- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делал ремонт, примерно в июне 2016 заказывал тумбу с умывальником.... Сейчас на дворе ноябрь 2016 г. ни ответа, ни привета) благо заранее прочитал про эту горе - компашку... кому дороги нервы при ремонте, будьте в курсе.
Приветствую Вас, Уважаемый! Прошу не вводить людей в заблуждение.
Правильно ли я Вас понимаю, что Вы оформили заказ в июне 2016 в отделе продаж и до сих пор ждете доставки?
Если действительно оформляли - прошу сообщить номер Вашего заказа и Вашего менеджера или свой телефон на почту ap@mastermario.ru
Если это так - мы подарим Вам ее бесплатно.
Но...
Приветствую Вас, Уважаемый! Прошу не вводить людей в заблуждение.
Правильно ли я Вас понимаю, что Вы оформили заказ в июне 2016 в отделе продаж и до сих пор ждете доставки?
Если действительно оформляли - прошу сообщить номер Вашего заказа и Вашего менеджера или свой телефон на почту ap@mastermario.ru
Если это так - мы подарим Вам ее бесплатно.
Но мне с трудом верится, что Ваш отзыв настоящий, потому что это противоречит здравому смыслу, ждать пол года поставки своего товара, а потом писать на флампе в 4 утра.
Комментарий для наших будущих и текущих клиентов: после оформления заказа Вам на телефон приходит СМС-уведомление с номером Вашего менеджера и логиста. А заказ поступает автоматически в отдел логистики. За процессом отгрузки следит директор и не допускает задержек. Таким образом это исключает того, что про заказ "кто-то забыл". Если какого-то товара не окажется в наличии, служба доставки заранее предупреждает. Но такое редко случается.
Поэтому мы заявляем, что сообщения о срывах сроков поставки и "забывании" о клиентах - слухи.
Приветствую Вас, Уважаемый! Прошу не вводить людей в заблуждение.
Правильно ли я Вас понимаю, что Вы оформили заказ в июне 2016 в отделе продаж и до сих пор ждете доставки?
Если действительно оформляли - прошу сообщить номер Вашего заказа и Вашего менеджера или свой телефон на почту ap@mastermario.ru
Если это так - мы подарим Вам ее бесплатно.
Но мне с трудом верится, что Ваш отзыв настоящий, потому что это противоречит здравому смыслу, ждать пол года поставки своего товара, а потом писать на флампе в 4 утра.
Комментарий для наших будущих и текущих клиентов: после оформления заказа Вам на телефон приходит СМС-уведомление с номером Вашего менеджера и логиста. А заказ поступает автоматически в отдел логистики. За процессом отгрузки следит директор и не допускает задержек. Таким образом это исключает того, что про заказ "кто-то забыл". Если какого-то товара не окажется в наличии, служба доставки заранее предупреждает. Но такое редко случается.
Поэтому мы заявляем, что сообщения о срывах сроков поставки и "забывании" о клиентах - слухи.
С чего Вы решили, что я до сих пор жду заказ?) Я ремонт уже давно сделал,благо прочитал отзывы о этой "компашке". Номера заказа и менеджера естественно я не помню, СМС никакие мне не приходили. Да я пишу отзыв 4 утра, и что с этого? Сегодня суббота, а завтра тоже выходной - воскресенье) П.С. заказывал тумбу и умывальник Домино 65см., лучше наведите порядок у себя в организации, чем спорить (в чем сильно сомневаюсь).
Вы пишите: "в июне 2016 заказывал тумбу с умывальником.... Сейчас на дворе ноябрь 2016 г. ни ответа, ни привета"
А сейчас отвечаете "С чего Вы решили, что я до сих пор жду заказ?) Я ремонт уже давно сделал"
Где логика?
Вы пишите: "СМС никакие мне не приходили". Если вы обращались в компанию и оформили заказ, то как минимум должно было прийти 3 смс:
1. О том, что Ваша заявка принята
2. О том, что Ваш заказ создан
3. О том, что Ваш заказ передан в отдел доставки
Номера заказа не помните? Свою Имя и Фамилию помните или свой номер телефона? Напишите мне на почту ap@mastermario.ru
Я разберусь.
С уважением, директор по развитию, Галушко Антон Павлович
Ахах а в чем собственно логика?) Для особо одаренных - заказал в Вашей компании (заказу присвоили номер), прочитал отзывы, понял, что это за компашка. Заказал нужное в другом магазине, оперативно доставили, сделал ремонт. Или Вы считаете, что я должен сидеть и ждать Вашего заказа?) Я согласен, что должны приходить СМС, но их не было (обещать, не значить женится))). Да номер заказа я не помню, т.к. прошло много времени (более полугода), и документально я его не получал).
Более вести в Вами (Антон, или как Вас там...) диалог, считаю не целесообразным.
Вы пишите: "заказал в Вашей компании (заказу присвоили номер)"
Тут же пишите: "СМС никакие мне не приходили"
Как Вы узнали про номер заказа, если СМС не приходили?
"прочитал отзывы, понял, что это за компашка. Заказал нужное в другом магазине, оперативно доставили, сделал ремонт"
Тогда прошу удалить Ваш необоснованный отзыв. Если Вы заказывали товар в другой компании, то какое право имеете утверждать, что заказывали у нас и что ждете товар пол года?
Вы сами то поняли, что написали?) Да, я заказал товар в другой компании, где и получил его. Предварительно я сделал заказ у Вас (только оформил, так понятно?) Заказанный у Вас товар я не жду) Про номер оформляемого товара, я узнал из сообщения в личном кабинете, после оформления (надеюсь понятно))) Смс на телефон мне не приходили.
Еще раз прошу, не пишите мне больше. Без уважения, к Вам...
Всего Вам доброго. Я буду добиваться от модераторов флампа удаления Вашего необоснованного отзыва. А Вам желаю удачи!