Мастеровой, ООО

Служба коммунального сервиса
  • Чебышева, 6 — 509 офис; 5 этаж
  • Восточная 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с данной службой. Сразу подведу итог для тех, кому лень читать, а выбрать компанию нужно - мастера тут могут попасться разные - хорошие и не очень. Но компания действительно отвечает за их работу.

Собственно, вызывал электрика. Опоздал данный специалист на 42 минуты. Половину работы он сделал, хоть и без...

Показать целиком

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с данной службой. Сразу подведу итог для тех, кому лень читать, а выбрать компанию нужно - мастера тут могут попасться разные - хорошие и не очень. Но компания действительно отвечает за их работу.

Собственно, вызывал электрика. Опоздал данный специалист на 42 минуты. Половину работы он сделал, хоть и без тени стеснения ругался матом и имел неприятный запах. Так же работал без уровня, в следствии чего работу выполнил неровно и неаккуратно. Вторую половину он выполнить не смог, так как понадобилась стремянка. Сразу большой минус операторам - почему не спрашивают про высоту потолков. Жалко потратить 15 секунд времени? А то, что мастерам потом тратить часы на поездки туда-обратно? Так или иначе, забрал этот электрик деньги, причём, на 100 руб. больше взял, зачем-то, и уехал за стремянкой, убедительно попросив, чтобы я не звонил в компанию. Больше его никто не видел :D

Пришлось написать им на сайте и объяснить проблему. Со мной сразу же связались и вернули те 100 руб. на телефон. Так же пояснили, что этого работника уже уволили, видимо как раз последний день работал.. Предложили другого специалиста для того, чтобы всё таки закончить работу. Но при этом, оплатив всё заного. Пришлось обозначить, что вторая часть работы уже оплачена и, что логично, должна быть выполнена. После "уточнений информации", мне всё таки назначили бесплатно выезд мастера.

Назначен он был на утро, но мне позвонили и сказали, что никто не приедет, так как у мастера какие-то проблемы были. Предложили другое время. (И ничего, что я уже столько времени потратил и жертвовал, в итоге, своим собственным work time). Но извинились и это большой плюс. По итогу приехал тот же мастер, но уже вечером. На мой взгляд данный мастер был достаточно профессионален и приятен во взаимодействии. Работу выполнил без лишних слов.

Как итог, хочу сказать, что у меня появилось доверие к данной компании, так как она защитила мои интересы потребителя в достаточной мере, пусть и лишь после выдвижения прямых требований. Так же приятно, что принесли извинения и сразу вернули лишне забранные средства. Мог бы привести в большой плюс то, что плохих специалистов они увольняют, но - вдруг он просто сам уволился? Мы этого не узнаем. Так или иначе - в нашей стране, такие, казалось бы, логичные вещи, действительно радуют. Что плохо - специалисты низкого уровня, которые могут вам нагрубить и плохо выполнить работу - в штате имеют возможность присутствовать. Так же, как юристу, мне не очень понравилось то, что выданный договор подряда представляет из себя пустой бланк и не был заполнен. Только печать и подпись директора в конце. Так же плохо, что нет возможности, вызвать именно того нормального мастера, к которому уже есть определенное доверие, как например, тот, что выполнил у меня вторую часть работы, а нужно надеяться на случайность. Именно по этой причине за электриком более в данную службу я не обращусь, но вот за сантехником и мастером на все руки - обязательно попробую.

Отзыв решил так подробно написать, так как вижу желание руководства к созданию качественного сервиса и очень надеюсь, что это действительно так. Пока оценка (я думаю, заслуженная) - это "нормально".

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Semper Invicta, спасибо за конструктивную критику и откровенный взгляд на происходящее! Мы помним Ваш случай и очень грустим по этому поводу. Мы очень стараемся отбирать хороших мастеров, все "новички" проходят обязательную стажировку и в дальнейшем продожительный срок анализируются их результаты. Данный электрик, прошел стажировку хорошо, но спустя пару дней работы в свободном плавании показал истинное лицо - прогул, отсутствие честного отношения, безалаберность. Естественно, такое положение дел недопустимо и мы незамедлительно попрощались с данным сотрудником. Ну а потом и Вы написали.... Печально, но с кадрами в нашей сфере большая проблема, поэтому бывают ошибки подбора персонала, но в результате остаются работать только самые лучшие!

    На счет договора - договор всегда заполняется полностью, это должен делать мастер, но в Вашем случае, наш бывший работник тоже "накосячил".

    По поводу выбора мастера. В нашей базы хранится история заказов, поэтому Вам достаточно сказать адрес заявки и мы вышлем того, кто у Вас был.

    Еще раз приносим извинения за ситуацию, будем ждать Ваших новых обращений!

  • Спасибо за ответ, прекрасно понимаю проблему с кадрами и то, как сложно в этой стране найти вежливых и отвественных людей, тем более рабочих профессий. Причин на то есть множество. А раз можно всё таки выбрать мастера - то это хорошо, думаю в таком случае за электриком тоже обращусь к вам.

    Ответить
Реклама не загрузилась