- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В полный голос кричу «обращайтесь сюда!». Всесторонняя клиентоориентированность. Долго и нудно рассказываю, вдруг кому пригодится.
В квартире намечался капитальный ремонт, в связи с чем требовалась замена радиаторов отопления в обход ЖЭУ, которое за работу по одному радиатору просит от 4500 руб. Прикинув в голове, а не дороговато ли, нашёл компанию...
В полный голос кричу «обращайтесь сюда!». Всесторонняя клиентоориентированность. Долго и нудно рассказываю, вдруг кому пригодится.
В квартире намечался капитальный ремонт, в связи с чем требовалась замена радиаторов отопления в обход ЖЭУ, которое за работу по одному радиатору просит от 4500 руб. Прикинув в голове, а не дороговато ли, нашёл компанию «Мастеровой». Стоимость работ здесь оказалась минимум вдвое дешевле, учитывая количество радиаторов под замену — 4. Более того, здесь достаточно было просто совершить предоплату за материалы, а доставку и сборку мастера производят самостоятельно (не сравнить с ЖЭКом, где сам ищешь, выбираешь, покупаешь, привозишь, поднимаешь в квартиру, а сантехникам только платишь на порядок больше за работу). Нужно отдельно отметить, что предварительный расчёт стоимости работ по телефону и далее при осмотре полностью совпали с фактически оплаченной суммой.
Всё было бы просто, если бы не было сложно. Раз я, такой умный, решил заменить радиаторы силами сторонней организации, управляющая компания предложила весьма непростой процесс согласования работ: сначала 10 дней получал технические условия (ТУ), потом, согласно ТУ, необходимо было составить проект. Проект я попросил составить именно специалистов «Мастерового». Делали его, скажем, небыстро. Мы постоянно созванивались по телефону, меня информировали об этапах, и всё сводилось к тому, что наша УК «Верх-Исетская» единственная по городу не знает, что хочет от проекта и никаких рекомендаций/требований по составлению не предоставляет. В конечном итоге, составили мне проект (бесплатно, что вполне лояльно, учитывая, что мастера организации и будут выполнять работы), пошёл я с этим проектом в УК. Но, прежде чем понять, а кто именно будет согласовывать этот проект, прошёл все возможные кабинеты в поисках компетентного лица. Сколько бы не ходил по зданию УК, никого не нашёл — сплошное отфутболивание из кабинета в кабинет, в результате всё свелось просто к написанию заявления на согласование проекта.
Ну дела. В голове одна мысль: либо согласуют, потому что мне нужно предоставить хоть какой-то ответ, раз я такой дотошный, либо не согласуют, потому что нет у них человека по этому профилю.
Недели через две звонок: приходите на согласование, посмотрим, что там у вас. Странная история. Есть же проект, я вам зачем? Очаровать для принятия окончательного решения? Ладно, прихожу. Соль в том, что контора, которая занимается моим вопросом, вот только-только создана, находится вообще около ЖД вокзала, а не на Посадской (где УК), не имеет ни собственных бланков, ни печати, а я — и вовсе первый в их истории, кто решил поменять радиаторы отопления в обход ЖЭУ. Ну, пообщались, проект «Мастерового» у меня приняли (хоть и посмеялись над ним (напомню: ни требований, ни предложений по составлению никто и не давал)), согласовали. Фух.
В назначенный день монтажа сантехники приехали вовремя (с небольшим опозданием на замену комплектующих, неправильно поставленных магазином), выполнили работу быстро, тихо, аккуратно, рассчитался картой.
Спустя месяц во время ремонта вынужден был снять радиаторы для выравнивания стен. Спустя еще пару месяцев 2 из 4 радиаторов не встают на место — трубы каким-то образом изогнуло. Чтобы не сорвать ничего тупой грубой физической силой, вновь обращаюсь в «Мастеровой». За небольшую сумму тот же сантехник мне ставит всё на место (случай не гарантийный — сам же демонтировал), объяснив по факту выполнения работы по телефону возможные причины произошедшего. Причём что интересно, есть мастера, которые за обозначенную сумму ленятся сделать что оплачено, а здесь мастер сделал даже больше, чем оплачено (сам на объекте не присутствовал, мастера принимала подруга, указав, где именно нужно поставить радиаторы — так он всё равно поставил радиатор, о котором его не просили🙂(пришлось потом снимать самостоятельно для оклейки стены обоями)). Мастера, кажется, зовут Сергей, достаточно молодой и доброжелательный человек.
На этом история не закончилась. Приятное впечатление произвело и то, что перед началом отопительного сезона мне позвонили из «Мастерового» и напомнили перекрыть вентили перед пуском воды, абы чего не произошло. Восторг!
Смело рекомендую вас всем, кто меня спрашивает, к кому обращался по подобным мелочам, захватывающе рассказывая всё, что описал выше. Вы невероятные молодцы. К слову, в некоторые организации обращаюсь просто исходя из отзывов на Флампе вашего директора — это и взаправду экономит энергию и средства.🙂
P.S. Также перед историей с радиаторами вызывал электрика для замены счётчика на двухтарифный. В целом всё прошло отлично: цена, скорость работы и своевременность — всё на высоте, однако мне показалось, что мастер либо не разобрался в щитке, либо ему это было не интересно, поскольку не требовалось выполнения другого вида работы, но меня он обнадёжил, что в квартиру заходят два вводных кабеля, один из которых сечением 6 мм (чего я очень желал), а по факту оказалось, что 2 кабеля сечением по 1,5 мм. Из-за этой оплошности, просто доверившись компетентному специалисту, перекопал полквартиры в поисках нужного вводного кабеля, чтобы не тянуть новый по лестничной площадке, но обнаружив его огрех, просто потерял время на протягивающие нового кабеля от щитка.
Уважаемый Евгений, спасибо за такой подробный, положительный, трогательный и я бы даже сказал шикарный отзыв! Мы помним Ваши радиаторы, все действительно было очень долго, но главное, что все хорошо закончилось, Вы довольны и радиаторы греют и не текут.
Мы крайне мало устанавливаем радиаторов в домах Вашей УК. Именно потому, что обычно клиенты не...
Уважаемый Евгений, спасибо за такой подробный, положительный, трогательный и я бы даже сказал шикарный отзыв! Мы помним Ваши радиаторы, все действительно было очень долго, но главное, что все хорошо закончилось, Вы довольны и радиаторы греют и не текут.
Мы крайне мало устанавливаем радиаторов в домах Вашей УК. Именно потому, что обычно клиенты не такие стойкие как Вы, и бросают затею с обращением в стороннюю подрядную организацию еще на этапе запроса проекта. Вы же просто герой, что прошли все круги бюрократического ада =)
Работы у Вас выполнял Глобин Сергей. Это опытный мастер, который работает у нас уже 3 года. Ценим и любим его, обязательно поощрим за отличную работу. Уже позвонил ему и поблагодарил за отношение к делу.
Обязательный обзвон всех клиентов перед началом отопительного сезона мы проводим первый год (в прошлые годы делали рассылку смс-сообщений) и он дал весьма положительные результаты. Поэтому обязательно будем делать так и в будущем. Это очень важно, т.к. отопление наши коммунальные службы обычно дают без предупреждения, поэтому нужно обязательно предупредить клиентов, чтобы у них была вся необходимая информация.
Отдельное спасибо от меня лично за оценку моего отзывотворчества на Флампе. Мне очень приятно, я стараюсь в этом аккаунте писать отзывы только проверенным организациям. Здорово, что мой опыт кому-то полезен! Негативные отзывы сознательно не пишу, т.к. боюсь мести, хотя отрицательные впечателния у меня, естественно, тоже есть.
Ну и на счет электрика. Я попробую поднять данные по ситуации, но дело было в апреле, поэтому это будет сложновато. Есть мысли, что просто наш мастер не стал досконально разбираться в ситуации и смотреть кабель на всей протяженности, а посмотрел только в щитке, где мог быть кабель 6мм. Просто перепутать кабель 1.5 мм и 6мм практически невозможно....
В свою очередь всех настоящих и будущих клиентов настоятельно просим своевременно обращаться к нашим администраторам по любым вопросам, связанным с выполнением заказа. Когда ситуация "свежая" гораздо проще в ней разобраться и решить ее в положительную для клиента сторону.
С уважением, директор ООО "Мастеровой Екб" Попов Александр.
Цена, действительно, более, чем привлекательна за этот объём работ.
По-моему, зря Вы сообщили УК о замене радиаторов - можно было обойтись без этих согласований.
Есть один нюанс: без согласованного с УК проекта воду со стояков мне ЖЭУ не спустит (а это и с согласованием платно), и работы я не произведу. Возможно, следовало бы просто вскрыть подвал дома и сделать спуск, но не известно, через сколько лет я бы написал этот отзыв)
Обычно просто платят сантехнику и он спускает 😊
Никогда не видел нашего сантехника, но тут ещё дело в гарантии)) вдруг какие неполадки, протечка, то не хочется быть виновной стороной и брать финансовые риски на себя. Всё же, если есть бумажки, безопаснее и спится спокойнее. А в «Мастеровом», если не ошибаюсь, работы застрахованы до 1 млн. руб.
Уважаемый Евгений, спасибо за такой подробный, положительный, трогательный и я бы даже сказал шикарный отзыв! Мы помним Ваши радиаторы, все действительно было очень долго, но главное, что все хорошо закончилось, Вы довольны и радиаторы греют и не текут.
Мы крайне мало устанавливаем радиаторов в домах Вашей УК. Именно потому, что обычно клиенты не такие стойкие как Вы, и бросают затею с обращением в стороннюю подрядную организацию еще на этапе запроса проекта. Вы же просто герой, что прошли все круги бюрократического ада =)
Работы у Вас выполнял Глобин Сергей. Это опытный мастер, который работает у нас уже 3 года. Ценим и любим его, обязательно поощрим за отличную работу. Уже позвонил ему и поблагодарил за отношение к делу.
Обязательный обзвон всех клиентов перед началом отопительного сезона мы проводим первый год (в прошлые годы делали рассылку смс-сообщений) и он дал весьма положительные результаты. Поэтому обязательно будем делать так и в будущем. Это очень важно, т.к. отопление наши коммунальные службы обычно дают без предупреждения, поэтому нужно обязательно предупредить клиентов, чтобы у них была вся необходимая информация.
Отдельное спасибо от меня лично за оценку моего отзывотворчества на Флампе. Мне очень приятно, я стараюсь в этом аккаунте писать отзывы только проверенным организациям. Здорово, что мой опыт кому-то полезен! Негативные отзывы сознательно не пишу, т.к. боюсь мести, хотя отрицательные впечателния у меня, естественно, тоже есть.
Ну и на счет электрика. Я попробую поднять данные по ситуации, но дело было в апреле, поэтому это будет сложновато. Есть мысли, что просто наш мастер не стал досконально разбираться в ситуации и смотреть кабель на всей протяженности, а посмотрел только в щитке, где мог быть кабель 6мм. Просто перепутать кабель 1.5 мм и 6мм практически невозможно....
В свою очередь всех настоящих и будущих клиентов настоятельно просим своевременно обращаться к нашим администраторам по любым вопросам, связанным с выполнением заказа. Когда ситуация "свежая" гораздо проще в ней разобраться и решить ее в положительную для клиента сторону.
С уважением, директор ООО "Мастеровой Екб" Попов Александр.
Александр, рад заочному знакомству и настолько старательному ответу!
Касаемо электрика: абсолютно без претензий, к тому и веду, что поскольку Николай не получил задачу менять вводной кабель, а просто я спросил его «между делом», что за дичь у меня в щите, он и дал ответ. Кабели 6 мм действительно есть, и они идут от счётчиков к УЗО (или ДИФ-автоматам, что там от застройщика, я не понимаю разницы:)), а вот уже от УЗОшки через автоматы распределяются по квартирам. Ну там прост очевидно, что в квартиры входят кабели по 1,5 квадрата. Уже когда сам разобрался и всё заменил, стало несколько досадно, что компетентный специалист не увидел этого сходу. Однако свою часть заказанной работы Николай выполнил достойно!
Я не перестану обращаться в Вашу организацию и надеюсь, что вы будете только процветать!
А как иначе можно ответить на старательный отзыв ? =) Я растрогался, вчера Ваш отзыв отмечали... =)
Офпред 👍🏻
Спасибо за оценку! Недавно в комментариях Вы хотели передать нашей несостоявшейся клиентке телефон хорошего электрика. Может быть Вы им с нами поделитесь, ибо мы нуждаемся в отличных мастерах, будем признательны!
Он - отличный мастер с соответствующими образованием, допусками, опытом и оснащением.
Что немаловажно - вежлив, мобилен и не жаден. Спрошу его разрешения сначала 😉, поскольку он, как мне известно, принял решение работать на себя.