• Филиал не найден

Мебельный магнат

Производственная компания. Производственный цех

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! По моему опыту - НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ в данную компанию. Увидела рекламу в инстаграмме, оставила контакты. Далее перезвонили менеджеры, сумма за шкаф-купе по телефону была озвучена до 50 000,00 рублей (в зависимости от окончательного эскиза) и срок изготовления 3 недели. Договорились на выезд дизайнера, в назначенный день дизайнер не...

Показать целиком

Здравствуйте! По моему опыту - НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ в данную компанию. Увидела рекламу в инстаграмме, оставила контакты. Далее перезвонили менеджеры, сумма за шкаф-купе по телефону была озвучена до 50 000,00 рублей (в зависимости от окончательного эскиза) и срок изготовления 3 недели. Договорились на выезд дизайнера, в назначенный день дизайнер не успела (задержалась у предыдущего клиента), передоговорились на другое время (абсолютно не удобное мне - другого времени не было), приезжает дизайнер начинает обсчитывать шкаф - получается сумма около 90 000,00 руб. (почему же менеджеры, выслушав мои пожелания к шкафу называли сумму до 50 000,00 руб). Говорю - не готова за 90 000,00 руб приобретать шкаф, дизайнер согласовывает скидку, итого договариваемся за 76 000,00 руб. Начинаем подписывать договор, в договоре срок изготовления стоит 30 рабочих дней (то есть по факту 1,5 месяца), срок исчисляется после выезда сотрудника по окончательным замерам, на мой вопрос "а когда приедет замерщик", отвечают в течение 3х рабочих дней, время уже потрачено на ожидание дизайнера и просчеты - в итоге подписываем Договор. Внесла предоплату 60 000,00 руб. Проходит 3 рабочих дня мне никто не звонит и не назначает время приезда замерщика, звоню сама, уже после хорошего скандала с менеджером Кириллом (из Отдела сопровождения), который видимо вообще не знает, что такое клиентоориентированность, назначают выезд замерщика (5й день рабочий, вместо 3х, как озвучивали). То есть даже 1й и 2й этап занимает 1,5 недели (по Договору 5 рабочих дней). По Договору должны предоставить спецификацию с окончательным расчетом и эскизом, сегодня 15е июля - спецификации нет (!) (хотя запрос от меня поступал). Далее ставят сроки монтажа 17е июля. Сегодня 15е июля звоню (опять же сама, в принципе вообще всегда звоню сама, только когда заявку оставляла -компания звонили сами, это был единственный раз), на вопрос "17е июля должна быть установка, почему тишина от Вас, дорогой Продавец?", мне отвечают "установка перенесена на конец месяца". Никто не посчитал нужным мне сообщить об этом (хотя обязаны, согласно Договора п.3.1.4.), спецификацию так и не предоставляют, конкретную причину перенесения сроков не озвучивают. Расторгнуть Договор уже не могу, потому что по Договору я теряю 90% от стоимости. ИТОГ: 2 месяца потерянного времени (из-за этого остановлены дальнейшие ремонтные работы), мега негативное отношение к компании, испорченные нервы и неизвестность, что будет дальше). 17го июля напишу претензию за нарушение сроков.

Научите своих менеджеров, что существует обратная связь с клиентом! Я просто вынуждена обратной связи просить здесь.

Сейчас посмотрю на дальнейшие действия менеджеров по данному вопросу и, к сожалению, уже не исключаю вариант, что дело может дойти до судебного разбирательства (с такой работой менеджеров)

Так же есть еще второй договор, там сроки еще не вышли, но и спецификацию я тоже по нему не получила.

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - минус 100 баллов

ИСПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ - "0"

Мой номер Договора 396-20 от 29 мая, Анна.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Добрый день. У меня примерно такая же история. Предполагаю, что они намеренно вводят в заблуждение относительно сроков. Напишите в ЛС, если ситуация останется прежней предлагаю найти других пострадавших и писать коллективную жалобу на них в компетентные органы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, договорились, спишемся, если ситуация в ближайшие 2 дня не разрешится

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут не жалобу надо писать, а претензию на выплату неустойки по Договору - это первое, второе - заявление, чтобы компания подтвердила точные сроки изготовления и если дальше дело не идёт, то заявление на расторжение Договора с полным возвратом средств, ну и последнее Суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Неустойку они мне посчитали, причем хотели на словах, я попросила их зафиксировать это доп соглашением. Сегодня получила это доп соглашением, они насчитали там неустойку почти в 3 раза меньше! Сейчас вроде пересчитывают. Не знаю как в дальнейшем. На словах - точные сроки они сказать не могут, т.к производство перегружено. Думаю и ответ давать на заявление они будут так же месяца два.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть у Вас уже дошло до претензий, но дело к окончанию не близится? это очень грустно... Доеду я завтра, если работа позволит, до их офиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они хотя бы назвали дату монтажа, если не перенесут опять. Но. Мы вообще конкретно с ними попали: заказали и прихожую и кухню ((( По прихожей они назвали дату монтажа, она, естественно существенно позже договорной, а по кухне даже приблизительно не известно (((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дааа, попали Вы... У меня только шкаф и комод... Но и то, потолок, плинтуса и тд не можем доделать из-за этого... Всё встало...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и у нас такая же проблема - не можем переехать на квартиру, приходится пока снимать. Хотя их дизайнер при заключении договора прям убеждала нас, что всё у них в срок, и аврала уже нет. Поверили, не ушли к конкурентам. А после заключения договора и внесении суммы мы стали им не интересны, дозвониться до них невозможно, а если и дозвонилась, то никто ничего не знает. Сегодня вот целый день им звоню, ни по каким телефонам трубки не берут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже звоню сегодня весь день, никто трубки не берет. Изначально бы озвучивали реальный срок, я бы не стала у них заказывать... Время-деньги... А сейчас и деньги уплачены и сроки все "просраны"... Ужас одним словом!

    Надеюсь, что люди будут читать отзывы и не поведутся только лишь на красивые картинки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так потому и не озвучивают видимо. Заказов набрали, а то что производственных мощностей не хватает - плевать. Уже 100 раз пожалела о том что связалась с ними. Вообщем, будем на связи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так что и жалобу тоже написать надо, пусть проверяют. Коллективные жалобы охотнее рассматривают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    И мы столкнулись с аналогичной проблемой!

    Ждём изготовление кухни уже 2,5 месяца!!!!

    Обратной связи никакой абсолютно, чётких ответов и разъяснений никто не представляет. Зато красивый Инстаграмм и великолепные отзывы в интернете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я уже много дней не могу добиться хоть какого нибудь адекватного ответа. Все только обещают разобраться и перезвонить. Никто не перезванивает по итогу. В итого уже неделю бьюсь с ними, и такое ощущение, что это борьба с ветряными мельницами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер!

    Мы тоже не можем добиться никакого чёткого ответа, тем более решения возникшей проблемы. Никаких информационных писем, звонков от сотрудников компании не поступает. Единственный выход, на наш взгляд, ждать установки оплаченного кухонного гарнитура, писать претензию о выплате неустойки, а далее смотреть по ситуации, в крайнем случае решать вопрос в судебном порядке индивидуально или путём направления коллективной жалобы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Уже не первый раз обращаюсь в эту компанию за мебелью. Сейчас заказала себе кухню. Дата тоже подходит к монтажу. Я уже была у них на производстве, пропускной режим ужесточен: меряют температуру, маски обязательно и т.д. Они мне показали мою кухню. Она готова и запакована, только нет столешницы. Сам производитель столешниц задерживает т.к. идет перебой пластика из Китая. Согласовали дату монтажа через 2 недели. Но ребята стараются. Качеством я всегда была довольна и готова потерпеть. Я их понимаю. Сейчас вообще ситуация в городе не однозначная.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна Владимировна, здравствуйте.

    Извините, что заставили вас волноваться и подвели вас.

    Я вижу в сделке, что эскиз и спецификацию вам выслали на вацап 16.07 Если вы ждали техническую документацию, то она высылается не всегда.

    Она высылается, если технологу нужно согласовать технические изменения или показать сложные узлы. Но ваша мебель простая и сложности здесь не возникло, отклонений от эскиза нет. Тех.пакет сразу ушел на производство.

    Так же с вами согласована дата монтажа 9.08. Еще раз просим прощения, что задержали ваш заказ. Сейчас график монтажей выстроен и многие спорные моменты решены.

  • Здравствуйте, да высылали черновой вариант. По нему у меня были замечания. Чистовой не отправляли и я даже понятия не имею учли ли замечания и что изготовят не понятно.

    В том то и дело, что мебель простая по дизайну и почему так затягиваются сроки мне не понятно. И по второму договору необоснованно перенесли сроки монтажа. Хотя проще некуда - всего лишь комод.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прошу выполнить условия договора, а именно отправить итоговый эскиз по шкафу.

    И насчитать неустойку по двум договорам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы