- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понимаю этих хозяев. Лет 10 пользовался услугами данной торговой точки и всегда покупал качественную и дорогую продукцию разных марок ( макита, бошь, хускварна и т. д), а теперь. Придя в магазин вдруг выяснилось, что хозяева отменили скидки по карточкам которая у меня составляла, небольшие 10% и то кол-во денег оставленное мной в этом...
Не понимаю этих хозяев. Лет 10 пользовался услугами данной торговой точки и всегда покупал качественную и дорогую продукцию разных марок ( макита, бошь, хускварна и т. д), а теперь. Придя в магазин вдруг выяснилось, что хозяева отменили скидки по карточкам которая у меня составляла, небольшие 10% и то кол-во денег оставленное мной в этом магазине пропало в угоду их желанию поменять практику применения системы поощрения клиента. Резюмируя вышесказанное, могу сказать, что вы потеряли клиента, не часто покупающего всякую лабуду, но 3-4 раза в год, приобретающего дорогую технику ( в этот раз мне нужен был отбойник, ф-мы Макита за почти 27 т.р), который я кстати, приобрёл в другом магазине дешевле вашего ценника аж на 10 т.р(!) и выпущен он 2 месяца назад (!). я это к тому, что... Вы по ходу совсем не мониторите рынок цен. Гнать надо нафик в шею таких поставщиков, но.... это ваш выбор.
Возвращаясь к "нашим баранам". В магазинах подобных вам, существует двойная система- хочешь скидку, хочешь бонус накопительный. Короче профукали вы клиентов.
С уважением, бывший покупатель.
Добрый день!
Нам важно знать Ваше мнение о нашем магазине.
По скидкам. Ваша скидка никуда не делась. Карта вместо скидки начисляет бонусы в размере того номинала, который был на Вашей карте. Если было 10%, столько же и осталось.
При покупке Вам начисляются бонусы, которыми Вы можете оплатить до 90% стоимости покупок уже на следующий день. Бонусы...
Добрый день!
Нам важно знать Ваше мнение о нашем магазине.
По скидкам. Ваша скидка никуда не делась. Карта вместо скидки начисляет бонусы в размере того номинала, который был на Вашей карте. Если было 10%, столько же и осталось.
При покупке Вам начисляются бонусы, которыми Вы можете оплатить до 90% стоимости покупок уже на следующий день. Бонусы с каждой покупки действительны в течение года. Так как Вы приходите за инструментом 3-4 раза в год, то Ваши бонусы просто не успеют сгореть.
С одной стороны, Вы не получаете скидку, когда у Вас нет бонусов, с другой, в следующий раз, с учетом бонусов, скидка может быть и больше (до 90%).
По ценам в нашем магазине. Мы являемся дилерами многих известных производителей, которые устанавливают для нас розничные цены. Соблюдение дилерских правил позволяет нам предлагать весьма широкий ассортимент продукции, включая тот, который редко бывает в наличии у других продавцов.
Далеко не по всему ассортименту мы проигрываем по ценам другим продавцам.
С уважением, магазин инструмента Мастер.
Добрый день!
Нам важно знать Ваше мнение о нашем магазине.
По скидкам. Ваша скидка никуда не делась. Карта вместо скидки начисляет бонусы в размере того номинала, который был на Вашей карте. Если было 10%, столько же и осталось.
При покупке Вам начисляются бонусы, которыми Вы можете оплатить до 90% стоимости покупок уже на следующий день. Бонусы с каждой покупки действительны в течение года. Так как Вы приходите за инструментом 3-4 раза в год, то Ваши бонусы просто не успеют сгореть.
С одной стороны, Вы не получаете скидку, когда у Вас нет бонусов, с другой, в следующий раз, с учетом бонусов, скидка может быть и больше (до 90%).
По ценам в нашем магазине. Мы являемся дилерами многих известных производителей, которые устанавливают для нас розничные цены. Соблюдение дилерских правил позволяет нам предлагать весьма широкий ассортимент продукции, включая тот, который редко бывает в наличии у других продавцов.
Далеко не по всему ассортименту мы проигрываем по ценам другим продавцам.
С уважением, магазин инструмента Мастер.
Уважаемый магазин Мастер. То, что вы написали, это конечно интересно и познавательно, но.... Старым покупателям очень хочется сохранить свою скидку полученную в вашем магазине, за оставленные там почти 1,5 млн рублей. Бонусы это замечательно, но старые заслуги забывать не правильно (по моему!)
С уважением, ваш бывший покупатель.
P.S.
Конечно,..." со своим уставом в чужой монастырь не ходят", но может всё таки, есть смысл подумать о сохранении и той и другой системы поощрения клиентов, не взирая на срок давности их покупок?