- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Воскресенье 19.09 выдалось холодное и промозглое. О закончившейся у кошака еде вспомнил не доезжая до дома буквально 5 минут и решил заскочить что называется "по дороге", хотя обычно сюда не захожу - разброс цены рублей на 30-50 больше чем на аналогичные позиции у конкурентов данного магазина. Мой кот ест лечебные корма марки cat chow, их...
Воскресенье 19.09 выдалось холодное и промозглое. О закончившейся у кошака еде вспомнил не доезжая до дома буквально 5 минут и решил заскочить что называется "по дороге", хотя обычно сюда не захожу - разброс цены рублей на 30-50 больше чем на аналогичные позиции у конкурентов данного магазина. Мой кот ест лечебные корма марки cat chow, их несколько. Ценами в "Матроскине" оказался несколько ошарашен, в последний раз брал 1,5 кг лечебного за 520, а тут - большей частью за шестьсот ценник... Хотя, оп - чудо. Один из подходящих кормов (sensitive) - 473 рубля. Минут пять искал эту упаковку, оказалась последняя, ещё думаю круто, по старой цене заберу.
Облом последовал на кассе - 675, типа извините, была переоценка (зафиксируем). Чёт погано было на улице или выборы повлияли, но, почему то это сильно задело. Не три рубля. Попросил продать товар по ценнику - получил отказ и предложение сделать максимальную скидку аж 9%. Я как бы не настолько "жадный", за копейку давится не буду, но (!) не на 10, не на 30 и даже не на 100 рублей дороже. На 200 (двести) рублей!
Прошу решать вопрос с руководством - получаю новое предложение: скидку "для своих", аж за 555 рублей. Вопрос принципа, продолжаю настаивать на продаже за стоимость с ценника но "касса то не даёт". Хорошо, говорю. Вы готовы взять на себя ответственность за следующее: я покупаю за цену "по кассе", а завтра жалоба с фото чека и ценника улетает в КТР, Роспотреб и прочие контролирующие органы?
Продавец звонит "начальнице". Та по громкой связи начинает на меня реально орать, что сегодня воскресенье и "нет возможности" изменить сумму, типа приходите завтра и всё решим. Ну это же бред, естественно. Во-первых котик хочет кушать сегодня, во-вторых, нужно быть очень наивным, чтобы поверить, что ни в коем случае не будет напечатан новый ценник, а в 9:00 в понедельник будет лично директор магазина ждать, что бы решить этот вопрос.
Тётушка с той стороны начинает мне рассказывать, что она восемнадцать лет в торговле и она знает (а я - себе не представляю), как это сложно - поменять цену на кассе, повторяю, ок, не меняйте, продавайте по вашей, но завтра полетят жалобы. Она в ответ - тогда я отказываю вам в обслуживании, вам ничего здесь не продадут. Тут я немного рассвирепел и чутка пришлось тоже голос поднять. Йошкин крот, ну ваш же косяк, но вы же за восемнадцать лет в торговле, ну знаете ведь, что я прав. Зачем устраивать цирк и позорится. Масса вариантов урегулировать конфликт. Ну отбейте полную сумму и потом двести рублей вычтите из зарплаты ответственного за ценники. Или без чека продавайте (да, нарушение налогового кодекса, но по мне ведь уже понятно что не тайный покупатель), но зато и конфликта и этого отзыва не будет.
В итоге, нарочито громко "начальница" говорит продавцу: так, всё, этому продай как он хочет, потом сразу ценники снимай/перепроверяй, типа не я заставляю, а из-за "этого вот" работать придётся. Тут продавец выключила громкую (но слышно всё равно было) и самое интересное было в момент, когда "начальница" объясняла как сделать эту продажу. "Начальница" сказала посмотреть дату переоценки что бы можно было отследить, когда должен был быть заменён ценник, на что продавец громко и чётко сказала - "дак переоценки не было".
facepalm.jpg
Ну и продали мне через скандал за заявленную сумму, пробив со "своей скидкой" без чека - на нем разницу записали им в кассу положили.
Поясню для тех кто не понял фишку.
Магазин закупает кормовые позиции у поставщика по мере расхода на складе и в зависимости от стоимости позиции у поставщика - меняет стоимость розничную. При этом, магазин на ранее не распроданные остатки схожих позиций со старых партий (закупленных по меньшей цене) повышает цену автоматически. Кушайте, не обляпайтесь, классика.
Но на это у меня очень простой ответ: не поменял ценник - твой косяк. Изволь исполнить публичную оферту.
Приношу личные извинение девушке за кассой за доставленные неудобства, она безусловно не виновата. А непосредственно конторе - жирнющий минус. Больше к вам ни ногой. Кстати, хотелось бы отметить, что настолько дикий цирк с ̶к̶о̶н̶я̶м̶и̶ ценами начался в именно в этом "Матроскине" после слияния с "Заповедником" (про это летом как то здесь же сказали, когда карту "Заповедника" спросили). При этом, сразу же из машины глянул - на сайте например "Заповедника" цена этого же корма по самовывозу ~550 руб. т.е. этот корм имеется в наличии в магазине.
Да, дорожает конечно всё: бензин, хлеб и макарошики. И про проблему с зоокормами на уровне законодательных инициатив я тоже в курсе. Но худо бедно, нормативно правовые акты в сфере защиты прав потребителей ещё работают. А вот зоокорма, видимо, как и многое другое, теперь выгодней и менее нервозно приобретать в Интернете (пока его не закрыли).
P.S. Специально для модераторов флампа: на любой теоретически возможный "ответ от компании" я отвечать не буду, поэтому не нужно скрывать мой отзыв. Он исчерпывающий и не требует "ответа на ответ".
Добрый день, Михаил. Спасибо за Ваш отзыв!
Ужасно одним словом ....18 лет она в бизнесе....видимо ей попадались только те клиенты, которые всегда шли им навстречу не считая так сказать - "копеек", за то с другой стороны каждую копеечку-то хозя считает только так и удавиться готова. Стыд и реф однозначно.
Добрый день, Михаил. Спасибо за Ваш отзыв!