- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохая организация, не порядочная, ленивые сотрудники. купили плиту в магазине Норд, у нее отпал фасад с нижнего ящика. Год в этом сервисе делали запрос на завод производителя, дотянули, что гарантия закончилась, и теперь просят деньги за этот фасад. Не порядочная организация, не рекомендую
Хотелось бы уточнить вопрос по фасаду. Если завод изготовитель принял данное повреждение и разрешил провести ремонт на гарантийной основе, то в течении 45 дней по закону, Вам произвели бы замену фасада по гарантии, то есть за счет производителя. Так как механические повреждения у всех производителей (не принимаются как гарантийные обязательства),...
Хотелось бы уточнить вопрос по фасаду. Если завод изготовитель принял данное повреждение и разрешил провести ремонт на гарантийной основе, то в течении 45 дней по закону, Вам произвели бы замену фасада по гарантии, то есть за счет производителя. Так как механические повреждения у всех производителей (не принимаются как гарантийные обязательства), то ремонтируются только на платной основе. В данном случае сроки законом не оговорены, и завод изготовитель в праве устанавливать свои сроки поставки (к сожалению, в условиях карантина эти сроки увеличены по всей стране и не только, если речь идет о поставке из-за границы). В данном случае не зная номера заказа, наименования производителя очень сложно судить о ситуации в целом, могу заверить Вас, что сотрудники Сервисного центра в условиях пандемии делают все возможное для ускорения поставки зап.частей от поставщиков. Сам СЦ зап.части не производит. Наша организация и все сотрудники в целом приносят Вам свои извинения, и просят Вас учитывать все нюансы возникшие не повине Сервисного центра. Все зап.части поставляемые на платной основе соответственно оплачиваются заказчиком.
Хотелось бы уточнить вопрос по фасаду. Если завод изготовитель принял данное повреждение и разрешил провести ремонт на гарантийной основе, то в течении 45 дней по закону, Вам произвели бы замену фасада по гарантии, то есть за счет производителя. Так как механические повреждения у всех производителей (не принимаются как гарантийные обязательства), то ремонтируются только на платной основе. В данном случае сроки законом не оговорены, и завод изготовитель в праве устанавливать свои сроки поставки (к сожалению, в условиях карантина эти сроки увеличены по всей стране и не только, если речь идет о поставке из-за границы). В данном случае не зная номера заказа, наименования производителя очень сложно судить о ситуации в целом, могу заверить Вас, что сотрудники Сервисного центра в условиях пандемии делают все возможное для ускорения поставки зап.частей от поставщиков. Сам СЦ зап.части не производит. Наша организация и все сотрудники в целом приносят Вам свои извинения, и просят Вас учитывать все нюансы возникшие не повине Сервисного центра. Все зап.части поставляемые на платной основе соответственно оплачиваются заказчиком.