Мастеровой, ООО

Служба коммунального сервиса
  • Чебышева, 6 — 509 офис; 5 этаж
  • Восточная 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не люблю я заходить сюда для написания отрицательных отзывов. Хочется, чтобы каждое обращение в какую-либо службу, а особенно в такую, о которой имеется очень много положительных отзывов, не разочаровывало и не вынуждало ругаться.

Переезд дело тяжелое, особенно когда живешь одна. Поэтому понадобилась квалифицированная помощь мужчин, которые бы...

Показать целиком

Не люблю я заходить сюда для написания отрицательных отзывов. Хочется, чтобы каждое обращение в какую-либо службу, а особенно в такую, о которой имеется очень много положительных отзывов, не разочаровывало и не вынуждало ругаться.

Переезд дело тяжелое, особенно когда живешь одна. Поэтому понадобилась квалифицированная помощь мужчин, которые бы повесили мне люстру, собрали пару вещей из икеи и повесили полку в ванной. Полезла в сеть и увидела данную организацию от которой процентов 80 отзывов положительных, прям чуть ли не оду поют. Даже не стала искать дальше, остановилась на ней. Созвонилась с девушкой, договорились что послезавтра в 18:00 ко мне подъедет электрик, который помимо установки люстры сможет собрать и икеевские штуки и на стену полки повесит. Настал день Х...

Время 18:30...18:40...ни ответа ни привета. Думаю, ну, может пробки,ладно. Звоню уже почти ровно в 19:00.

- "Девушка, заказывала у вас мастера,никто не приехал"

- "Извините, зависла база, пока не могу посмотреть ваш заказ, но я сейчас позвоню мастеру" (что? если знаешь номер мастера зачем смотреть заказ?)

Звонок через 10 минут.

- "А вам какие услуги требуются?"

- "??? люстру повесить,собрать комод и тумбу, повесить полки"

- "Хорошо, сейчас"

Гудки. Мне даже смешно стало от таких разговоров.

Звонок через 10 минут снова.

- "Мастер попал в аварию и никому не сообщил" (вот жеж какой плохой человек!!!!)

- "и что делать?"

- "к 8-ми приедет новый наш сотрудник".

Думаю,ладно,может и правда авария,всякое бывает. Мастер приехал к 8-ми, явно какой-то недовольный, вроде с улыбочкой к человеку, показываю на люстру, вот,мол, надо повесить. А вот тут коробка с комодом, его надо собрать.

- "Комод собрать? Мне никто про него не говорил" и молчит.

Стою в ступоре. Пошла звонить. Отвечают, что все уладят.

Под хохоток мастера с ним договорились что он все выполнит (ну да, действительно,комод собрать -вещь веселая.)

Знаете, я вот добрый человек, но поведение мастера меня настолько раздражало, что я держалась из последних сил. То что то скажет про ужасный ремонт от китайцев в моей квартире, то буркнет про кровать которая ему мешает. Ладно, не задался день у человека.

Люстру сделал мигом, минут за 20 наверно, принялся за комод. На комод ушло (2 !!!) часа. Естественно, уже было поздно вешать полки, так как надо было сверлить стены. Протягиваю деньги, говорю, скидка для подписчиков группы у вас 100 рублей и улыбаюсь. У мастера лицо каменное. Я спрашиваю, что не так?

- "Впервые вообще слышу о таком".

Почувствовала себя мошенницей, которая решила развести, вот так вот, нагло, посреди дня. Ой, вечер же уже.

И НАКОНЕЦ. Спрашивает, вам квитанция нужна. Отвечаю утвердительно.

- "Ну пошлите до моей машины."

ЧТОООООО? До машины? а почему не до офиса доехать? Что за квитанции, которые нельзя выписать на дому? Даже если бы не было бы физической или еще какой-то там возможности, почему я должна куда-то ходить? А где вообще акт о выполненной работе? Нет,спасибо.

Вот так вот, друзья. Возможно, отзыв получился слишком эмоциональный, пишу просто практически сразу же после визита мастера. Я очень надеюсь,что это был просто единичный случай и на самом деле это действительно хорошая организация. НО. Вы испортили мне вечер, к сожалению.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за обратную связь! Безусловно, такое поведение не допустимо. С электриком, который у Вас работал, проведена беседа и применено дисциплинарное взыскание. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Принести их устно, к сожалению, не имеем возможности - не можем до Вас дозвониться, на смс Вы тоже не отвечаете. Ну что ж, очень жаль, мы честно хотели загладить перед Вами свою вину.

    Еще раз нас извините, с уважением, Директор ООО "Мастеровой Екб" Попов Александр.

  • Читаю ваш отзыв и даже смешно стало: заказывала мастера посчитать смету на ремонт. Согласовали время в пятницу 19.30. В четверг мне позвонили, уточнили, подтвердили, что мастер приедет. В пятницу звонок - сообщили, что мастер оказывается попал в аварию )) У них что так часто мастера в аварию попадают? Или это стандартная отговорка?

    Ответить
  • Кристина, при всем уважении, это не смешно. Может быть это кажется удивительным, но с апреля 2016 года, когда был написан этот отзыв, у наших работников было несколько десятков ДТП. Небольших, но все-таки ДТП, которые требуют поездки в ГАИ, что обычно затягивается. Если ездишь по всему городу 5 дней в неделю, наматывая по 50-100 км в день - такое случается относительно часто с нашими городскими пробками и не всегда адекватными ситуациями на дороге.

  • Стандартная отговорка да , читайте новые отрицательные отзывы сверху, всё те же ситуации и всё те же отговорки.

    Ответить
Реклама не загрузилась