- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Ужасный сервис, просто тьма, 19 век… Отдавал платно в ремонт TV Erisson, отдавал в декабре 15 года, ни одного звонка за полгода от них!
Абсолютно нет никакого понятия о клиентоориентированности, вообще там безразлично всем на тебя, благо товарищ дал телевизор перед Новым Годом, пользуюсь до сих пор так что сильно «не горело»....
Добрый день.
Ужасный сервис, просто тьма, 19 век… Отдавал платно в ремонт TV Erisson, отдавал в декабре 15 года, ни одного звонка за полгода от них!
Абсолютно нет никакого понятия о клиентоориентированности, вообще там безразлично всем на тебя, благо товарищ дал телевизор перед Новым Годом, пользуюсь до сих пор так что сильно «не горело».
Судьба телевизора стала известна только после того как, жена сама позвонила в июле 2016 и ей сказали, что починить не можем, нет запчастей и т.д. в общем забирайте. Приехал за телевизором 2 сентября 2016, отдают… экран телевизора поцарапан, во многих местах, причем есть одна очень «жесткая» царапина длиной два сантиметра и глубиной может 0,5 мм, пульт ДУ от другого телевизора Erisson, говорю им, что пульт не мой, мне говорят Ваш - у нас другого нет, т.е. если у них другого нет, то значит мой, железная логика! Думаю- возьму, т.к. не помню с ПДУ сдавал или нет. Приехал домой, а мой дома лежит! Ну работники, принимают технику абы как, видимо какого-то бедняги ПДУ мне отдали! А тот ПДУ даже на телек не реагирует.
Второй момент, говорю, что у меня не было царапин на экране, т.е. телек купили из коробки достали поставили на тумбу, потом сломался, я его завернул в тряпки и привез в этот «чудо-сервис», я его не ронял, наждачной бумагой не тер, мы никуда не переезжали и т.д. На замечание о царапине, получил ответ: «Он у Вас, что новый был?» «Вообще отлично!» - думаю – «Железная логика! Если не новый, то можно и поцарапать, а потом сделать обиженное выражение лица: «…что вы, что вы – это не Мы. Мы за репутацию» Какая к черту репутация? Смешно! – достаточно отзывы почитать о Вас, да даже бог с ними с отзывами, ответы Ваши достаточно почитать на отзывы...
В описании при сдаче телевизора ни слова о царапинах, о качественном осмотре и описании техники говорить не приходится, если там вписан ПДУ, а я его даже не отдавал им?! Вот с таким отношением и работают товарищи. А отношение тянет и качество и то, что починить ни чего не могут, и не звонят, т.к. сказать видимо нечего!
Отзыв и не собирался писать, т.к. по их совету хотел телек сдать на ЗЧ или выкинуть, а на неработающем телевизоре без разницы, есть или нет царапины! НО есть нормальные люди у которых руки растут из правильного места…
Отремонтировал мне телевизор, за три дня один человек, 1500 работа, 500 запчасти. Итого 2000 руб. и все работает. Три дня, а не 9-ть месяцев! Жесть! Больше в этот сервис не ногой, не хотят они работать и зарабатывать. Так что не советую никому туда обращаться, если только по гарантии, да и то, если больше не куда.
Пульт чужой не нужен - могу отдать!!
Ваш аппарат имеет платный статус. Производитель на такие аппараты запчасти не поставляет. Покупать аналоги на рынке мы как авторизованный СЦ не имеем право. Хочу заметить, что с Вас не взяли ни копейки за диагностику.
Как много текста, и как мало объективности с Вашей стороны.
Ваш аппарат имеет платный статус. Производитель на такие аппараты запчасти не поставляет. Покупать аналоги на рынке мы как авторизованный СЦ не имеем право. Хочу заметить, что с Вас не взяли ни копейки за диагностику.
Как много текста, и как мало объективности с Вашей стороны.
Не отдавайте сюда технику!!
Добрый день, да аппарат сдавал платно и был готов оплатить сделанную работу. Что не так? Не нужно было сдавать платно и вы бы тогда не поцарапали? У вас только к платным ремонтам такое отношение?
Покупать запчасти на рынке? – причем здесь царапина и покупка запчастей на рынке? Как связано то, что вы не позвонили ни разу и покупка запчастей на рынке?
Теперь об объективности. Всем потенциальным клиентам, кто удосужится прочитать и так понятно, кто объективен, а кто так лишь бы отписаться, что мол я не я и … не моя.
Что в предыдущем комментарии конкретно не объективно?
1) Объективно Вы отдали мне не мой пульт ДУ? – Да. Я Вам сказал, что он не мой – Вы ответили: «У нас других нет!» У меня телевизор Erisson, а пульт отдали от Shivaki. А мой пульт как оказалось был дома. Как Вы принимали в ремонт не понятно...
2) Объективно Вы не позвонили не разу? Да не позвонили! Я телевизор отдал Вам в декабре 2015, а Вы когда позвонили мне? Никогда! Жена Вам звонила в июне-июле 2016, вы сказали, что починить не можете, нужно забрать, она сказала заберем позже. В начале сентября 2016 телевизор у Вас забрали. Даже, если в течении ну пусть будет двух месяцев Вы не позвонили – это уже наплевательское и «никакое» отношение к клиентам. Или Вы согласны с тем, что можно не звонить клиенту, а если прошло два месяца и более, так вообще отлично, сам не звонит, ну и ладно?
3) Телевизор Вы не починили за 9-ть месяцев, ну даже, если убрать два месяца, которые Мы за его не забирали. Получается семь! –За семь месяцев починили? – Нет! Не починили. Объективно не починили? Да, объективно!
4) И 4-й пункт – это царапина. Я когда забирал, сказал, что, если бы телевизор был исправен, то я бы очень сильно был не доволен, т.к. царапины у меня не было. Вы ответили – «Он у Вас, что новый был?», т.е. это не сервис – это Вы сами его поцарапали! Вы признали, что это Вы поцарапали? - Да нет конечно! Был такой диалог? Объективно был.
Ну, а по Вашему как получается? - Я сдал Вам телевизор с царапиной, Вы по своей халатности её просмотрели, а я потом этим воспользовался, чтобы оставить негативный отзыв? Смысл-то где? В чем для меня выгода? Экран Вы не поменяете, телевизор с новым экраном тоже не купите.
Смысл писать появляется, только, если Вы поцарапали, смысл предостеречь остальных людей, чтобы они не обращались к вам, чтобы не дай бог Вы не испортили им например Самсунг или Сони и т.д.
А царапина появилась именно у Вас, Вы и сами это прекрасно осознаете! Может когда вы переезжали или что-то может упало на него, не знаю…вам лучше знать об этом, но это свидетельствует, еще раз, о Вашем безразличном и наплевательски не бережном отношении к вещам, которые люди Вам несут в ремонт! А так же о не желании признавать свои недоработки! А это к сожалению плачевно, это тупик!
Все начинается и складывается из мелочей криво приняли технику не отзвонились клиенту криво сделали/вообще не сделали получили закономерный негативный отзыв написали ответ где Вы прям «мега-сервис», а клиенты у Вас ну сами кругом во всем виноваты! Вот замкнутый круг!