Маяк

Корпорация
  • Екатеринбург, улица Радищева, 28 — 1, 16 этаж
  • Геологическая 1300 м
Юра написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дом продолжает "сыпаться"! Застройщик не торопится исправлять дефекты в гарантийный срок. УК соответственно бездействует, ждёт отмашки "сверху".

Наверное, единственный с момента сдачи дома человек в УК, организованно и оперативно решавший вопросы, был инженер Игорь Иванович, который по слухам получил хороший опыт и практику при обслуживании КД...

Показать целиком

Дом продолжает "сыпаться"! Застройщик не торопится исправлять дефекты в гарантийный срок. УК соответственно бездействует, ждёт отмашки "сверху".

Наверное, единственный с момента сдачи дома человек в УК, организованно и оперативно решавший вопросы, был инженер Игорь Иванович, который по слухам получил хороший опыт и практику при обслуживании КД "Тихвин". Я ежедневно с утра, проходя по холлу первого этажа ЖК "Дипломат", наблюдал как он со знанием дела организовывал работу своих подчиненных. Он просил не оставлять заявок через Диспетчера, а напрямую звонить ему для решения вопроса, что я и делал. Так была восстановлена напольная плитка в подъезде перед квартирой, была заменена плитка на стене рядом с "Кофейней" и со стороны д/с по Гоголя,59, в обоих секциях и в холле первого этажа установлена навигация и информационный стенд. Но текучка кадров у застройщика и аффилированной с ней УК привели к тому, что человек уволился, не проработав и 4-х месяцев.

Второй месяц у нас новый инженер-женщина, которая пока себя никак не проявила. Все заявки как "висели", так и "висят".

В ЖК "Дипломат" годами не решаются вопросы:

1. По ремонту фасада (отваливается штукатурка кусками, непрокрас стен верхних этажей);

2. По замене оборудования для исключения гидроударов. Происходят частые аварии, связанные с прорывом горячей воды, во время отопительного сезона. С потолка льется кипяток.

3. Ржавая лестница возле парадного крыльца, ведущая на второй этаж в коммерческие помещения со стороны улицы.

4. Ни разу с момента сдачи дома не вымыто остекление лоджий (грязный и пыльный фасад). Хотя у большинства новостроек в Центре работы по мойке уже выполнены;

5. Парадное крыльцо со сломанной избитой плиткой. После весны, в пасмурную погоду оно стоит всё в лужах и грязи.

6. Поврежденная облицовочная плитка на стенах с разных сторон дома, а также отсутствует плитка вокруг портала в лифт секции "А".

7. Отсутствует постоянная температура у ГВС в летнее время. Вода из горячего крана циклично горячая-теплая-холодная.

8. Повреждена зеркальная стена в лифтовом холле первого этажа секции "А".

9. На многих этажах дома напольная плитка "хрустит" под ногами, отсутствуют плинтуса, освещение в межквартирном коридоре.

10. Огромный баннер с рекламой ЖК "Дипломат" на фасаде со стороны Розы Люксембург ужасно ГРЯЗНЫЙ и на нём едва ли читается текст.

11. Вместо организации современной детской площадки всё засыпано песком, вместо теннисного корта пустая асфальтированная площадка, которая после дождя покрыта лужами.

12. Территория жилого комплекса в будни превращается в проходной двор для всех желающих.

Глядя на дом сегодня складывается впечатление, что это ДОЛГОСТРОЙ постепенно ветшающий!

Вместо слов и обещаний займитесь ДЕЛОМ!!!

Также у нас в доме новый консьерж-охранница, у которой весь день проходит за чтением книг, просмотра телевизора на диване в зоне рецепции и периодического выхода покурить на улицу. Голова ни за что не болит, лучше найти куда глаза пялить. Это к тому, что даже состав охраны в качественном выражении с каждым новым приходом ухудшается.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! По большей части ваших вопросов мы давали вам комментарии в форуме ЖК в конце мая. Давайте мы проговорим ещё раз на Флампе):

    Наверное, единственный с момента сдачи дома человек в УК, организованно и оперативно решавший вопросы, был инженер Игорь Иванович, который по слухам получил хороший опыт и практику при обслуживании КД "Тихвин". Я ежедневно с утра, проходя по холлу первого этажа ЖК "Дипломат", наблюдал как он со знанием дела организовывал работу своих подчиненных. Он просил не оставлять заявок через Диспетчера, а напрямую звонить ему для решения вопроса, что я и делал. Так была восстановлена напольная плитка в подъезде перед квартирой, была заменена плитка на стене рядом с "Кофейней" и со стороны д/с по Гоголя,59, в обоих секциях и в холле первого этажа установлена навигация и информационный стенд. Но текучка кадров у застройщика и аффилированной с ней УК привели к тому, что человек уволился, не проработав и 4-х месяцев.

    ОТВЕТ

    Работа управляющей компании построена так, что независимо от приёма или увольнения отдельных людей, идёт текущая работа. Есть круглосуточная диспетчерская служба 302-29-20, куда собственник может обратиться в любое время, оставить заявку, которая оперативно поступает в работу ответственному электрику/сантехнику/инженеру или аварийной бригаде. Общестроительные работы по замене плиток в МОПАХ, на лестничных клетках, устранение дефектов стен и пр. застройщиком проводятся в соответствии с графиком работ, согласованным с УК, вне зависимости от того, кто работает инженером).

    Второй месяц у нас новый инженер-женщина, которая пока себя никак не проявила. Все заявки как "висели", так и "висят".

    ОТВЕТ

    Для уточнения вопросов по срокам выполнения конкретных заявок просим обратится к инженеру Нечаевой Любовь Вениаминовне, телефон мы сообщали.

    В ЖК "Дипломат" годами не решаются вопросы:

    1. По ремонту фасада (отваливается штукатурка кусками, непрокрас стен верхних этажей);

    Ответ

    Фасад обследован, работы запланированы на июль –август 2019 года

    2. По замене оборудования для исключения гидроударов. Происходят частые аварии, связанные с прорывом горячей воды, во время отопительного сезона. С потолка льется кипяток.

    Ответ

    После замены в 2018 году в доме корпусов теплосчетчиков не зафиксировано ни одной аварийной ситуации.

    3. Ржавая лестница возле парадного крыльца, ведущая на второй этаж в коммерческие помещения со стороны улицы.

    Ответ

    Покраска лестницы и входных групп запланирована в рамках текущего ремонта на июнь-июль 2019 года

    4. Ни разу с момента сдачи дома не вымыто остекление лоджий (грязный и пыльный фасад). Хотя у большинства новостроек в Центре работы по мойке уже выполнены;

    Ответ

    Принято в работу.

    5. Парадное крыльцо со сломанной избитой плиткой. После весны, в пасмурную погоду оно стоит всё в лужах и грязи.

    6. Поврежденная облицовочная плитка на стенах с разных сторон дома, а также отсутствует плитка вокруг портала в лифт секции "А".

    Ответ

    УК до 25/06 проведет дополнительное обследование состояния поверхностей, по необходимости будет произведен ремонт и замена сломанных плиток.

    7. Отсутствует постоянная температура у ГВС в летнее время. Вода из горячего крана циклично горячая-теплая-холодная.

    Ответ

    Обращаем ваше внимание, что ни одной заявки с подобной жалобой у нас нет. Возможно, это проблема вашей квартиры. Отправляйте заявку - специалист придёт разбираться. Либо сообщите номер квартиры и ваши контакты, можно в лс. Будем разбираться.

    8. Повреждена зеркальная стена в лифтовом холле первого этажа секции "А".

    Ответ

    Взяли в работу, будем разбираться, что произошло.

    9. На многих этажах дома напольная плитка "хрустит" под ногами, отсутствуют плинтуса, освещение в межквартирном коридоре.

    Ответ

    Оставляйте заявку с указанием конкретного этажа, возьмём в работу.

    10. Огромный баннер с рекламой ЖК "Дипломат" на фасаде со стороны Розы Люксембург ужасно ГРЯЗНЫЙ и на нём едва ли читается текст.

    Ответ

    Передали ваше замечание в службу маркетинга корпорации.

    11. Вместо организации современной детской площадки всё засыпано песком, вместо теннисного корта пустая асфальтированная площадка, которая после дождя покрыта лужами.

    Ответ

    УК инициировала собрание в конце апреля. К сожалению, кроме сотрудников УК и двоих жильцов, никто не пришёл. Предлагаем на следующем общем собрании вынести этот вопрос.

    Глядя на дом сегодня складывается впечатление, что это ДОЛГОСТРОЙ постепенно ветшающий! Вместо слов и обещаний займитесь ДЕЛОМ!!!

    УК работает на поддержание комфорта проживания в доме. Вам спасибо за ваше неравнодушие и активную позицию!

  • Компания обманывает клиентов в частности Бездворный Антон _начальник отдела продаж, много обещает и ничего как только заносишь деньги сразу все забывается, все обещания. Наталья - очень плохо общается с людьми.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы