Мастеровой

Служба коммунального сервиса
  • Екатеринбург, переулок Автоматики, 1 — 111 офис; 1 этаж
  • Первомайская 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В данную компанию обращались несколько раз: для ремонта разводки и кранов, монтажа проводки в однушке, монтажа сантехники, установки стиралки и розеток в трешке, неоднократной реставрации ванн, различные мелкие сантехнические работы в двушке, монтаж батарей в однушке после установки пластиковых окон - это история сотрудничества примерно 3-х семей и...

Показать целиком

В данную компанию обращались несколько раз: для ремонта разводки и кранов, монтажа проводки в однушке, монтажа сантехники, установки стиралки и розеток в трешке, неоднократной реставрации ванн, различные мелкие сантехнические работы в двушке, монтаж батарей в однушке после установки пластиковых окон - это история сотрудничества примерно 3-х семей и их знакомых.

Последние работы оставили двоякое ощущение - с одной стороны, специалисты все сделали, с другой - при сварке дуга повредила пластиковое покрытие окон, оставив следы на окне и стекле (а все потому, что защитный экран не использовали). На тот момент порадовала работа с возражениями - руководитель Александр оперативно приехал, посмотрел, мастера постарались устранить следы дуги, по поводу повреждения стекла и пластика было предложено заменить его с форточкой, мы решили "забить" - отчасти, это решение было продиктовано долговременной историей сотрудничества и качеством сервиса (включая, клиентский сервис при обращении по телефону на уровне операторов колл-центра). Т.е, на наш взгляд это была самая обычная работа с претензиями - результат отличался от заявленного, специалист исправил недостатки, инцидент себя исчерпал.

Но вчера я, мягко говоря, была неприятно удивлена политикой компании. Нам потребовалось провести снова сантехнические работы (с наметкой на большой фронт в будущем). Пытались дозвониться с 4-х часов дня с 5-ти телефонов - просто не берут трубки - по пропущенным не перезванивают, в чате не реагируют. В редкие случаи, когда все-таки удается прорваться, нам говорят, что:

- сантехник (который с нами работал достаточно давно) может прийти не ранее 29 числа - мы допускаем загруженность и принимаем решение позвонить еще раз и попросить прислать на работы другого специалиста

- через час говорят, что они вообще не работают с физлицами - только с юрлицами - при этом, на сайте об этом ни слова

- как и про перерыв в работе с физлицами, который со слов оператора, "уже долгое время - более года" - вранье, у вас отзывы на разных сервисах про оказание сантехнических услуг физлицам, только последний - от 7 сентября 2023 года!

- откровенно хамят, предлагая обратиться в управляющие компании, заявляя, что "перезванивают в порядке очереди" - по факту не перезвонили

- оплаты картой у них больше нет - на сайте информация говорит об обратном

- после выяснения, что "работают сейчас только с юрлицами" (и с какого периода работают - тоже непонятно - от начала сентября о компании отзывы о выполненных работах от физлиц) нами было предложено оплатить услуги в качестве юр лица, на что оператор Виктория заявила, мол вы не понимаете, мы работаем только с крупными юрлицами - "банками, застройщиками и т.д."

Голые факты, правила меняются буквально по часам, выводы делайте сами. Чего это было вообще - непонятно.

Краткое резюме - на сайте информация абсолютно не соответствует действительности в части политики работы и условиям оплаты, после претензионных работ создется впечатление, что клиент попадает "в черный список", как и все те, кто заказывал по его РЕКОМЕНДАЦИИ. Тупо потеряли полдня из-за операторов, которые не могут сказать три предложения - "мы с сентября сотрудничаем с юр.лицами вследствие большой загруженности, на сайте данную информацию еще не указали, листа ожидания нет, ивзините". Примерно к 21 часу (прошло уже 5 часов с момента попыток дозвониться) удалось буквально ВЫТЯНУТЬ, что специалисты по сантехнике заняты до октября, а почему на октябрь очередь не формируется - непонятно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемая Richlion.

    Прослушал только что запись разговоров с администраторами. Извините, пожалуйста, за несвоевременный ответ!

    Вам сразу было сказано об отсутствии возможности установить у вас стиральную машину в ближайшее время, даже несмотря на угрозу "написания отзывов", которую Вы озвучили в первый же разговор. Непонятно с какой целью вы звонили потом еще 3 раза и требовали установить отдельно стоящую машину.

    Вам никто не хамил и вежливо предложили обратиться к другим специалистам.

    Извините, что девушки-администраторы, испугавшись Ваших угроз написания отзыва, начали говорить невпопад. Обязательно проведем разбор полетов!

    По оплате - https://www.masterovoj66.ru/opla... все вроде актуально и уже давно. Обязательно в ближайшее время проверим весь сайт на наличие информации по оплате картой на месте. Спасибо за сигнал

    Теперь, что касается истории о "повреждении стеклопакета":

    1. Получив Вашу претензию, я лично выехал к Вам на адрес, т.к. в работе я привык относиться к чьим-либо словам объективно. Когда я увидел характер повреждения, то я сразу понял, что этот дефект сделан не нами, ибо так глубоко поцарапать твердое стекло мягким металлом ("труба из черного металла"), при этом не разбив стеклопакет, очень сложно (невозможно), по причине супер большой разницы в твердости материалов. Также «дугой» или каплей раскаленного металла нельзя сделать царапину, а только расплавить пластик. При попадании на стекло или в пластик капли не оставляют царапин, а впаиваются намертво.

    2. Во время осмотра также было установлено, что мастер в зоне производства работ предварительно закрыл все элементы, которые могли пострадать при сварных работах. Данные царапины находились в отдалении от места возможного попадания дуги (сварщики поймут). Вы же настаивали на том, что мастер трубой сделал царапину на стекле.

    3. Дабы доказать Вам свою правоту, я нашел еще несколько аналогичных повреждений на пластиковых элементах в отдалении от места монтажа радиатора, что доказывало тот факт, что при приемке работ после установки окна они не были обнаружены.

    4. Несмотря на все факты и на сугубо субъективные сомнения в вине мастера, я все равно предложил вам компенсировать замену поврежденного стеклопакета и полировку незначительной царапины. Вы отказались.

    5. Несмотря на весь расклад, если я правильно все помню, мы сделали Вам существенную скидку на работы.

    Благодарю Вас за обратную связь, обязательно проработаем все объективные моменты указанные в отзыве.

    Отдельное СПАСИБО за рекомендации, критику и подробный отзыв!

    Будем искренне рады, если вы найдете отличных специалистов для решения своих бытовых проблем, если не подходим под Ваши критерии выбора специалистов.

    С уважением, директор Александр.

  • И все же вы никак не прокомментировали тот факт, что:

    - ваша компания "с физлицами более не работает, а работает с юридическими лицами", со слов ваших же сотрудников, "давно".

    Где об этом указана информация на официальном сайте? Информации об этом нет.

    - чего думать клиенту, если один оператор говорит, что сантехнические услуги возможны не ранее 29 числа у определенного специалиста, а другой говорит, что услуги физ лицам не оказываются?

    - по поводу оплаты и инфы об оплате на сайте. Да где ж она актуальная то, если Виктория мне говорит - "оплата возможна НАЛИЧНЫМИ либо ПЕРЕВОДОМ". Ваша ссылка на оплату с битым редиректом. Идем на сайт и видим:

    "Оплата картой через интернет:

    Как можно оплатить услуги через интернет?

    Вы заказываете проведение работ на определенную дату время и место.

    Мастер приезжает к Вам.

    Мастер производит консультацию по смете работ и материалов.

    Выполняет оговоренные работы.

    Вы переходите по ссылке, которую пришлет администратор и оплачиваете стоимость указанную в договоре или .

    QR - код для онлайн оплаты по СБП"

    Ну и где же тут актуальная информация и кто ее путает? Оплата, которую вы описали на сайте - это как-раз обычная расчетная операция по карте, а никак не перевод или наличные. Виктория же совершенно другие вещи говорит.

    В итоге, главный то у меня вопрос - если с физлицами не работаете, почему телефон для физлиц не отключаете и на сайте эту инфу не вывешиваете?

    Это потенциальный негатив для клиентов, странно, что этого никто не понимает.

    И странно, что вы не понимаете, что качество работ специалистов по большей части устраивает, а качество скриптов в данной ситуации - не устраивает.

    P. S. Так и не получили ответ, почему же нам не перезвонили. Ведь операторы утверждают, что "перезванивают в порядке очереди". Так случилось, что я немного умею в скрипты и в коллцентр. Решили проверить. Что ж.

    P. S 2. Также не получили ответ, если работаете с юр лицами, в чем сложность работы с юр лицом на октябрь?)

    P. P. S. Услуги нужны были клиенту "по рекомендации"

    Касаемо окон. Маловероятно, потому что приемка после работ была за сутки до установки и насколько помню, здесь даже отзыв был с фото до установки батарей и после, ну да ладно. За скидку спасибо, про окна бы и вспомнили, если бы не "игнор" в части" мы перезваниваем" и работаем только с юриками

    В итоге хотелось бы прояснить, коли политиками компании информацию нигде, кроме как в публичной плоскости, не добыть - решение работать только с юр лицами - временное?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • P. P. S. Крайне неприятно, что когда пытаешься создать специалистам, работающим на объектах, человеческие условия вроде элементарных перекусов, а тебе говорят мол, сама не посмотрела. У меня цели нет выбить скидку или еще что, мне важно, чтобы работа была сделана качественно. Помнится, в 2020-2021 вследствие большой загруженности или больших объемов вы хотя бы ориентировали примерно по срокам, когда горячая пора спадёт.

    Обтекаемое же "долгое время работаем так" ну такое.

    Куда делись те ценности из 20-21 - непонятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы