Добрый день! По большей части ваших вопросов мы давали вам комментарии в форуме ЖК в конце мая. Давайте мы проговорим ещё раз на Флампе):
Наверное, единственный с момента сдачи дома человек в УК, организованно и оперативно решавший вопросы, был инженер Игорь Иванович, который по слухам получил хороший опыт и практику при обслуживании КД "Тихвин"....
Показать целиком
Добрый день! По большей части ваших вопросов мы давали вам комментарии в форуме ЖК в конце мая. Давайте мы проговорим ещё раз на Флампе):
Наверное, единственный с момента сдачи дома человек в УК, организованно и оперативно решавший вопросы, был инженер Игорь Иванович, который по слухам получил хороший опыт и практику при обслуживании КД "Тихвин". Я ежедневно с утра, проходя по холлу первого этажа ЖК "Дипломат", наблюдал как он со знанием дела организовывал работу своих подчиненных. Он просил не оставлять заявок через Диспетчера, а напрямую звонить ему для решения вопроса, что я и делал. Так была восстановлена напольная плитка в подъезде перед квартирой, была заменена плитка на стене рядом с "Кофейней" и со стороны д/с по Гоголя,59, в обоих секциях и в холле первого этажа установлена навигация и информационный стенд. Но текучка кадров у застройщика и аффилированной с ней УК привели к тому, что человек уволился, не проработав и 4-х месяцев.
ОТВЕТ
Работа управляющей компании построена так, что независимо от приёма или увольнения отдельных людей, идёт текущая работа. Есть круглосуточная диспетчерская служба 302-29-20, куда собственник может обратиться в любое время, оставить заявку, которая оперативно поступает в работу ответственному электрику/сантехнику/инженеру или аварийной бригаде. Общестроительные работы по замене плиток в МОПАХ, на лестничных клетках, устранение дефектов стен и пр. застройщиком проводятся в соответствии с графиком работ, согласованным с УК, вне зависимости от того, кто работает инженером).
Второй месяц у нас новый инженер-женщина, которая пока себя никак не проявила. Все заявки как "висели", так и "висят".
ОТВЕТ
Для уточнения вопросов по срокам выполнения конкретных заявок просим обратится к инженеру Нечаевой Любовь Вениаминовне, телефон мы сообщали.
В ЖК "Дипломат" годами не решаются вопросы:
1. По ремонту фасада (отваливается штукатурка кусками, непрокрас стен верхних этажей);
Ответ
Фасад обследован, работы запланированы на июль –август 2019 года
2. По замене оборудования для исключения гидроударов. Происходят частые аварии, связанные с прорывом горячей воды, во время отопительного сезона. С потолка льется кипяток.
Ответ
После замены в 2018 году в доме корпусов теплосчетчиков не зафиксировано ни одной аварийной ситуации.
3. Ржавая лестница возле парадного крыльца, ведущая на второй этаж в коммерческие помещения со стороны улицы.
Ответ
Покраска лестницы и входных групп запланирована в рамках текущего ремонта на июнь-июль 2019 года
4. Ни разу с момента сдачи дома не вымыто остекление лоджий (грязный и пыльный фасад). Хотя у большинства новостроек в Центре работы по мойке уже выполнены;
Ответ
Принято в работу.
5. Парадное крыльцо со сломанной избитой плиткой. После весны, в пасмурную погоду оно стоит всё в лужах и грязи.
6. Поврежденная облицовочная плитка на стенах с разных сторон дома, а также отсутствует плитка вокруг портала в лифт секции "А".
Ответ
УК до 25/06 проведет дополнительное обследование состояния поверхностей, по необходимости будет произведен ремонт и замена сломанных плиток.
7. Отсутствует постоянная температура у ГВС в летнее время. Вода из горячего крана циклично горячая-теплая-холодная.
Ответ
Обращаем ваше внимание, что ни одной заявки с подобной жалобой у нас нет. Возможно, это проблема вашей квартиры. Отправляйте заявку - специалист придёт разбираться. Либо сообщите номер квартиры и ваши контакты, можно в лс. Будем разбираться.
8. Повреждена зеркальная стена в лифтовом холле первого этажа секции "А".
Ответ
Взяли в работу, будем разбираться, что произошло.
9. На многих этажах дома напольная плитка "хрустит" под ногами, отсутствуют плинтуса, освещение в межквартирном коридоре.
Ответ
Оставляйте заявку с указанием конкретного этажа, возьмём в работу.
10. Огромный баннер с рекламой ЖК "Дипломат" на фасаде со стороны Розы Люксембург ужасно ГРЯЗНЫЙ и на нём едва ли читается текст.
Ответ
Передали ваше замечание в службу маркетинга корпорации.
11. Вместо организации современной детской площадки всё засыпано песком, вместо теннисного корта пустая асфальтированная площадка, которая после дождя покрыта лужами.
Ответ
УК инициировала собрание в конце апреля. К сожалению, кроме сотрудников УК и двоих жильцов, никто не пришёл. Предлагаем на следующем общем собрании вынести этот вопрос.
Глядя на дом сегодня складывается впечатление, что это ДОЛГОСТРОЙ постепенно ветшающий! Вместо слов и обещаний займитесь ДЕЛОМ!!!
УК работает на поддержание комфорта проживания в доме. Вам спасибо за ваше неравнодушие и активную позицию!