- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Самый ужасный интернет магазин!!! Ужасное обслуживание!!!
Ужасное качество товара!!!
Да цены бюджетные, но можно и за такие цены «продавать» товары надлежащего качества !
Заказывали три предмета Мебели :угловой шкаф, прихожка и тумба под тв.
Заказ приняли быстро, чем и произвели положительное впечатление. Доставили тоже быстро , так как (видимо)...
Самый ужасный интернет магазин!!! Ужасное обслуживание!!!
Ужасное качество товара!!!
Да цены бюджетные, но можно и за такие цены «продавать» товары надлежащего качества !
Заказывали три предмета Мебели :угловой шкаф, прихожка и тумба под тв.
Заказ приняли быстро, чем и произвели положительное впечатление. Доставили тоже быстро , так как (видимо) все было в наличии. При получении нами товара, была обнаружена рваная упаковка (как оказалось от прихожей), и естественно поврежден сам товар. Мы сразу на месте (вместе с доставщиком !!!) зафиксировали деффект. Это произошло 17.07.19. Обратились к менеджеру. На что нам пообещали в течении двух недель произвести замену детали ( есть переписка с менеджером). По сей день ни какой замены не произошло -одна отговорка, что по рекламации замена происходит до 45 дней. А как же в «в течении 14 дней?!»Хорошо , ждём ещё 25. Другие коробки с мебелью мы даже и не подумали распечатать в этот же день. Они были заклеены и мы не могли даже подумать , что в коробках может быть что-то не так. Когда начали собирать мебель (это произошло 2.08.19) сначала обнаружили ещё одну деталь от прихожей с дефектом. Снова письмо менеджеру. С угловым шкафом тоже не все хорошо, но дефекты внутри, и мы не стали об этом писать.на последок была тумба под тв. И когда «сборщик» (объясню позже почему в ковычках) открыл коробки с деталями от тумбы, мы в прямом смысле -обалдели. Все дверцы (белые , глянцевые) с производственным браком!!! А сборщиков у «мебель 96» и вовсе видимо нет. Отправили сначала к нам какого-то непонятного человека, который к договоренному времени не явился. Звоню в офис, а менеджеры не могут поднять информацию, о том, кого они вообще к нам отправили. Ждала пару часов. Так и не нашли. Прям смешно. Не уже ли не ведётся ни какого журнала, где вы записываете информацию, куда когда и кого вы отправляете собирать мебель?! Нашла номер с которого звонил «сборщик». Позвонила. А он ели говорит ( видимо очень хорошо отдохнул вечером пред.дня). Поняла что от него ничего не стоит ожидать. Перезвонила снова в офис. Снова ожидание . Менеджеры в поисках «сборщика». А этот сборщик имея наглость позвонил и предложил собрать мебель не за 10%(2000рублей с нашего заказа) , а за 3000 рублей, так как он потратит на сборку весь день. Т.е он сам решил устанавливать свои % за сборку!так звонил он несколько раз, пока муж не ответил на его звонок. В итоге «нашли» сборщика . А сборщик то оказывается и вовсе не относится к «мебель 96» , а является просто другом одного из сборщиков , который находится в отпуске. Образования(обучения)по сборке мебели человек не имеет и является самоучкой. Совсем нормально да?!
Мужчина правда попался адекватный и к нему нет ни каких претензий ( он же не относится к вашему «магазину »)
Снова звонки, сообщения менеджеру. Отвечают через раз по ватс ап. А по телефону и во все. Каждый раз обещают перезвонить и не перезванивают. При повторных (моих) звонках происходит тоже самое. Прошла неделя и вроде бы как после последнего моего звонка менеджер написала , что мы можем привозить тумбу на возврат. Все одобрено. Сами привозить тумбу в офис на Бебеля!!!!!! Это не наглость????? За товар ненадлежащего качества (по вашей вине!!!) мы сами должны оплачивать доставку до вашего офиса (тумба в легковой автомобиль не лезет!!!) , дабы сдать ее вам назад? Мною булат оплачена доставка до подъезда 600рублей , а то что вы доставили такой товар, почему это должно отражаться на моем бюджете и времени????
Мало того, пока мы ехали в офис, нам позвонила ещё одна менеджер, некая Наталья, и сказала , что никакого возврата не будет, мы ведь подъем товара не оплачивали и заносили товар домой сами. (Мало ли, стояли в подъезде и царапали, сдирал покрытие дверок от тумбы.)Смешно.
Каждый менеджер с кем мне пришлось общаться , даёт разную информацию. И нём понятно почему нет закреплённого одного менеджера аоторый занимается нашей проблемой !!!( да потому что ею и вовсе не занимается ни кто). Работники не заинтересованы в своих клиентах и своей репутации!
Оплачивала мебель сразу , по факту . А сейчас нам приходится ждать возврата денег (не понятное количество времени!!!) и оставаться без Мебели!!!
УВАЖАЕМЫЕ?БУДЬТЕ УМНЕЕ!!! НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НиЧЕГо ЕСЛИ не ХОТИТЕ ТраТИТЬ Своё время, нервы и деньги!!!!!
Доброе утро! Плохо конечно, что вы не пишите конечный результат этой не совсем правдивой истории. Что же вы не пишите, что в установленный срок Ваша претензия которую вы написали только 08.08.19 (по качеству мебели была рассмотрена и одобрена фабрикой, наш менеджер Вам это довел) соответственно за мебель с производственным браком, денежные...
Доброе утро! Плохо конечно, что вы не пишите конечный результат этой не совсем правдивой истории. Что же вы не пишите, что в установленный срок Ваша претензия которую вы написали только 08.08.19 (по качеству мебели была рассмотрена и одобрена фабрикой, наш менеджер Вам это довел) соответственно за мебель с производственным браком, денежные средства Вам были возвращены раньше установленного срока (13.08.2019г).
Странно, что у Вас на данной площадке опубликовано 4 отзыва (3 из которых с оценкой "1") неужели все такие плохие и ужасные (судя из Ваших отзывов).
Но, это конечно Ваше мнение.
Еще раз просим прощения, за предоставленные неудобства.
С уважением,
интернет-магазин Мебель96
отдел продаж:
8-800-777-59-18 (бесплатный по РФ)
8 (343) 288-71-79
8-909-011-29-07
8-965-549-56-00
8 (965) 523-10-09
8-909-017-91-00
8-909-702-03-03
наш сайт: https://мебель96.com/...
Добрый день! Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Мы попросили вас привезти мебель, так как возврат осуществляется только после экспертизы товара. Так как у вас была только доставка до подъезда, а подъем вы осуществляли самостоятельно. Нужно исключить возможность, повреждения деталей при подъеме и подтвердить производственный брак. Для этого все передается производству. Во вторник ожидается заключение экспертизы по данному возврату, по результату наш менеджер с вами свяжется.
С уважением,
интернет-магазин Мебель96
отдел продаж:
8-800-777-59-18 (бесплатный по РФ)
наш сайт: https://мебель96.com/...
Доброе утро! Плохо конечно, что вы не пишите конечный результат этой не совсем правдивой истории. Что же вы не пишите, что в установленный срок Ваша претензия которую вы написали только 08.08.19 (по качеству мебели была рассмотрена и одобрена фабрикой, наш менеджер Вам это довел) соответственно за мебель с производственным браком, денежные средства Вам были возвращены раньше установленного срока (13.08.2019г).
Странно, что у Вас на данной площадке опубликовано 4 отзыва (3 из которых с оценкой "1") неужели все такие плохие и ужасные (судя из Ваших отзывов).
Но, это конечно Ваше мнение.
Еще раз просим прощения, за предоставленные неудобства.
С уважением,
интернет-магазин Мебель96
отдел продаж:
8-800-777-59-18 (бесплатный по РФ)
8 (343) 288-71-79
8-909-011-29-07
8-965-549-56-00
8 (965) 523-10-09
8-909-017-91-00
8-909-702-03-03
наш сайт: https://мебель96.com/...
История не правдива с вашей стороны! После длительных нервов и общения через интернет с вами , ожидания ваших звонков, после нашего визита к вам, после того как нам самим пришлось везти за наш счёт мебель , которая не влезает в легковой автомобиль , не смотря на то что это было по вашей вине ,что-то решилось. И может быть после того как мы все это испытали и нам вернули наши же деньги (нервы, потраченное время и деньги за доставку ни кто не вернёт и то что в конечном итоге мы остались без Мебели)сказать вам спасибо?!
Работа вашей компании не заслуживает и 1балла!!!
А за детали с дефектом из прихожей «Машенька» до сих пор ни какого ответа не поступило. Точно, у вас же есть 45 дней! Как мы могли об этом забыть.
Будьте добры провести своим менеджерам тренинг по общению с клиентами . И завести журнал записи о сборщиках Мебели, чтобы не было проблем , чтоб сборщики до места не доходят.
А на счёт претензии , которая по вашим словам написана 8.08.19 (день когда мы лично приехали для сдачи «Мебели»), потому как после написания в электронном виде 03.08.2019 нас кормили как обычно «завтраками» и «перезвонят»