- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох-ох-ох, пишу вам отзыв второй раз…Наконец-то добрался до флампа.
Страшно разочарован вами, хотелось бы забрать свой положительный отзыв.
Описываю ситуацию для обитателей флампа и администрации сего заведения: 30 октября оформили бронь столика, заранее, само собой, чуть ли не за две недели. Приходим с ребятами и нам с порога заявляют: «Мест нет!»....
Ох-ох-ох, пишу вам отзыв второй раз…Наконец-то добрался до флампа.
Страшно разочарован вами, хотелось бы забрать свой положительный отзыв.
Описываю ситуацию для обитателей флампа и администрации сего заведения: 30 октября оформили бронь столика, заранее, само собой, чуть ли не за две недели. Приходим с ребятами и нам с порога заявляют: «Мест нет!». Вот это да, ребята, вот это классная бронь.
Спросил, какие варианты у заведения есть, если они позволили себе неуважение к клиенту…Минут 30 созревал ответ, вещаю!
Кальянщик/менеджер/рабочий:
(Вяло) - мы можем пару столов сдвинуть и сядете.
Я: Нас 12 человек, вы уверены, что это поможет?
К: Не знаю.
Все кто был там знают, что площади там не особо большие, после этого диалога вопросов не осталось. Покинули, заведений много, найдётся более заинтересованное в больших компаниях место.
P.S: в прошлом отзыве кухню обещали, так и не было)))
P.S2: Ещё одно интересное заявление скажу, чтобы совсем здорово звучало))) К: У нас хозяин приедет отдохнуть, он и занял ваше место…
Здравствуйте, мы хотим подробней разобраться в вашей ситуации.
Подскажите последние четыре цифры вашего номера телефон.
Добрый вечер. 3785