- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Этот отзыв - это крик моей души.
Я очень мягкий и не конфликтный человек, но такого хамства я не могу пережить.
У меня и моей мамы архивные тарифы. Моя мама не пользуется ни интернетом, ни смс.
Месяца 4 назад у меня был тариф за 300 рублей в месяц, но его стоимость увеличили без моего согласия на 50 рублей. В последние 2...
Доброго времени суток! Этот отзыв - это крик моей души.
Я очень мягкий и не конфликтный человек, но такого хамства я не могу пережить.
У меня и моей мамы архивные тарифы. Моя мама не пользуется ни интернетом, ни смс.
Месяца 4 назад у меня был тариф за 300 рублей в месяц, но его стоимость увеличили без моего согласия на 50 рублей. В последние 2 месяца мне и моей маме звонят из мегафона пару раз в неделю и говорят, что подготовили специально для нас супер тариф за 400 (с чем то) рублей, а иногда и 500, и что для нас это мего выгодно, а я мы не понимаем своей выгоды. Что там 10 гб интернета и 500 смс... "В чем Ваши сомнения?!" - спрашивает молодой человек. Вы понимаете что происходит с человеком в этот момент, который не пользуется всем этим. Операторы просто не прошибаемые. Лишь бы денег срубить, а как и на ком вообще не волнует.
При последнем разговоре с оператором сегодня, всё выше сказанное повторилось. Далее я сказала, что мегафон слишком навязчив, на что оператор хамским тоном, повысив голос меня спросил "В чем это мы навязчивы?!"
Я ответила, что я ухожу от мегафона, пожелала всего доброго и положила трубку. Далее мне последовали 11 звонков из мегафона. На 3-4 звонок я ответила, но это был автодозвон и автоответчик на линии сказал "для соединения с оператором оставайтесь на линии"... Им надо, а я жди ответа?!
Я крайне недовольна. Буду менять оператора в ближайшее время.
подключите услугу, чтобы вам из контактного центра не звонили и все. смысла менять оператора нет, это самая бесполезная услуга. у други операторов точно так же все. звонки, предложения перевести на другой тариф.