Пишу отзыв в надежде комментарии клиники. Много лет являюсь вашим постоянным клиентом,
изначально пришла на прием по рекомендации к Шатрову в связи с проблемами с ВНЧС в итоге, получив рекомендации по улучшению моего состояния, все последующие назначения выполняла в вашей клинике, тем самым став постоянным клиентом. В итоге, проходила лечение и...
Показать целиком
Пишу отзыв в надежде комментарии клиники. Много лет являюсь вашим постоянным клиентом,
изначально пришла на прием по рекомендации к Шатрову в связи с проблемами с ВНЧС в итоге, получив рекомендации по улучшению моего состояния, все последующие назначения выполняла в вашей клинике, тем самым став постоянным клиентом. В итоге, проходила лечение и наблюдение во всех отделениях: ортодонтии, неоднократно в хирургии, импланталогии, терапии,
у гигиениста, а количество снимков различных категорий не сосчитать. Для меня врачи здесь
действительно одни из лучших в городе. Одной из важнейших причин, почему человек остается в одной клинике и становится постоянным клиентом - это не только качество лечения, но и какие-то бонусы, накопление и получения скидки, чтобы в итоге и оставаться постоянным клиентом. И вот вчера 30.09.2020 меня ждал унизительный и неприятный сюрприз. Расплачиваясь после посещения врача терапевта
обнаруживаю, что моя максимальная скидка, которую я получала ранее и накапливала около 10
лет испарилась внезапно. По невнятным бормотаниям кассира удалось выяснить следующее:
клиника выбрала перечень клиентов, которые остались на скидке, остальные перешли на какие то идиотские баллы. За чек в 18 560 рублей за одно посещение терапевта я получила 500 баллов. Не буду говорить, куда мне хотелось ее послать с этими баллами…
Также по информации кассира мои финансовые обороты в клинике составляют более 300-от тысяч рублей и они недостаточны для того, чтобы оставить меня на скидке. На мой вопрос каких клиентов оставили на скидке, она ответила, что клиентов с оборотом свыше миллиона рублей!!!
Спрашивается, если вы
ориентированы только на статус VIP клиентов, может вы прямо на входе начнете выписку с
банковского счета у всех проверять??? Или в окно выглядывать кто на какой машине приехал и
тогда решать кому скидочную систему, а кому бальную. Я все понимаю, что вы коммерческая
клиника, ориентированы на прибыль, но к вам обращаются как к передовому центру города с
возможностью оказать помощь в самых тяжелых случаях, ваши Шатров, Стяжкин спасли мою
челюсть, а получается, что в первую очередь вы - бизнесмены, а не врачи. Невероятно жаль, что при наличии таких специалистов придется уходить от вас, но такая унизительная позиция
руководства и сортировка людей на VIP и не VIP лицемерна и крайне унизительна.
И, знайте люди постоянными вы заслужите здесь быть не потому что ходите в клинику много лет и верны ей, а когда покажете способность выложить от миллиона рублей и выше.