Мастер Марио

Интернет-магазин
  • Екатеринбург, Фурманова, 103 — 1 этаж
  • Чкаловская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Началось все 25.12.2019 решила заказать плитку с клеем, вроде чего проще?, но не тут то было. Позвонив по номеру +7 (343) 288-72-60 , в ответ услышала только ваша заявка принята, ждите звонка, думала это робот, но нет, даже простой вопрос сколько ждать? не ответят. Дождалась, менеджер сообщил что выбранной плитки мало, другой нет, третей,...

Показать целиком

Началось все 25.12.2019 решила заказать плитку с клеем, вроде чего проще?, но не тут то было. Позвонив по номеру +7 (343) 288-72-60 , в ответ услышала только ваша заявка принята, ждите звонка, думала это робот, но нет, даже простой вопрос сколько ждать? не ответят. Дождалась, менеджер сообщил что выбранной плитки мало, другой нет, третей, четвертой, но наконец то нашли выход, отправил счет на ватсап (заказ № 10473) и тут СЮРПРИЗ. Цена на клей изменилась, объяснили что на сайте забыли заменить, это новый закуп, ну да ладно. Самое главное, спрашиваю доставите 27.12 до 18:00, в ответ конечно, уточняю, так как это важно, машина заказана.

Что же было 27.12? Ждем , звоню в 17:00, выясняется что ждать то не надо, еще в 15:00 водитель отказался везти, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СООБЩИТЬ??? желание придушить появилось, но мне заверили что 30.12 привезут куда удобно, даже за город, даже до 18:00 успеют, хорошо, поверила, жду.

Что же было 30.12? А тоже самое, в 17:00 звоню, на этот раз клей погрузили, а плитку не успели склад закрыт, СООБЩИТЬ САМИ, НЕ ЦАРСКОЕ ЭТО ДЕЛО. Спрашиваю вообще стоит ждать? В ответ, конечно, мы с 09.01 начинаем работать, привезем вам 100%. Желание придушить усилилось, говорю давайте тогда 10.01, в первой половине дня, так как 09.01 не получится, хорошо, несколько раз повторили.

09.01.2020 звонок от водителя, я еду к вам, буду через час. КАК ТАК? звоню, в ответ эти ненужные люди заявка принята ждите, нашла другой номер, спрашиваю как так договорились же на 10.01? Кто будет выгружать? В ответ что еще не в курсе, позвонит водителю и перезвонит. Позже перезвонив предложила заплатить водителю 1000 руб., он и разгрузит, но естественно отказались. Водитель согласился выгрузить, деньги получил только за заказ СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ.

ОДНО РАДУЕТ что плитка целая, классная, мы её дождались наконец то.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Александра, спасибо за отзыв. Сроки доставки, конечно же, должны озвучиваться корректно.

    Очевидно, что менеджер проигнорировал изменения в заказе и не проинформировал Вас. В итоге — вот такие впечатления. Будем работать с этим и исправлять ситуацию.

    Но радует, что качеством плитки Вы остались довольны :)

    Если решите что-либо заказать еще - пишите на почту problem@mastermario.ru с упоминанием этого отзыва. Мы сделаем дополнительную скидку на заказ и проконтролируем качество от обращения до доставки

  • Вот это днище, а не сервис...

    Мне бы не хватило терпения, я бы просто вернула свои деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы