- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание.
Забежала за цветами на днях, женщина совсем была не в себе. Ругалась, огрызалась, что якобы я бегала по магазину, причем я стояла спокойно, ждала свой букет.
Проверьте ее психическое состояние, пожалуйста.
Никому не пожелаю.
Ксения, добрый день.
Просим прощения, за столь длительный ответ, но почему-то с Flamp не пришло оповещения.
Как мы и обещали предыдущему клиенту, мы действительно установили камеры в магазине и можем более качественно отслеживать работу сотрудников (ведется как видео, так и аудио прослушивание). Постараемся решить вопрос с Flamp о своевременном...
Ксения, добрый день.
Просим прощения, за столь длительный ответ, но почему-то с Flamp не пришло оповещения.
Как мы и обещали предыдущему клиенту, мы действительно установили камеры в магазине и можем более качественно отслеживать работу сотрудников (ведется как видео, так и аудио прослушивание). Постараемся решить вопрос с Flamp о своевременном оповещении и быстро реагировать на обращения наших клиентов.
В качестве, извинения хотим предложить вам карту клиента с индивидуальной скидкой, плюс приятные бонусы!
Для этого, позвоните по № +7-903-085-25-46.
С уважением и надеждой на взаимопонимание, Валерия.
Ксения, добрый день.
Просим прощения, за столь длительный ответ, но почему-то с Flamp не пришло оповещения.
Как мы и обещали предыдущему клиенту, мы действительно установили камеры в магазине и можем более качественно отслеживать работу сотрудников (ведется как видео, так и аудио прослушивание). Постараемся решить вопрос с Flamp о своевременном оповещении и быстро реагировать на обращения наших клиентов.
В качестве, извинения хотим предложить вам карту клиента с индивидуальной скидкой, плюс приятные бонусы!
Для этого, позвоните по № +7-903-085-25-46.
С уважением и надеждой на взаимопонимание, Валерия.