- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какое-то двоякое впечатление... ванну сделали вроде нормально, на телефон отвечают, все рассказывают, мастер даже раньше приехал, спросив заранее можно ли, ворчал правда, что мы делая электрику мешаем ему работать, ну да ладно, не критично, мастера они на то и мастера поворчать. Но почему-то не получается наладить общение через имейл. Задал вопрос...
Какое-то двоякое впечатление... ванну сделали вроде нормально, на телефон отвечают, все рассказывают, мастер даже раньше приехал, спросив заранее можно ли, ворчал правда, что мы делая электрику мешаем ему работать, ну да ладно, не критично, мастера они на то и мастера поворчать. Но почему-то не получается наладить общение через имейл. Задал вопрос по ремонту двери - полторы сутки тишина, позвонил, сказали - да заявка в работе, отписались буквально через полчаса, что выполнить ремонт не получится, советуют заменить дверь. Окей. Спрашиваю так же через имейл по возможности и стоимости установки новой двери. Вопрос был задан 2 февраля, сегодня уже шестое. Тишинаа.. ну уже как-то решите этот вопрос, мне прям не хочется звонить и снова торопить )
Добрый день! Спасибо за обратную связь, обязательно разберемся, почему вовремя не ответили на Ваш запрос. Администратор набирал Вам в пятницу, чтобы быстрее решить вопрос, но номер был не доступен, потом администраторы сменились на выходные и проблему благополучно забыли. Будем стараться, чтобы такая ситуация больше не повторилась, обязательно...
Добрый день! Спасибо за обратную связь, обязательно разберемся, почему вовремя не ответили на Ваш запрос. Администратор набирал Вам в пятницу, чтобы быстрее решить вопрос, но номер был не доступен, потом администраторы сменились на выходные и проблему благополучно забыли. Будем стараться, чтобы такая ситуация больше не повторилась, обязательно проведем разъяснительную работу среди администраторов. Сейчас пытались Вам дозвониться, но телефон опять же недоступен. Написали ответ на почту. По реставрации мастер ворчал, потому что боялся, что пыль попадет на ванну, поверхность липкая, все к ней приклеивается, поэтому у любого реставратора паника, когда рядом проводятся строительные работы - переделывать-то если что ему. С уважением, директор Службы коммунального сервиса "Мастеровой" Попов Александр.
Добрый день! Спасибо за обратную связь, обязательно разберемся, почему вовремя не ответили на Ваш запрос. Администратор набирал Вам в пятницу, чтобы быстрее решить вопрос, но номер был не доступен, потом администраторы сменились на выходные и проблему благополучно забыли. Будем стараться, чтобы такая ситуация больше не повторилась, обязательно проведем разъяснительную работу среди администраторов. Сейчас пытались Вам дозвониться, но телефон опять же недоступен. Написали ответ на почту. По реставрации мастер ворчал, потому что боялся, что пыль попадет на ванну, поверхность липкая, все к ней приклеивается, поэтому у любого реставратора паника, когда рядом проводятся строительные работы - переделывать-то если что ему. С уважением, директор Службы коммунального сервиса "Мастеровой" Попов Александр.