- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отовариваюсь в этом магазине регулярно, вчера забежала после работы за продуктами, купила форель ломтиками к завтраку, взяла 2 пачки по 100р,торопилась и не обратила внимания, на срок годности. Сегодня утром открыв эти две пачки, я была в ужасе, что стоит такая вонь, простите, я ещё такой вони никогда не ощущала..выкинула обе пачки.Увидев,что срок...
Отовариваюсь в этом магазине регулярно, вчера забежала после работы за продуктами, купила форель ломтиками к завтраку, взяла 2 пачки по 100р,торопилась и не обратила внимания, на срок годности. Сегодня утром открыв эти две пачки, я была в ужасе, что стоит такая вонь, простите, я ещё такой вони никогда не ощущала..выкинула обе пачки.Увидев,что срок годности до 29.11.21 все конечно поняла. Разбираться ехать не очень хочется, так как живу на другом конце города. Расстроена очень сильно.
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что посетив наш гипермаркет, Вы испытали негативные эмоции. Приносим Вам свои извинения за отрицательные эмоции от посещения нашего магазина.
Каждый день мы работаем для Вас и делаем все, чтобы посещение магазина доставляло Вам удовольствие.
Вероятней всего была нарушена цепочка холода!
Для возврата...
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что посетив наш гипермаркет, Вы испытали негативные эмоции. Приносим Вам свои извинения за отрицательные эмоции от посещения нашего магазина.
Каждый день мы работаем для Вас и делаем все, чтобы посещение магазина доставляло Вам удовольствие.
Вероятней всего была нарушена цепочка холода!
Для возврата денежных средств Вы можете обратиться на Пункт обслуживания клиентов, в любое удобное для Вас время.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете! Надеемся, что следующее посещение нашего гипермаркета будет более приятным для Вас.
Команда магазина Ашан Екатеринбург.