- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв будет первым, и, к сожалению, негативным. Дело в том, что сотрудник этого РА некоторое время назад позвонил к нам в компанию и предложил свои услуги. Когда же услуги понадобились - выяснилось, что клиенты этому РА не нужны. Ну или мелкие клиенты. Объясню это так - "То чувство, когда клиент сам несет деньги компании, а они ей не нужны". На...
Мой отзыв будет первым, и, к сожалению, негативным. Дело в том, что сотрудник этого РА некоторое время назад позвонил к нам в компанию и предложил свои услуги. Когда же услуги понадобились - выяснилось, что клиенты этому РА не нужны. Ну или мелкие клиенты. Объясню это так - "То чувство, когда клиент сам несет деньги компании, а они ей не нужны". На фото все видно.
Добрый день, Baaaaaby! Пусть с запозданием, но приносим Вам извинения от лица компании за некорректные действия нашего менеджера. Ее формулировка отказа в услуге не соответствовала действительности ни тогда, ни сейчас. Мы часто работаем со штучными заказами. При повторном обращении можете рассчитывать на подарок в качестве компенсации за Ваши...
Добрый день, Baaaaaby! Пусть с запозданием, но приносим Вам извинения от лица компании за некорректные действия нашего менеджера. Ее формулировка отказа в услуге не соответствовала действительности ни тогда, ни сейчас. Мы часто работаем со штучными заказами. При повторном обращении можете рассчитывать на подарок в качестве компенсации за Ваши неприятные эмоции.
Добрый день, Baaaaaby! Пусть с запозданием, но приносим Вам извинения от лица компании за некорректные действия нашего менеджера. Ее формулировка отказа в услуге не соответствовала действительности ни тогда, ни сейчас. Мы часто работаем со штучными заказами. При повторном обращении можете рассчитывать на подарок в качестве компенсации за Ваши неприятные эмоции.