- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз заехал на бизнес-ланч - очень понравилось! Вкусно, объём выверенный, наедаешься, но без тяжести. А ещё, эклеры в Матильде - лучшие. Рекомендую.
Здравствуйте, Спасибо за ваш отзыв и приятные слова)
С Уважением Кафе Матильда
Первый раз заехал на бизнес-ланч - очень понравилось! Вкусно, объём выверенный, наедаешься, но без тяжести. А ещё, эклеры в Матильде - лучшие. Рекомендую.
Здравствуйте, Спасибо за ваш отзыв и приятные слова)
С Уважением Кафе Матильда
Хожу на бизнес ланч и завтраки регулярно, еда очень вкусная, но постоянные вопросы к обслуживанию, кофе приносят без ложки и сахара, персонал регулярно выясняет рабочие моменты при клиентах, часто нету простых блюд из завтра в меню (на стопе) причина странная - нету дранников (хотя как бы купить картошку и готовить их очень просто). В целом, кафе...
Хожу на бизнес ланч и завтраки регулярно, еда очень вкусная, но постоянные вопросы к обслуживанию, кофе приносят без ложки и сахара, персонал регулярно выясняет рабочие моменты при клиентах, часто нету простых блюд из завтра в меню (на стопе) причина странная - нету дранников (хотя как бы купить картошку и готовить их очень просто). В целом, кафе приятное и вкусное, но пожалуйста - повысьте качество обслуживания
Добрый день. Оформила заказ и оплатила творожную Пасху в кафе Матильда 4.05 с готовностью на 5.05 с 10 до 11:00. Только при получении 5 мая, моего заказа не нашли. Пасху не изготовили! Очень не приятная ситуация!
Добрый день, Ирина!
Сожалеем, что так произошло. Согласны, что ситуация неприятная и такого быть не должно. Уверяем, что это разовый случай и мы всегда внимательно относимся ко всем заказам, чтобы приготовить их в срок.
Будем ждать ваших новых заказов, и, уверяем, все будет готово в срок.
Еда стала невкусная, видно, что идет экономия на продуктах: заказывали бенедикт с лососем на завтрак, принесли холодный хлеб намазанный каким-то майонезом, раньше было много микрозелени сверху, сейчас смотрится скудно. Вся еда была холодная, напитки задержали, пришлось идти и напоминать, причем их там у кассы 4 человека, зал полупустой, принесли...
Еда стала невкусная, видно, что идет экономия на продуктах: заказывали бенедикт с лососем на завтрак, принесли холодный хлеб намазанный каким-то майонезом, раньше было много микрозелени сверху, сейчас смотрится скудно. Вся еда была холодная, напитки задержали, пришлось идти и напоминать, причем их там у кассы 4 человека, зал полупустой, принесли чай - за сахаром и ложечками опять иди сам, тк забыли… в целом сервис раньше был лучше, как и сама еда. Столики шатаются, что тоже напрягает. Матильда испортилась, очень жаль…
Добрый день!
Спасибо большое за ваши замечания, мы передали информацию нашему шеф-повару, а также провели работу с персоналом зала. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и придете в гости в "Матильду"!
Хотела заказать день рождение дочери. Мне важно было, чтобы все было оговорено заранее. Позвонила в начале марта заказать на апрель, но мне отказали, потому что бронирование только в начале апреля. Когда я позвонила в конце марта интересующая дата была забронирована... Сдвинула на день бронь. По телефону якобы забронировали, но не спросили о...
Хотела заказать день рождение дочери. Мне важно было, чтобы все было оговорено заранее. Позвонила в начале марта заказать на апрель, но мне отказали, потому что бронирование только в начале апреля. Когда я позвонила в конце марта интересующая дата была забронирована... Сдвинула на день бронь. По телефону якобы забронировали, но не спросили о программе, праздничном столе, что меня удивило. Перезвонила за две недели до праздника. Не могу отправлять приглашения, если точно не оговорены условия. Написала в ВК, потому что по телефону отвечает работник на кассе и отвлечен работой с клиентами в кафе. Мне в ватсапе написала менеджер, обсудили детали, сделала предзаказ, менеджер обещала через два часа прислать заказ и сказать, сколько нужно перечислить предоплаты. Но ни через два часа, ни на следующий день я не получила обратной связи. Напомнив о себе, ответ получен неожиданный, менеджер спросила, какой заказ я хотела сделать. Моему возмущению не было предела. Оказывается один менеджер не передал информацию другому менеджеру и по факту никакого моего заказ нет. Мне обещали разобраться, но ответ получен был только ещё через сутки, что они готовы проверить заказ. Столкнулась с таким впервые, чтобы предзаказ брали трое суток. Мне кажется, пора руководству обратить внимание на организацию процесса, если кафе предлагает услуги, но заранее забронировать не представляется возможным, то можно сделать вывод, что никто из сотрудников не заинтересован в клиентах. С такими деятелями не хочется иметь дело. Нашла другую фирму
Добрый день! Очень сожалеем, что испортили вам праздник.
Такое отношение просто недопустимо.
Приносим Вам свои самые искренние извинения и сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось🙏