- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! По моему опыту - НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ в данную компанию. Увидела рекламу в инстаграмме, оставила контакты. Далее перезвонили менеджеры, сумма за шкаф-купе по телефону была озвучена до 50 000,00 рублей (в зависимости от окончательного эскиза) и срок изготовления 3 недели. Договорились на выезд дизайнера, в назначенный день дизайнер не...
Здравствуйте! По моему опыту - НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ в данную компанию. Увидела рекламу в инстаграмме, оставила контакты. Далее перезвонили менеджеры, сумма за шкаф-купе по телефону была озвучена до 50 000,00 рублей (в зависимости от окончательного эскиза) и срок изготовления 3 недели. Договорились на выезд дизайнера, в назначенный день дизайнер не успела (задержалась у предыдущего клиента), передоговорились на другое время (абсолютно не удобное мне - другого времени не было), приезжает дизайнер начинает обсчитывать шкаф - получается сумма около 90 000,00 руб. (почему же менеджеры, выслушав мои пожелания к шкафу называли сумму до 50 000,00 руб). Говорю - не готова за 90 000,00 руб приобретать шкаф, дизайнер согласовывает скидку, итого договариваемся за 76 000,00 руб. Начинаем подписывать договор, в договоре срок изготовления стоит 30 рабочих дней (то есть по факту 1,5 месяца), срок исчисляется после выезда сотрудника по окончательным замерам, на мой вопрос "а когда приедет замерщик", отвечают в течение 3х рабочих дней, время уже потрачено на ожидание дизайнера и просчеты - в итоге подписываем Договор. Внесла предоплату 60 000,00 руб. Проходит 3 рабочих дня мне никто не звонит и не назначает время приезда замерщика, звоню сама, уже после хорошего скандала с менеджером Кириллом (из Отдела сопровождения), который видимо вообще не знает, что такое клиентоориентированность, назначают выезд замерщика (5й день рабочий, вместо 3х, как озвучивали). То есть даже 1й и 2й этап занимает 1,5 недели (по Договору 5 рабочих дней). По Договору должны предоставить спецификацию с окончательным расчетом и эскизом, сегодня 15е июля - спецификации нет (!) (хотя запрос от меня поступал). Далее ставят сроки монтажа 17е июля. Сегодня 15е июля звоню (опять же сама, в принципе вообще всегда звоню сама, только когда заявку оставляла -компания звонили сами, это был единственный раз), на вопрос "17е июля должна быть установка, почему тишина от Вас, дорогой Продавец?", мне отвечают "установка перенесена на конец месяца". Никто не посчитал нужным мне сообщить об этом (хотя обязаны, согласно Договора п.3.1.4.), спецификацию так и не предоставляют, конкретную причину перенесения сроков не озвучивают. Расторгнуть Договор уже не могу, потому что по Договору я теряю 90% от стоимости. ИТОГ: 2 месяца потерянного времени (из-за этого остановлены дальнейшие ремонтные работы), мега негативное отношение к компании, испорченные нервы и неизвестность, что будет дальше). 17го июля напишу претензию за нарушение сроков.
Научите своих менеджеров, что существует обратная связь с клиентом! Я просто вынуждена обратной связи просить здесь.
Сейчас посмотрю на дальнейшие действия менеджеров по данному вопросу и, к сожалению, уже не исключаю вариант, что дело может дойти до судебного разбирательства (с такой работой менеджеров)
Так же есть еще второй договор, там сроки еще не вышли, но и спецификацию я тоже по нему не получила.
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - минус 100 баллов
ИСПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ - "0"
Мой номер Договора 396-20 от 29 мая, Анна.
Анна Владимировна, здравствуйте.
Извините, что заставили вас волноваться и подвели вас.
Я вижу в сделке, что эскиз и спецификацию вам выслали на вацап 16.07 Если вы ждали техническую документацию, то она высылается не всегда.
Она высылается, если технологу нужно согласовать технические изменения или показать сложные узлы. Но ваша мебель простая...
Анна Владимировна, здравствуйте.
Извините, что заставили вас волноваться и подвели вас.
Я вижу в сделке, что эскиз и спецификацию вам выслали на вацап 16.07 Если вы ждали техническую документацию, то она высылается не всегда.
Она высылается, если технологу нужно согласовать технические изменения или показать сложные узлы. Но ваша мебель простая и сложности здесь не возникло, отклонений от эскиза нет. Тех.пакет сразу ушел на производство.
Так же с вами согласована дата монтажа 9.08. Еще раз просим прощения, что задержали ваш заказ. Сейчас график монтажей выстроен и многие спорные моменты решены.