- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Записалась 12 июня на 18:00 в парикмахерскую Марлен, на стрижку. Ожидание и действительность-как небо и Земля...
Перед тем, как меня принять, мастер Светлана неудосужилась прибрать рабочее место, полочка под зеркалом была вся в волосах от предыдущих клиентов.
Воротничек не закрепила плотно.
Помыть голову даже не было предложено.
Показав на фото,...
Записалась 12 июня на 18:00 в парикмахерскую Марлен, на стрижку. Ожидание и действительность-как небо и Земля...
Перед тем, как меня принять, мастер Светлана неудосужилась прибрать рабочее место, полочка под зеркалом была вся в волосах от предыдущих клиентов.
Воротничек не закрепила плотно.
Помыть голову даже не было предложено.
Показав на фото, какая мне нужна стрижка- я сразу предупредила, что мне все равно на мою складку, мне нужна обработка стрижки как на фото, и обязательно чтобы шея была выбрита под машинку!!..
Мастер был один. На 19:00 к ней еще была запись. Соответственно, она ко всему прочему еще и спешила. Ужас, который на моей голове получился, это ничего не сказать. Никакой укладки, часть стриженых волос попала под одежду, а мне нужно было на встречу.. А комментарий от Светланы на мое мнение об "этом" на голове: " У Вас волосы не первой свежести, помоете и нормально будет" меня вообще поверг в шок... очень жалею что вообще заплатила за "это", по тому что работой вообще не назовешь, то, что сотворил ваш мастер. Хуже некуда.
Настроение испорчено, мастер-хамка. Прошу руководство сделать выговор "мастеру" Светлане, и оштрафовать. Ну и хотелось бы все же вернуть свои деньги.
Ну слушай, если волосешки жиденькие дак тут нечем не поможешь... а если хочешь нормальную стрижку иди в нормальный салон за не за 200 руб
да вот они как раз густые.. нафилировали..
заявленная стоимость 650 р.. в Юник, а салон в центре, такая же стоимость... соответственно и ожидалось работы мастера, а не такое...
С 2019 года салон так и не прокомментировал рукожопость мастера и не извинился...