- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин. Персонал всегда приветлив, всегда подскажут и расскажут об ассортименте. Так как магазин в шаговой доступности бываю часто.
Отличный магазин. Персонал всегда приветлив, всегда подскажут и расскажут об ассортименте. Так как магазин в шаговой доступности бываю часто.
Очень нужный магазин. Владельцы домашних животных очень любят этот магазин. Мы с внучками покупаем еду доя собачек на постоянной основе.
Очень большой магазин. Оформление такое необычное, не как у всех. Есть много животных и рыбок. Прямо глаза разбегаются)
Цены тоже нормальные - есть и повыше где-то.
Консультант из аквариумного отдела нам всё хорошо рассказал, было интересно. Купили тут красивых рыбок.
Желаем удачи этому магазину.
Добрый день, vasya0vishnya. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно. Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах.
Воскресенье 19.09 выдалось холодное и промозглое. О закончившейся у кошака еде вспомнил не доезжая до дома буквально 5 минут и решил заскочить что называется "по дороге", хотя обычно сюда не захожу - разброс цены рублей на 30-50 больше чем на аналогичные позиции у конкурентов данного магазина. Мой кот ест лечебные корма марки cat chow, их...
Воскресенье 19.09 выдалось холодное и промозглое. О закончившейся у кошака еде вспомнил не доезжая до дома буквально 5 минут и решил заскочить что называется "по дороге", хотя обычно сюда не захожу - разброс цены рублей на 30-50 больше чем на аналогичные позиции у конкурентов данного магазина. Мой кот ест лечебные корма марки cat chow, их несколько. Ценами в "Матроскине" оказался несколько ошарашен, в последний раз брал 1,5 кг лечебного за 520, а тут - большей частью за шестьсот ценник... Хотя, оп - чудо. Один из подходящих кормов (sensitive) - 473 рубля. Минут пять искал эту упаковку, оказалась последняя, ещё думаю круто, по старой цене заберу.
Облом последовал на кассе - 675, типа извините, была переоценка (зафиксируем). Чёт погано было на улице или выборы повлияли, но, почему то это сильно задело. Не три рубля. Попросил продать товар по ценнику - получил отказ и предложение сделать максимальную скидку аж 9%. Я как бы не настолько "жадный", за копейку давится не буду, но (!) не на 10, не на 30 и даже не на 100 рублей дороже. На 200 (двести) рублей!
Прошу решать вопрос с руководством - получаю новое предложение: скидку "для своих", аж за 555 рублей. Вопрос принципа, продолжаю настаивать на продаже за стоимость с ценника но "касса то не даёт". Хорошо, говорю. Вы готовы взять на себя ответственность за следующее: я покупаю за цену "по кассе", а завтра жалоба с фото чека и ценника улетает в КТР, Роспотреб и прочие контролирующие органы?
Продавец звонит "начальнице". Та по громкой связи начинает на меня реально орать, что сегодня воскресенье и "нет возможности" изменить сумму, типа приходите завтра и всё решим. Ну это же бред, естественно. Во-первых котик хочет кушать сегодня, во-вторых, нужно быть очень наивным, чтобы поверить, что ни в коем случае не будет напечатан новый ценник, а в 9:00 в понедельник будет лично директор магазина ждать, что бы решить этот вопрос.
Тётушка с той стороны начинает мне рассказывать, что она восемнадцать лет в торговле и она знает (а я - себе не представляю), как это сложно - поменять цену на кассе, повторяю, ок, не меняйте, продавайте по вашей, но завтра полетят жалобы. Она в ответ - тогда я отказываю вам в обслуживании, вам ничего здесь не продадут. Тут я немного рассвирепел и чутка пришлось тоже голос поднять. Йошкин крот, ну ваш же косяк, но вы же за восемнадцать лет в торговле, ну знаете ведь, что я прав. Зачем устраивать цирк и позорится. Масса вариантов урегулировать конфликт. Ну отбейте полную сумму и потом двести рублей вычтите из зарплаты ответственного за ценники. Или без чека продавайте (да, нарушение налогового кодекса, но по мне ведь уже понятно что не тайный покупатель), но зато и конфликта и этого отзыва не будет.
В итоге, нарочито громко "начальница" говорит продавцу: так, всё, этому продай как он хочет, потом сразу ценники снимай/перепроверяй, типа не я заставляю, а из-за "этого вот" работать придётся. Тут продавец выключила громкую (но слышно всё равно было) и самое интересное было в момент, когда "начальница" объясняла как сделать эту продажу. "Начальница" сказала посмотреть дату переоценки что бы можно было отследить, когда должен был быть заменён ценник, на что продавец громко и чётко сказала - "дак переоценки не было".
facepalm.jpg
Ну и продали мне через скандал за заявленную сумму, пробив со "своей скидкой" без чека - на нем разницу записали им в кассу положили.
Поясню для тех кто не понял фишку.
Магазин закупает кормовые позиции у поставщика по мере расхода на складе и в зависимости от стоимости позиции у поставщика - меняет стоимость розничную. При этом, магазин на ранее не распроданные остатки схожих позиций со старых партий (закупленных по меньшей цене) повышает цену автоматически. Кушайте, не обляпайтесь, классика.
Но на это у меня очень простой ответ: не поменял ценник - твой косяк. Изволь исполнить публичную оферту.
Приношу личные извинение девушке за кассой за доставленные неудобства, она безусловно не виновата. А непосредственно конторе - жирнющий минус. Больше к вам ни ногой. Кстати, хотелось бы отметить, что настолько дикий цирк с ̶к̶о̶н̶я̶м̶и̶ ценами начался в именно в этом "Матроскине" после слияния с "Заповедником" (про это летом как то здесь же сказали, когда карту "Заповедника" спросили). При этом, сразу же из машины глянул - на сайте например "Заповедника" цена этого же корма по самовывозу ~550 руб. т.е. этот корм имеется в наличии в магазине.
Да, дорожает конечно всё: бензин, хлеб и макарошики. И про проблему с зоокормами на уровне законодательных инициатив я тоже в курсе. Но худо бедно, нормативно правовые акты в сфере защиты прав потребителей ещё работают. А вот зоокорма, видимо, как и многое другое, теперь выгодней и менее нервозно приобретать в Интернете (пока его не закрыли).
P.S. Специально для модераторов флампа: на любой теоретически возможный "ответ от компании" я отвечать не буду, поэтому не нужно скрывать мой отзыв. Он исчерпывающий и не требует "ответа на ответ".
Добрый день, Михаил. Спасибо за Ваш отзыв!
Всегда радует наличие нужных кормов для моего жако в ассортименте магазина. Продавцы-консультанты достаточно подкованы не только по реализуемой продукции, но и по поведенческим повадкам и уходом в целом за этими редкими пернатыми.
Добрый день, Алина. Спасибо за Ваш отзыв!