Мастер Марио

Интернет-магазин
  • Екатеринбург, Фурманова, 103 — 1 этаж
  • Чкаловская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делал ремонт, примерно в июне 2016 заказывал тумбу с умывальником.... Сейчас на дворе ноябрь 2016 г. ни ответа, ни привета) благо заранее прочитал про эту горе - компашку... кому дороги нервы при ремонте, будьте в курсе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Приветствую Вас, Уважаемый! Прошу не вводить людей в заблуждение.

    Правильно ли я Вас понимаю, что Вы оформили заказ в июне 2016 в отделе продаж и до сих пор ждете доставки?

    Если действительно оформляли - прошу сообщить номер Вашего заказа и Вашего менеджера или свой телефон на почту ap@mastermario.ru

    Если это так - мы подарим Вам ее бесплатно.

    Но мне с трудом верится, что Ваш отзыв настоящий, потому что это противоречит здравому смыслу, ждать пол года поставки своего товара, а потом писать на флампе в 4 утра.

    Комментарий для наших будущих и текущих клиентов: после оформления заказа Вам на телефон приходит СМС-уведомление с номером Вашего менеджера и логиста. А заказ поступает автоматически в отдел логистики. За процессом отгрузки следит директор и не допускает задержек. Таким образом это исключает того, что про заказ "кто-то забыл". Если какого-то товара не окажется в наличии, служба доставки заранее предупреждает. Но такое редко случается.

    Поэтому мы заявляем, что сообщения о срывах сроков поставки и "забывании" о клиентах - слухи.

  • С чего Вы решили, что я до сих пор жду заказ?) Я ремонт уже давно сделал,благо прочитал отзывы о этой "компашке". Номера заказа и менеджера естественно я не помню, СМС никакие мне не приходили. Да я пишу отзыв 4 утра, и что с этого? Сегодня суббота, а завтра тоже выходной - воскресенье) П.С. заказывал тумбу и умывальник Домино 65см., лучше наведите порядок у себя в организации, чем спорить (в чем сильно сомневаюсь).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы пишите: "в июне 2016 заказывал тумбу с умывальником.... Сейчас на дворе ноябрь 2016 г. ни ответа, ни привета"

    А сейчас отвечаете "С чего Вы решили, что я до сих пор жду заказ?) Я ремонт уже давно сделал"

    Где логика?

    Вы пишите: "СМС никакие мне не приходили". Если вы обращались в компанию и оформили заказ, то как минимум должно было прийти 3 смс:

    1. О том, что Ваша заявка принята

    2. О том, что Ваш заказ создан

    3. О том, что Ваш заказ передан в отдел доставки

    Номера заказа не помните? Свою Имя и Фамилию помните или свой номер телефона? Напишите мне на почту ap@mastermario.ru

    Я разберусь.

    С уважением, директор по развитию, Галушко Антон Павлович

  • Ахах а в чем собственно логика?) Для особо одаренных - заказал в Вашей компании (заказу присвоили номер), прочитал отзывы, понял, что это за компашка. Заказал нужное в другом магазине, оперативно доставили, сделал ремонт. Или Вы считаете, что я должен сидеть и ждать Вашего заказа?) Я согласен, что должны приходить СМС, но их не было (обещать, не значить женится))). Да номер заказа я не помню, т.к. прошло много времени (более полугода), и документально я его не получал).

    Более вести в Вами (Антон, или как Вас там...) диалог, считаю не целесообразным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы пишите: "заказал в Вашей компании (заказу присвоили номер)"

    Тут же пишите: "СМС никакие мне не приходили"

    Как Вы узнали про номер заказа, если СМС не приходили?

    "прочитал отзывы, понял, что это за компашка. Заказал нужное в другом магазине, оперативно доставили, сделал ремонт"

    Тогда прошу удалить Ваш необоснованный отзыв. Если Вы заказывали товар в другой компании, то какое право имеете утверждать, что заказывали у нас и что ждете товар пол года?

  • Вы сами то поняли, что написали?) Да, я заказал товар в другой компании, где и получил его. Предварительно я сделал заказ у Вас (только оформил, так понятно?) Заказанный у Вас товар я не жду) Про номер оформляемого товара, я узнал из сообщения в личном кабинете, после оформления (надеюсь понятно))) Смс на телефон мне не приходили.

    Еще раз прошу, не пишите мне больше. Без уважения, к Вам...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всего Вам доброго. Я буду добиваться от модераторов флампа удаления Вашего необоснованного отзыва. А Вам желаю удачи!

Загрузка рекламы