Мави

Рекламно-производственное предприятие
  • Березовский, Революционная, 11 — 1 этаж
  • Школа №1 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброе время суток.

Обратилась в данную фирму, так как с самых моих первых дней 2012г. в АРХе (УралГАХУ) нам советовали данное место + уже делала заказы и была довольна результатом.

Заказывала у Мави лазерную резку фанеры 3 мм, 13 июня (среда) 2018г. Выслано было мной 2 макета.

Сначала позвонила, т.к. не могла одновременно прикрепить 2 макета и...

Показать целиком

Доброе время суток.

Обратилась в данную фирму, так как с самых моих первых дней 2012г. в АРХе (УралГАХУ) нам советовали данное место + уже делала заказы и была довольна результатом.

Заказывала у Мави лазерную резку фанеры 3 мм, 13 июня (среда) 2018г. Выслано было мной 2 макета.

Сначала позвонила, т.к. не могла одновременно прикрепить 2 макета и были вопросы ещё по макетам. Разговор не задался сразу. Когда соединилась линия, мне просто молчали в трубку - и угадай, кто первый заговорит. Ну, я решила спросить - Мави? БИНГО! Угадала) Девушка не представилась, была очень груба, на что я перестала её спрашивать дальше и просто попрощалась.

Макеты отправила по одному. Но забыла спросить, в течении какого времени мне ответят по их стоимости. Я боялась звонить, так как не хотела снова слышать недовольный голос "женщины без имени", который так и намекает "пошли нафиг". Начала переписку. Мне сразу ответили, что по стоимости сообщат в течении 1 час, и буквально, через минуту со мной продолжила разговор менеджер Эльвира. Не думала, что переписка будет приятней, качественней и быстрей, чем по телефону. Эльвира была очень любезна, отвечала на все вопросы - сообщила, что макеты не дошли и попросила продублировать в диалог, почти сразу сообщила стоимость каждого, пообещала, что моё пожелание будет учтено, в смысле, что заказ будет сделан к понедельнику, а не ко вторнику. Так же попросила каждый макет свернуть отдельно. На что меня уверили - всё будет!)

Заказ был выполнен к понедельнику 18 июня, что не могло не радовать - как просила, так и сделали, супер!

Всё выдали без проблем в Парк Хаусе.

Но! Первый макет был мой, а второй моей знакомой. После того, как мы разъехались понеслось самое интересное)

Как только добралась до дома, то выяснилось, что заказы перемешали. Почти половина моего макета была в пакете моей знакомой.

20 июня моя знакома смогла передать все остатки моего макета. Но дома вновь выявилась неприятная вещь - отсутствует 4 детали. Я прикрепила фотку, чтобы вы понимали ситуацию. Заливка - есть деталь, просто красный контур - нет детали. Ок! Понимаю, что крооооохотный кусочек кружочка мог куда то закатиться, ну, сдуло ёма-ё куда-нибудь, но скажите - как могло сдуть ТРИ большие детали??? Для меня это секрет. Я разочарована... Ну в добавок - несколько деталей было подпалено, у некоторых был двойной край (ну это ладно, легко счищается), у одной детали вообще какой-то зубчатый край.. не прорезалось наверно.

Выводы:

Качественно как-то упало у ребят. Раньше у них заказывала и не наблюдала косяков, фанера, как по мне, была лучше, детали не пропадали.

"Женщина без имени" - увольтесь! Вам нечего тут делать. Не хотите общаться с людьми, не надо работать в такой сфере, где нужно выстраивать диалог. Это не ваше, поверьте!

Эльвира - вы огонь! С вами было приятно общаться.

Кто сортировал макеты - фи на вас. Два разных макет должны лежать в двух разных пакетах.

Дипломный макет... нужно все срочно, и такой косяк. Осадочек для меня. Буду доделывать из подручных средств.

Заказ №8533

Диалог №817

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Спасибо за столь подробный отзыв о нашей работе, он будет крайне полезен.

    Позже более подробно распишем какие выводы и решения будут приняты в компании.

    Сейчас предлагаю оперативно, в течении дня переделать или доработать ваш заказ до качественного результата, скиньте пожалуйста необходимую информацию на почту - director@mavi.su , не могу найти ваш заказ в CRM.

Загрузка рекламы