- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29 ноября в 21.10 зашел в Матильду попить чай со знакомой. До этого долго расхваливал ей данное заведение. Заказали облепиховый чай с намерением что-нибудь взять потом на десерт, заплатили и ушли ждать.
- Вы нам чай принесете сами?
- Обязательно
Прошло 20 минут, никто ничего не принес. Возвращаюсь к кассе, там два сотрудника болтают о своих...
29 ноября в 21.10 зашел в Матильду попить чай со знакомой. До этого долго расхваливал ей данное заведение. Заказали облепиховый чай с намерением что-нибудь взять потом на десерт, заплатили и ушли ждать.
- Вы нам чай принесете сами?
- Обязательно
Прошло 20 минут, никто ничего не принес. Возвращаюсь к кассе, там два сотрудника болтают о своих делах, ничем не занимаясь. Узнаю об облепиховом чае и вижу, что про нас просто забыли, при том, что мы были единственными гостями в заведении.
- Вы что, просто забыли про нас?
- Сейчас все сделаем! (заминка). А какой у Вас был чай?
- ...
Заказывать на десерт что-либо сразу пропало желание. Расхваливать кому-либо Ваше заведение - тоже. О каких-либо извинениях или комплиментах от заведения за такие грубые ошибки и вопиющую неуважение чужого времени сотрудники, вероятно, даже не слышали.
Бываю у Вас регулярно и всегда очень доволен пастой с рыбой. Наверно, приду еще не раз. Только вот отношение теперь уже испорчено навсегда.
Уважаемый ownworld!
Приносим свои извинения за забывчивость наших сотрудников, очевидно, сказалась на них вечерняя усталость. Хотя нисколько не оправдываем себя и, безусловно, в подобных ситуациях предлагаем гостям комплимент на десерт. Обязательно разберемся, почему Вас со спутницей ничем не угостили! Надеемся, что все же исправим впечатление о...
Уважаемый ownworld!
Приносим свои извинения за забывчивость наших сотрудников, очевидно, сказалась на них вечерняя усталость. Хотя нисколько не оправдываем себя и, безусловно, в подобных ситуациях предлагаем гостям комплимент на десерт. Обязательно разберемся, почему Вас со спутницей ничем не угостили! Надеемся, что все же исправим впечатление о "Матильде" в следующие Ваши визиты и, конечно, угостим Вас любым приглянувшимся десертом из нашей коллекции (назовите на кассе Ваш никнейм ownworld)!
С уважением, Евгения
управляющая семейным кафе&пекарней "Матильда"
346-76-96
Уважаемый ownworld!
Приносим свои извинения за забывчивость наших сотрудников, очевидно, сказалась на них вечерняя усталость. Хотя нисколько не оправдываем себя и, безусловно, в подобных ситуациях предлагаем гостям комплимент на десерт. Обязательно разберемся, почему Вас со спутницей ничем не угостили! Надеемся, что все же исправим впечатление о "Матильде" в следующие Ваши визиты и, конечно, угостим Вас любым приглянувшимся десертом из нашей коллекции (назовите на кассе Ваш никнейм ownworld)!
С уважением, Евгения
управляющая семейным кафе&пекарней "Матильда"
346-76-96
Спасибо за ответ и внимание. Комплимент - это лишь символ внимательности и примирения. Понятное дело, я не подойду за ним, но обязательно еще приду к вам отведать отличную пасту!