Мебель96

Интернет-магазин
  • Екатеринбург, Кирова, 28 — 2 этаж
  • ВИЗ 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почитав пятибальные отзыввы людей на "Флампе", вдохновилась сделать заказ. На сайте представлено большое количество разных решений для любого вкуса и кошелька, напротив почти каждого товара зеленая надпись "В наличии", так что мое решение о заказе только увеличилось после просмотра. Так как в моих планах было сделать большой заказ, я решила...

Показать целиком

Почитав пятибальные отзыввы людей на "Флампе", вдохновилась сделать заказ. На сайте представлено большое количество разных решений для любого вкуса и кошелька, напротив почти каждого товара зеленая надпись "В наличии", так что мое решение о заказе только увеличилось после просмотра. Так как в моих планах было сделать большой заказ, я решила "протестировать" магазин, начав с малого (чтобы в случае чего не париться) — заказть стол и стулья. Скажу честно, заказ я сделала поздно, около 20.00 вечера в четверг (2 июля), честно ожидая, что в рабочее время магазина в пятницу (с 10.00 или чуть позже со мной свяжется менеджер, мы обсудим все детали и будем всем великое счастье). Однако на мой Вацап в 23 (!!!) вечера прилетает сообщение от менеджера без имени (она не представилась) с приветсвием доброго дня (!) и вопросом, какого цвета мне нужен стол. Я поблагодарила девушку за оперативность, написала про цвет стола. Далее было молчание, а в 6 (!!!) утра мне пришло сообщение, что доставка стоит 600 руб. (хотя изначально выбирали самовывоз). Я задала три интересующих меня вопроса, ответ на которые не последовал ни в 10 утра, ни в 11, ни в 12... Я позвонила по телефону горячей линии, где вежливая девушка (не мой менеджер) объяснила мне, что так как у меня уже есть менеджер, все вопросы к нему, что выбранные мной позиции есть, что мне отправят квитанцию об оплате через Вацап все та же "ваша менеджер". В 13 я попыталась позвонить ей сама, трубки она не берет, на вопросы не отвечает, хотя находистя в сети. Я позвонила на горячую линию еще раз, однако там меня снова отфутболили к менеджеру, посетовав на то, что в магазине завал, видимо, она очень занята. В 15 я набрала еще раз, попросила опцию смены этого "мифического" менеджера, мне сказали, что мне могут помочь посмотреть наличие столов и стульев, их уже не оказалось. Опять расскзаали, что все заказы скупаются очень быстро, сказали ждать неделю или две, и мне наберут. "А Вы точно не забудете набрать?",— спросила я. "Ну... я сделала пометку",— неуверенно ответили мне на другом конце. В 20 вечера пятницы моя менеджер снова объявилась, написав, что столов нет, надо ждать. Я наполмнила ей про стулья, снова молчание.

Как итог сломана даже заложенная монтером "Двеннадцати стульев" система "утром деньги, вечером стулья". Потому что из диалога со всеми этими менеджерами я не поняла ничего про свой заказ. Если система настолько загружена, может быть, стоит сделать выбор в пользу клиентоориентированности, а не погони за новыми заказами. Скрипт про "у Вас уже есть менеджер, ему и пишите" кажется вообще не работающим в сложившейся ситуации.

Будет интересно, изменится ли как-то ситуация, тогда, возможно, и оценка будет иной. А пока что "двоечка" только за ассортимент и вежливость операторов горячей линии.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Мы тоже долго ждём. На сайте все в наличии, а по факту ничего нет из того, что выбрали. Сначала отгрузку планировали на 02.08. Сейчас перенесли на 7.08. Ссылаются на то, что фабрики не работали в период самоизоляции.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы просто не поняли важного момента, что такие магазины любят накидать пуха в отзывах, что это не просто магазин мебели, а это самый чудесный магазин мебели в мире. Как вы понимаете или не понимаете, но отзывы пишутся типа "клиентами", рейтинг поднимается, бабосики зарабатываются на вас. Ну, а вы ждите-ждите, пока руководство магазина подсчитывает бабло с клиентов, которых поверили в чудесный магазин, который так "дорожит" клиентами. Поймите, к сожалению, на вас наплевать, важны только ваши деньги, а когда будет ваш заказ, это дело десятое, главное, что деньги получены и они греют душу)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пятибальные отзывы - это дело манипулятивное, ведь через вас бабосики зарабатываются. Вы просто наивный человек, поверив во все эти красивые отзывы. Психология человека такова, что когда всё хорошо, то редко что пишут люди, а вот если поднасрали, то всё, держи смачный негативный отзыв. Поэтому не надо верить этим пятибальным отзывам, так как клиентов среди них немного. Всё делается ради денежек на счёте, а в таком деле, финансово-выгодном, все средства хороши, даже парочка десятков вкусных отзывов от типа "клиентов". Вы их начитались и скорей бежать покупать мебель, а тут раз и реальность по голове молотком стукнула, оказывается, что не всё так "вкусно", как написано. Это называется бизнес по-русски) Привыкайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы