Мегадента Клиник

Стоматологическая клиника
  • Екатеринбург, Кузнечная, 83 — 1, 2 этаж
  • Шарташская 260 м
Типси_33 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу отзыв в надежде комментарии клиники. Много лет являюсь вашим постоянным клиентом,

изначально пришла на прием по рекомендации к Шатрову в связи с проблемами с ВНЧС в итоге, получив рекомендации по улучшению моего состояния, все последующие назначения выполняла в вашей клинике, тем самым став постоянным клиентом. В итоге, проходила лечение и...

Показать целиком

Пишу отзыв в надежде комментарии клиники. Много лет являюсь вашим постоянным клиентом,

изначально пришла на прием по рекомендации к Шатрову в связи с проблемами с ВНЧС в итоге, получив рекомендации по улучшению моего состояния, все последующие назначения выполняла в вашей клинике, тем самым став постоянным клиентом. В итоге, проходила лечение и наблюдение во всех отделениях: ортодонтии, неоднократно в хирургии, импланталогии, терапии,

у гигиениста, а количество снимков различных категорий не сосчитать. Для меня врачи здесь

действительно одни из лучших в городе. Одной из важнейших причин, почему человек остается в одной клинике и становится постоянным клиентом - это не только качество лечения, но и какие-то бонусы, накопление и получения скидки, чтобы в итоге и оставаться постоянным клиентом. И вот вчера 30.09.2020 меня ждал унизительный и неприятный сюрприз. Расплачиваясь после посещения врача терапевта

обнаруживаю, что моя максимальная скидка, которую я получала ранее и накапливала около 10

лет испарилась внезапно. По невнятным бормотаниям кассира удалось выяснить следующее:

клиника выбрала перечень клиентов, которые остались на скидке, остальные перешли на какие то идиотские баллы. За чек в 18 560 рублей за одно посещение терапевта я получила 500 баллов. Не буду говорить, куда мне хотелось ее послать с этими баллами…

Также по информации кассира мои финансовые обороты в клинике составляют более 300-от тысяч рублей и они недостаточны для того, чтобы оставить меня на скидке. На мой вопрос каких клиентов оставили на скидке, она ответила, что клиентов с оборотом свыше миллиона рублей!!!

Спрашивается, если вы

ориентированы только на статус VIP клиентов, может вы прямо на входе начнете выписку с

банковского счета у всех проверять??? Или в окно выглядывать кто на какой машине приехал и

тогда решать кому скидочную систему, а кому бальную. Я все понимаю, что вы коммерческая

клиника, ориентированы на прибыль, но к вам обращаются как к передовому центру города с

возможностью оказать помощь в самых тяжелых случаях, ваши Шатров, Стяжкин спасли мою

челюсть, а получается, что в первую очередь вы - бизнесмены, а не врачи. Невероятно жаль, что при наличии таких специалистов придется уходить от вас, но такая унизительная позиция

руководства и сортировка людей на VIP и не VIP лицемерна и крайне унизительна.

И, знайте люди постоянными вы заслужите здесь быть не потому что ходите в клинику много лет и верны ей, а когда покажете способность выложить от миллиона рублей и выше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Типси_33!

    Команда "Мегадента Клиник" благодарит Вас за сигнал. Вся информация была передана руководству. Проведена работа с администратором. Мы приносим свои извинения за некорректный ответ нашего нового сотрудника. Руководитель отдела качества с Вами связалась в этот же день и постаралась аргументировать все преимущества бонусной системы. Мы стараемся сохранить лояльность к пациентам, несмотря на сложную экономическую ситуация во всем мире. Нам дорог каждый пациент. Спасибо за доверие вашего здоровья нашим врачам и за ваши рекомендации остальным пациентам! Вы действительно посещаете самых топовых докторов Екатеринбурга. К ним направляют со сложными случаями из других регионов. Так же хотели бы выразить еще раз благодарность за Ваш предыдущий отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

    С уважением, Ваша "Мегадента Клиник"!

Загрузка рекламы