Мастеровой

Служба коммунального сервиса
  • Екатеринбург, переулок Автоматики, 1 — 111 офис; 1 этаж
  • Первомайская (ул. Студенческая) 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в компанию с небольшим объемом работы.

Сначала мне ответили, что у них не бесплатный выезд, а платный (оператор меня неверно сориентировал).

Затем задержали смету.

Затем решили, что со мной будет работать не тот, кто выезжал, а его подрядчик и "быстро все сделает".

Затем я попросила материалы, потому что скорее всего то, что будет...

Показать целиком

Обратилась в компанию с небольшим объемом работы.

Сначала мне ответили, что у них не бесплатный выезд, а платный (оператор меня неверно сориентировал).

Затем задержали смету.

Затем решили, что со мной будет работать не тот, кто выезжал, а его подрядчик и "быстро все сделает".

Затем я попросила материалы, потому что скорее всего то, что будет куплено, будет дороже того, что я могу купить сама.

Итого:

- внезапно платный выезд

- смена работника

- задержка со сметой

- игнор уже 2 недели в вотсапе, где я переписывалась с менеджером.

Отвратительно. Можно сразу написать, что объем маленький и что со мной не будут работать, а не игнорить.

Не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Со мной связался заместитель директора и предложила сделать скидку на услуги. Так что вопрос решили. Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за обратную связь. Ситуация уже разобрана и урегулирована, но напишем тут. К сожалению, сошлись две проблемы - 1)специалист, который выезжал к вам изначально неожиданно для нас уехал на ПМЖ в краснодарский край и нам пришлось в срочном порядке искать замену. 2) мессенджер ватсап, куда вы писали, не всегда работает корректно, случаются как сбои в техническом плане (потеря архива сообщений) так и в человеческом, потому как количество диалогов бывает зашкаливает и менеджеры могут потерять диалог, который тут же опускается вниз списка.

    Мы не отказывались выполнить у вас работы, денег за выезд никто не брал, не знаю почему вы пишите, что выезд платный. Смета на работы у Вас была, был вопрос только в смете на материал, которым мы не торгуем и не получаем никаких дивидендов. Если бы Вы сделали хотя бы один звонок на наш многоканальный телефон после того, как Вам не ответили, то вопрос был бы решен. Но по телефону Вы общаться не любите, как мы потом узнали.

    Для клиентов, читающих этот ответ- Ватсапп указанный на сайте не является основным каналом связи, для быстрого ответа и оформления заказа просим звонить на наш многоканальный телефон.

    С уважением, директор компании Мастеровой Попов Александр

  • Странно, что этот комментарий появился только сейчас, спустя почти месяц. Мы решали вопрос с девушкой.

    "Но по телефону вы общаться не любите" - звучит как сарказм. Каждый клиент выбирает тот способ связи, который ему удобен. Ваша задача быть на связи оперативно везде. Считаю, что данная формулировка некорректна. У нас тут с вами не разборки, и я вообще планировала к вам обратиться :) То, что директор компании выбирает так обращаться к клиенту, вызывает у меня вопросы.

    Я несколько раз писала на вотсап, так что сообщения в диалогах поднимались вверх. По вотсапу сама работаю и понимаю, что может случиться.

    Вопрос был в списке материалов, который я могу сама приобрести, так как знаю, что многие строители "забивают" на цену и идут в ближайший строительный магазин, а потом я получаю доп. расход, который можно было бы уменьшить.

    Надеюсь, в следующий раз наш контакт будет более корректным и продуктивным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы