- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дважды писал свой отзыв на Яндексе, но почему-то дважды он был отклонён.
Посетил магазин один раз и больше желания побывать там нет. При покупке всего двух позиций: рисовой муки и набора пищевых фломастеров на сумму 338 рублей продавец умудрилась обсчитать на 100 рублей. После замечания сумма покупки была пересчитана с недовольным видом продавца....
Дважды писал свой отзыв на Яндексе, но почему-то дважды он был отклонён.
Посетил магазин один раз и больше желания побывать там нет. При покупке всего двух позиций: рисовой муки и набора пищевых фломастеров на сумму 338 рублей продавец умудрилась обсчитать на 100 рублей. После замечания сумма покупки была пересчитана с недовольным видом продавца. При этом никаких извинений не последовало. Впечатление, что обсчёт покупателей в магазине дело обычное.
Владимир, дня доброго!
Ознакомившись с Вашей информацией и просмотрев видео запись мы ответим следующее:
1. Приносим извинение за сложившуюся ситуацию - штрих код от схожего товара при приемке был ошибочно присвоен товару, который Вы приобретали - то есть при продаже мы совместно с Вами смогли обнаружить и исправить данную ошибку (разница в 90₽ в...
Владимир, дня доброго!
Ознакомившись с Вашей информацией и просмотрев видео запись мы ответим следующее:
1. Приносим извинение за сложившуюся ситуацию - штрих код от схожего товара при приемке был ошибочно присвоен товару, который Вы приобретали - то есть при продаже мы совместно с Вами смогли обнаружить и исправить данную ошибку (разница в 90₽ в чеке была связана именно с этим),
2. Продавец извинился перед Вами, но сделал это недостаточно громко - о данном факте мы уже провели с сотрудниками разъяснительную работу,
3. Как я писал выше - задачи «обсчитать» ни у продавцов, ни у нашей компании не стоит - мы стараемся выстроить доверительные отношения с нашими покупателями и заказчиками.
Искренне сожалеем, что Ваш визит к нам оставил такой осадок.
Спасибо за обратную связь - с ее помощью мы станем лучше.
С уважением,
Создатели мАркоВка.шоп (Анжела и Владимир)