Екатеринбург
  • Регистрация

Марта с Монмартра

Салон красоты
  • Чкалова, 256 — 1 этаж
  • Чкалова-Краснолесье 900 м
2

Расскажу свою историю.

Этот уютно оформленный салон появился давненько напротив моего дома, но почему-то я не заглядывала - цены чуть повыше (были при открытии, сейчас цены среднерыночные) , чем в привычных местах, да и зачем менять то, что устраивает?)

Наверное, с месяц назад мне написала владелица салона личное сообщение на флампе - вроде "приходите, пробуйте, акции и тд". Нетипичное поведение для собственников, взяла себе на заметку.

Скажу честно - получилось прийти ни с первой попытки, сначала сама перенесла время визита, после что-то еще было уж не помню, но удалось записаться. Побывала изначально на маникюре - милая девочка-маникюрист, все хорошо, никаких вопросов по ее работе не возникло. Единственное, возникла проблема со сдачей, тк сдачи не нашлось ( я была первой гостьей, утро), безнал не смогли принять, пришлось перечислять на сбер карту хозяйке, что на мой взгляд, не всем может быть удобно. Когда ты приходишь к мастеру на дом - ты готов к этой ситуации, но салон, на мой взгляд, эта ситуация не красит.

Поехали дальше.
Во время маникюра я узнала о косметологии в Марте. С одной стороны, я придерживаюсь правила ходить к одному мастеру (с фитнес-тренером уже 11 лет вместе, косметология - аналогичная тема), но можно же и попробовать, раз салон напротив, а процедура - простая регулярная чистка? Записалась, согласовали время. И в пятницу, как назло, я проспала. Прямо серьезно так проспала, ни будильника, ни звонка из салона не услышала. Скажу честно, к своим мастерам я никогда раньше не просыпала, тк они работают до позднего вечера, а могла только не критично опоздать из-за пробок. Короче, проспала. Угрызаемая муками совести позвонила в Марту, чтобы извиниться и как-то реанимировать ситуацию, предложила компенсацию, на что услышала грозный ответ - "Мы специально приехали и Вас ждали, косметологу оплатили стоимость Вашей услуги, прошу вернуть половину" (я не записывала разговор, это примерная речь). Половину стоимости от минимальной услуги, конечно же, я перевела на карту, но осадок, конечно же, остался.

Естественно, это упущенная выгода салона и все обостряется тем, что записывают клиентов индивидуально, тк, видимо, нет плотного потока клиентов, мастер специально пришла на мою запись и, не дождавшись, ушла. Но, честно, я ни разу не встречалась и не слышала от своих мастеров , к которым, так уж получилось, ни разу спонтанно не пропускала записи, что бы кто-то из них попросил деньги за упущенную выгоду, хотя при мне возникали ситуации сдвига графиков из-за "непоявления"других клиентов. Да, это услуги, все мы люди и возможны такие ситуации. Возможно, будь я постоянной клиенткой, мне бы ответили иначе, но не сложилось и постоянной клиенткой мне уже не стать.

А собственные выводы делать каждому из нас, друзья)

Добрый день, Олеся.
Спасибо за положительную оценку работы мастера по маникюру. У нас работают, действительно, отличные мастера, чье умение и время я ценю и уважаю. Наше взаимное уважение друг к другу и к клиентам проявляется и в том, что мы готовы по просьбе клиента при позволяющих нам обстоятельствах, выйти на работу в нерабочее время. Как было в вашем случае с несостоявшимся походом к косметологу. Нам не составило труда откликнуться на вашу просьбу и отложив свои личные дела приехать на работу в 8.30 утра вместо обычных 10. Вы проспали? Бывает. Вы позвонили днем и извинились? Очень приятно, конечно, мы примем ваши извинения. Вы захотели компенсировать стоимость несостоявшейся процедуры? Меня это предложение удивило в первый раз, когда вы отменили свое посещение маникюриста. По - хорошему удивило. В тот раз я отказалась. В этот раз- приняла ваше предложение с благодарностью за ваше понимание созданной ситуации. Всю стоимость не надо, за упущенной выгодой я не гоняюсь. Но если вы готовы компенсировать мои расходы, которые я понесла, оплатив косметологу ее ранний напрасный приход на работу в нерабочее время- я приму эту компенсацию. Если спустя сутки вы пожалели о совершенном перечислении 600 руб, нет никаких возражений с моей стороны по поводу их возврата любым удобным вам способом. Вы записались на маникюр на 21.10, как вариант, я могу использовать их в виде предоплаты.
Каковы бы ни были мотивы ваших поступков, они ( мотивы) меня не беспокоят. Главное, что вы довольны результатом работы того мастера, к которому вы все таки пришли на процедуру.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Олеся.
    Спасибо за положительную оценку работы мастера по маникюру. У нас работают, действительно, отличные мастера, чье умение и время я ценю и уважаю. Наше взаимное уважение друг к другу и к клиентам проявляется и в том, что мы готовы по просьбе клиента при позволяющих нам обстоятельствах, выйти на работу в нерабочее время. Как было в вашем случае с несостоявшимся походом к косметологу. Нам не составило труда откликнуться на вашу просьбу и отложив свои личные дела приехать на работу в 8.30 утра вместо обычных 10. Вы проспали? Бывает. Вы позвонили днем и извинились? Очень приятно, конечно, мы примем ваши извинения. Вы захотели компенсировать стоимость несостоявшейся процедуры? Меня это предложение удивило в первый раз, когда вы отменили свое посещение маникюриста. По - хорошему удивило. В тот раз я отказалась. В этот раз- приняла ваше предложение с благодарностью за ваше понимание созданной ситуации. Всю стоимость не надо, за упущенной выгодой я не гоняюсь. Но если вы готовы компенсировать мои расходы, которые я понесла, оплатив косметологу ее ранний напрасный приход на работу в нерабочее время- я приму эту компенсацию. Если спустя сутки вы пожалели о совершенном перечислении 600 руб, нет никаких возражений с моей стороны по поводу их возврата любым удобным вам способом. Вы записались на маникюр на 21.10, как вариант, я могу использовать их в виде предоплаты.
    Каковы бы ни были мотивы ваших поступков, они ( мотивы) меня не беспокоят. Главное, что вы довольны результатом работы того мастера, к которому вы все таки пришли на процедуру.

  • Ольга, доброго дня.
    Не буду продолжать дискуссию, я лишь изложила свою точку зрения.
    У каждого салона свои клиенты и у каждого клиента свои мастера. Не сошлись планеты.

    Всего Вам доброго.

    Ответить