты хочешь,у них в магазине практически и нет никого,держатся за счет оптовиков поди. Раз трогать и катать нельзя,пойдите да уберите товар на самую верхнюю полку,что бы никто не достал тогда. Дорогой алкоголь же научились убирать на полки,что бы не разбил никто. У моего ребенка нормальная практика,взять посмотреть,потрогать,а если не нравится-отказаться,в коробках конечно,что запечатано,само собой не открываем,но каталка,кхм,мда.
Я кстати тоже туда больше не ходила. Ну нафиг.
и правильно,тоже не пойду больше,полно магазинов в Екатеринбурге,конкуренция ого-го какая.
Добрый день! Приносим свои извинения за причинённые неудобства! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы обязательно разберем Ваш случай совместно с сотрудниками компании, работающими в торговом зале и внесём необходимые поправки в собственные стандарты обслуживания покупателей. Разумеется, в нашем торговом зале покупатели без всяких ограничений могут подбирать товар в соответствие со своими потребностями (цвет, размер, звук и т.д.). Рекомендуем всем нашим покупателям при выборе игрушек использовать помощь продавцов – консультантов, которые помогут сделать правильный выбор и продемонстрировать понравившийся товар. К слову, наш гипермаркет не является детским развлекательным центром и разумно, когда попытки поиграть в игрушки, покататься на электромобиле или самокате на территории магазина останавливаются нашими сотрудниками, т.к. это доставляет неудобство, прежде всего, другим покупателям. В качестве извинений, грустный котик11, предоставляем Вам возможность совершить следующую покупку в нашем магазине со существенной скидкой (оптовая цена). Для получения подробной информации свяжитесь, пожалуйста, с отделом маркетинга по электронной почте: elizavetad@etdmarker.ru