Мастер-Е

Официальный сервисный центр мировых и отечественных производителей
  • Екатеринбург, улица Машиностроителей, 41 — 1 этаж
  • 40 лет Октября 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плохая организация, не порядочная, ленивые сотрудники. купили плиту в магазине Норд, у нее отпал фасад с нижнего ящика. Год в этом сервисе делали запрос на завод производителя, дотянули, что гарантия закончилась, и теперь просят деньги за этот фасад. Не порядочная организация, не рекомендую

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Хотелось бы уточнить вопрос по фасаду. Если завод изготовитель принял данное повреждение и разрешил провести ремонт на гарантийной основе, то в течении 45 дней по закону, Вам произвели бы замену фасада по гарантии, то есть за счет производителя. Так как механические повреждения у всех производителей (не принимаются как гарантийные обязательства), то ремонтируются только на платной основе. В данном случае сроки законом не оговорены, и завод изготовитель в праве устанавливать свои сроки поставки (к сожалению, в условиях карантина эти сроки увеличены по всей стране и не только, если речь идет о поставке из-за границы). В данном случае не зная номера заказа, наименования производителя очень сложно судить о ситуации в целом, могу заверить Вас, что сотрудники Сервисного центра в условиях пандемии делают все возможное для ускорения поставки зап.частей от поставщиков. Сам СЦ зап.части не производит. Наша организация и все сотрудники в целом приносят Вам свои извинения, и просят Вас учитывать все нюансы возникшие не повине Сервисного центра. Все зап.части поставляемые на платной основе соответственно оплачиваются заказчиком.

Загрузка рекламы